Двигатели с насос-форсунками - шумы в трансмиссии

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобили, оснащенные двигателями с насос-форсунками — грохочущие шумы в трансмиссии

Неравномерная работа двигателя становится причиной неравномерного вращения всех связанных с двигателем движущихся масс, таких как маховик, сцепление и шестерни коробки передач.

Этот эффект физически обоснован и соответствует нормальному поведению двигателя. Неравномерное вращение двигателя передается через сцепление и входной вал на детали коробки передач (шестерни, подшипники и валы) и это может впоследствии привести к упомянутым выше шумам в трансмиссии.

Эти шумы коробки передач не приводят к сокращению срока ее службы!

Часто бывает так, что восприятие подобных шумов зависит и от манеры управления автомобилем. Кроме этого, подобные шумы на автомобилях с дизельными двигателями и длинноходными бензиновыми двигателями на настоящий момент невозможно устранить без отрицательных последствий для других систем автомобиля.

Как указано выше, обсуждаемые здесь шумы не оказывают никакого влияния на безопасность движения и на срок службы каких-либо деталей и узлов автомобиля и не рассматриваются как дефект, который подпадает под гарантийные обязательства.

Поэтому замена каких-либо деталей автомобиля не требуется!
 
Неравномерная работа двигателя становится причиной неравномерного вращения всех связанных с двигателем движущихся масс, таких как маховик, сцепление и шестерни коробки передач.


и как следствие, не корректное включение передач, что ведет к разрушению синхронизирующих зубьев синхронизаторов (а зуб у них мелкий, по сравнению со старыми моделями МКПП), так же синхронизирующих зубьев шестерен и муфт включения. Цепная реакция->происходит уменьшение срока службы демферов маховика.

Эти шумы коробки передач не приводят к сокращению срока ее службы!


Смотрите ВЫШЕ

Поэтому замена каких-либо деталей автомобиля не требуется!


Замена разрушенных деталей+детали, в которые попали продукты разрушения, в итоге приводят к сумме ремонта составляющие стоимость Гольф-2. Только замена масла через 60 тысяч километров, и недопустимость внешних течей масла из коробки передач.

Мои комментарии-это статистика :hat:
 
Да ладно, Господа, вся эта писанина направлена на то, чтоб драндулет догремел до окончания гарантии. Без затрат на это самое гарантийное обслуживание со стороны производителя.
А эти отписки следовало бы развешивать в автосалонах. КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
 
Назад
Сверху Снизу