Двигатель 1,4 TSI - как он экусплуатации? 140 л.с

  • Автор темы sf04
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 78К
  • Теги
    1.4 tsi

sf04

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Есть ли владельцы ?
как ведет себя 1.4 TSI ? как он в эксплуатации, дороже ли ТО, как себя ведет в Морозы( хотя наверно нет еще опыта морозов), какой реальный расход?
 
насколько я знаю, такой движок только у Andrey7, и то он уже давно не появлялся

 
sf04 написал(а):
Есть ли владельцы ?
как ведет себя 1.4 TSI ? как он в эксплуатации, дороже ли ТО, как себя ведет в Морозы( хотя наверно нет еще опыта морозов), какой реальный расход?

Усли Вы новую машину берете, то 2 года гарантия, а вообщем агрегаты VW надежны и думаю машина намного более заявленого потреблять не будет, это не японец!!!
 
AlexTDI написал(а):
Усли Вы новую машину берете, то 2 года гарантия, а вообщем агрегаты VW надежны и думаю машина намного более заявленого потреблять не будет, это не японец!!!

Усли Вы новую машину берете, то 2 года гарантия, а вообщем агрегаты VW надежны и думаю машина намного более заявленого потреблять не будет, это не японец!!

+1 сам хотел такой брать, но 1.4(140сил) только в комплектации GT можно заказывать, птому выбор пал на простой 1.6
 
Усли Вы новую машину берете, то 2 года гарантия, а вообщем агрегаты VW надежны и думаю машина намного более заявленого потреблять не будет, это не японец!!

+1 сам хотел такой брать, но 1.4(140сил) только в комплектации GT можно заказывать, птому выбор пал на простой 1.6
 
Вообщем недавно я изучал этот вопрос для себя... выбирал между 1,4 (140 л.с. и 1,6 102 л.с.)

Первое что скажу стоит прочесть про него эту доку:
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
https://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Очень подробно что и как, все расписано. Лопает только 95-й бензин, легко можно чипануть до 170 л.с. (механическая часть одинакова - отличаются только прошивкой)

По отзывам знакомых (официалов) потихоньку начинается приход FSIшных двигателей в сервисные зоны. Причина почти у всех одна - бензин... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там может быть более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь... В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, например несколько месяцев зимой, то считаю что в таком режиме ресурс компрессора и турбины будет несколько сокращаться, т.к. они больше "любят" заданный, так сказать, ежедневный режим работы.

Добавлю также что премия полученная движком VW 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью. Тем более это все относится к нашей стране...

Теперь о плюсах:
Это конечно динамика! (посмотрите кривую мощности на схеме в SSP) :good: Расход меньше чем у 1.6, по отзывам - 8 литров по городу (в смешанном режиме)

В принципе новые компрессор / турбина стоит не таких уж заоблачных денег - если кому интересно:
Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
так что в принципе терпимо, если не дай Бог что...
Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... o_O

Так что если брать машину на 3-5 лет думаю можно связаться с TSI если на более долгий срок тут туже стоит подумать о более надежном и неубиваемом 1,6
 
bys108 написал(а):
+1 сам хотел такой брать, но 1.4(140сил) только в комплектации GT можно заказывать, птому выбор пал на простой 1.6

1.4 TSI их несколько вариантов от от 90 до 140 сил, правда у слабенького никаких новомодных компресоров кажется нет!!!
 
AlexTDI написал(а):
1.4 TSI их несколько вариантов от от 90 до 140 сил, правда у слабенького никаких новомодных компресоров кажется нет!!!

Не... от 120 л.с. до 170 л.с.

Еще одна инфа в тему:
По некоторым данным Volkswagen отказывается от 2х литрового бензинового двигателя FSI, и Пассаты с 2008 года будут как и прежде выпускаться с движком 1,8Т (правда 160 л.с.)
 
