Датчик объема Поможет ли от нариков?

  • Автор темы hiker
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

hiker

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf II, 1.6 EZ, Pierburg 2e2, 1987
Сегодня в очередной раз стянули колонки срезав уплотнитель заднего стекла. Имеет ли смысл датчик объема поставить? Имею ввиду, что заорет только когда в салон попадут, а срезать могут снова. Надоело уплотнитель менять :)
 
Думаю, имеет смысл. Вы всегда будете первым узнавать, что у вас опять "увели" колонки :)
 
5 баллов! :lol2:
А если чувствительность установить чтобы 2-й контур включался когда к окну подходят и парковаться к стене или другому авто поближе?
 
У меня в машине стоят и двухуровневый датчик удара и двухуровневый микроволновый датчик объёма .
Как только кто-нибудь подходит к машине - звучит короткая трель сигнализации. Это предупреждение !
Если вдруг появится какое-либо малейшее движение в салоне - сигнализация орёт и мигает по полной боевой.
Очень удобная вещь. Только надо тщательно настраивать уровень чувствительности внутреннего и внешнего объёмов, иначе или будет плохо чувствовать приближение постороннего, или во время дождя будет периодически трелькать .
Единственный недостаток - если кто подъехал и паркуется рядом - тоже периодически трелькает пока не успокоится "внешний объём".
 
Спасибо!

Если вдруг появится какое-либо малейшее движение в салоне

Если в салоне появится, то значит уже уплотнитель срезан :) Как бы так сделать чтобы орала когда руки подносят для срезания уплотнителя :blum: и предупреждала когда рядом ходят. Возможно так?
Да, сигналка StarLine Twage A6 с обратной связью. Сразу вопрос еще - объемный в параллель к ударному можно поставить? Я просто не нашел параметры штатного датчика удара на выходе алармовых сигналов.
 
hiker написал(а):
Спасибо!


Если в салоне появится, то значит уже уплотнитель срезан :) Как бы так сделать чтобы орала когда руки подносят для срезания уплотнителя :blum: и предупреждала когда рядом ходят. Возможно так?
Да, сигналка StarLine Twage A6 с обратной связью. Сразу вопрос еще - объемный в параллель к ударному можно поставить? Я просто не нашел параметры штатного датчика удара на выходе алармовых сигналов.

Я-же написал
Как только кто-нибудь подходит к машине - звучит короткая трель сигнализации. Это предупреждение !

У микроволнового датчика объёма 2 уровня защиты. Внешний предупредительный уровень - около машины. Внутренний - рабочий уровень тревоги .
Если сига с обратной связью и получаешь сигнал об одиночных ударах по машине - получишь и сигнал если кто-то подойдёт к машине .
А насчёт параллельного включения - в инете читал что такое возможно, надо только правильно подключить питание и не перепутать провода уровней - первый к первому, второй ко второму .
 
Спасибо!
В общем надо с уровнями защиты поиграться.
 
поставь датчик поближе к заднему стеклу и настрой так чтобы сигналка начинала визжать когда руки еще снаружи. У меня настроен- человек от машины на расстоянии 20-30 см предупреждение, ближе- заглядывают в салон- визжит :yahoo:
 
А может просто убрать нафиг колонки с задней полки? ;)
От них и зхвука никакого, и соблазн для пионэров....
 
Пока даже полку убрал, набросав внизу листов с надписью "Колонок НЕТ!" :)
Общаюсь с установщиками, говорят что если сигналка с двусторонней связью (у меня StarLine А6) то часты ложные срабатывания объемных датчиков. Непонятно почему, она только в момент работы помехи может давать, но из практики такая вот статистика. Отключают датчик - все хорошо. Обсуждал тут.

У кого сигналка с обратной связью и датчками объема - ложных много?
 
а на мух, которые успели залететь срабатывать не будут? :LOL:
 
на мух не срабатывает :rolleyes:
Ложных срабатываний не замечено
 
На мух не срабатывает. Там реакция на большие объемы :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу