Оличие тайваньского кузовного железа от орининала Golf 4

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

kfrdfylf

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
1
Город
Питер
Авто
BMW125i (2009) + VW Tiguan
Скажите, чем отличается тайваньское кузовное железо от оригинального, кроме толщины металла? На чем это сказывается? Имеет смысл его ставить?
p.s. новое такваньское железо стоит в 3!! раза дешевле, чем оригал б/у с разборки!!
 
Во первых металл - гумно
Во вторых обработка - нет никакой (сгинёт как на ТАЗах)
В третьих - размеры (как родное не встанет никогда)
В четвёртых - странные разборки. :unknw: Как правило б\у оригинал столько же или чуть дороже кЕтая.
 
Zvuv написал(а):
Во первых металл - гумно
Во вторых обработка - нет никакой (сгинёт как на ТАЗах)
В третьих - размеры (как родное не встанет никогда)
В четвёртых - странные разборки. :unknw: Как правило б\у оригинал столько же или чуть дороже кЕтая.

+1
 
Zvuv написал(а):
Во первых металл - гумно
Во вторых обработка - нет никакой (сгинёт как на ТАЗах)

ты думаешь в германии добывают железо нет его закупают в китае
да и обработка у огигинала нового тоже никакакя транспортеровочный грунт и всё ремонтное железо никто не цинкует
 
One написал(а):
ты думаешь в германии добывают железо нет его закупают в китае
да и обработка у огигинала нового тоже никакакя транспортеровочный грунт и всё ремонтное железо никто не цинкует

+1 :LOL:
основной недостаток геометрия....тут во многом зависит от квалификации кузовщика опять же.....один носом будет крутить.типа вези оригинал, а другой подгонит все по месту....... :rolleyes:
 
Drovalet написал(а):
+1  :LOL:
основной недостаток геометрия....тут во многом зависит от квалификации кузовщика опять же.....один носом будет крутить.типа вези оригинал, а другой подгонит все по месту....... :rolleyes:

Согласен один мастер тайваньсое железо так подгонит, лучше любого оригинала выглядеть будет, а иной раз и оригинал мастера могут так испоганить, что как говорится ни словом ни сказать, ни пером описать. Новое железо в большинстве случаев делают в Азии, в Европе такое производство дорого обходится. Другое дело то что идет на завод контролируется самим же заводом, если партия не соответствует норме, его отправляют назад и рабочих деньгами бьют или отказываются от услуг этого производства. А вот то что поставляется так как запчасти, это другой вопрос, но Тайвань это не плохо, плохо если Китай. Мое мнение личное, лучше взять железо на разборке. А если нет, брать Тайвань, ну не до конца жизни же на этой машине ездить, на 5 лет хватит, а как там сложится с судьбой машины неизвестно, покольку много машин старость свою доживают, увы на разборке.... B)
 
One написал(а):
ты думаешь в германии добывают железо нет его закупают в китае
да и обработка у огигинала нового тоже никакакя транспортеровочный грунт и всё ремонтное железо никто не цинкует

Тут ты не прав. Кто контролирует железо,поступающее на китайские заводы? Никто из VAGa. Ни содержание углерода,ни химических ни физических свойств. Мы говорим не о добыче руды,а соответствии стали стандартам.
А во вторых - на ВАГе хоть и не цинкуется железо для старых Пассиков и Гольфиков, но подвергается химической обработке.
 
а ты думаешь германия руду у китая закупает?
железо которое продаётся отдельно никакой обработке не подвергается оно просто грунтуется транспортировочным грунтом
 
Назад
Сверху Снизу