1.4TSI 90kw/122 л.с.
1.4TSI 103kw/140 л.с.
1.4TSI 125kw/170 л.с
Со слов офиц дилера различаются только прошивкой, так что думайте сами...
правда по поводу чипования предупредили что снимают с гарантии и в Росии не слышали что-б где либо уже делали
 
хорошо, что я не стал брать этот tsi...
 
bys108 написал(а):
Со слов офиц дилера различаются только прошивкой, так что думайте сами...
правда по поводу чипования предупредили что снимают с гарантии и в Росии не слышали что-б где либо уже делали

Конструктивно они одинаковые - 100%.
Про дилеров: Гы... B)
В Москве сами дилеры "левачат" прошивкой. Стоит в районе 500$, но все равно экономия получается: дешевле лупить 140 л.с. и превратить его в 170 л.с. за 500$ чем покупать "родной" TSI 170 л.с. и платить за это всем: концерну, таможне, налоговой (за л.с.) и пр... :rolleyes:

З.Ы. Кстати после прошивки у него родным становится 98-й бензин...

З.Ы.Ы. Информация к размышлению: TSI 170 л.с. снят с производства VW по причине надежности...
 
Admin написал(а):
Не... от 120 л.с. до 170 л.с.

Еще одна инфа в тему:
По некоторым данным Volkswagen отказывается от 2х литрового бензинового двигателя FSI, и Пассаты с 2008 года будут как и прежде выпускаться с движком 1,8Т (правда 160 л.с.)

А моторчик 1.8Т это новая разработка, как утверждает Фолькс,
интересно, а как же G5 GTI, только приличную машину сделами с 2.0 мотором!!!!
 
Admin написал(а):
Не... от 120 л.с. до 170 л.с.

Еще одна инфа в тему:
По некоторым данным Volkswagen отказывается от 2х литрового бензинового двигателя FSI, и Пассаты с 2008 года будут как и прежде выпускаться с движком 1,8Т (правда 160 л.с.)

1,8Т не 160, а 180 л.с. - друг себе уже заказал (на 4,5 т.евро дешевле, чем 2,0Т) :good:
 
Свежая цитата:
Был в соседней Финляндии, прокатился там на тест-драйв авто 1.4 TSI.
Менеджер сказал, что лучше взять дизель чем бензин (TSI), что дизельные моторы
понадёжнее будут. С бензиновыми много проблем (к ним обращаются)
 
Admin написал(а):
З.Ы.Ы. Информация к размышлению: TSI 170 л.с. снят с производства VW по причине надежности...

Откуда такие данные ? На сайте volkswagen.de для заказа в конфигураторе этот двигатель доступен.

По некоторым данным Volkswagen отказывается от 2х литрового бензинового двигателя FSI, и Пассаты с 2008 года будут как и прежде выпускаться с движком 1,8Т (правда 160 л.с.)


Это не старый 1.8T а новый 1.8 TSI ! Тоесть он, аналогично 1.4 TSI имеет непосредственный впрыск !

1.4TSI 90kw/122 л.с.
1.4TSI 103kw/140 л.с.
1.4TSI 125kw/170 л.с
Со слов офиц дилера различаются только прошивкой, так что думайте сами...

У 122 лс нет компрессора.
 
У 122 лс нет компрессора.

то же слышал об этом, но манагер уверял в обратном- видимо плохо они знают чего продают, что вообщем и не удивительно
 
sf04 написал(а):
Есть ли владельцы ?
как ведет себя 1.4 TSI ? как он в эксплуатации, дороже ли ТО, как себя ведет в Морозы( хотя наверно нет еще опыта морозов), какой реальный расход?

Приобрела себе Джету с указанным движком 1,4TSI 140 л/с, пока катаюсь недельку и радуюсь - машинка реально прикольная. Динамика разгона радует - на старте просто из под сами знаете чего вылетает=)) Хотя пока сравниваю с отечественной пятнашечкой :drive:
 
я эксплуатирую 1.4 TSI в Passat b-7 около 177 км, тачка каноль на механке даже стреляет со светофора,первая-вторая и 100 летит, ест пока 13 литров походу не прикатался ещё движочек, я вообще переживал что авто мёртвое будет с этим двигом, но походу немчура знает чё делает. в целом я доволен,разочароваться пока не пришлось,а вот как расход отрегулировать пожалуй,псоветуйте
:drive: :drive: :hat:
 
Перестаньте "пулять со светофора" - он сам и отрегулируется... :)
 
1.4 TSI по характеристикам в полне соответствует 2.0 литровому атмосфернику. Так что выше обьём это уже психоз и по бензу пападос. по этому те кто хватанул себе 1.8 TSI. неуспели 4000 км проехать и уже выставили на продажу, причём за ту-же цену что и купили. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу