после ночной стоянки с утра подклиневает руль

  • Автор темы Ivan_vwb3
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К

Ivan_vwb3

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen passat,9A,1992
Проблема была давно,но раньше как-то не обращал внимания!Сегодня завел машину поехал,а он завис,чуть посильнее дернул и все нормально заработал,машина прогрелась и все легко и нормально вращается!Да кстати сегодня было -7 те на холодную такое
 
У меня таже фигня, только влево... А вправо крутится отлично
 
У меня тоже самое это из-за ГУРа скорее всего
 
Рейку в ремонт.Удачи!!! :hat:
 
У меня на холодную ГУР включался при повороте руля градусов на 45. После прогрева тоже немного подклинивал.
Я подумал что рейка тут нипричем. Рейка имеет торсионный механизм в золотнике, т.е. никаких отдельных клапанов там нет. Поэтому включаться "рывками" там нечему. Грешу на клапан в насосе и густую жидкость. Возможно холодная жижа не может прокачаться через рейку, и уходит обратно через клапан.
В прошлые выходные вынул клапан, растянул под ним пружину, еще шайбу-гровер таково же диаметра под нее подложил - стало лучше! Но на холодную еще немного клинит. Сегодня заменил жижу на ATF полусинтетику. Затра скажу результат. Если не поможет, буду пробывать оригинальную синтетику.

Народ, те у кого такая же проблема, какая жидкость у вас в системе ГУР??
Давайте статистику соберем.
У меня Febi 6162 минеральное было.
 
Приветствую всех!! Полтора года назад у меня была така ситуёвина, менял жижу,перебирал рейку с рем.комплектом(резинки),промывал систему.Нихрена не помогло.Ремонтировал в гидромастере, содрали 14000рэ и сейчас начинаются те же симптомпчики.Думаю ремонтировать в Гуравто - цена такая же почти(звонил),а качество,предположительно получше. В прошлый раз заезжал к ним(поздно нашёл их) цена была 7500 и они сказали,что ставят стальные втулки.В общем одно расстройство.В прошлый раз в 2006году осенью начала рейка подклинивать, в феврале 2007г. ремонтировал - вот так!
Ну,удачи всем!!! и не унывать. :hat:
 
папан написал(а):
Приветствую всех!! Полтора года назад у меня была така ситуёвина, менял жижу,перебирал рейку с рем.комплектом(резинки),промывал систему.Нихрена не помогло.Ремонтировал в гидромастере, содрали 14000рэ и сейчас начинаются те же симптомпчики.Думаю ремонтировать в Гуравто - цена такая же почти(звонил),а качество,предположительно получше. В прошлый раз заезжал к ним(поздно нашёл их) цена была 7500 и они сказали,что ставят стальные втулки.В общем одно расстройство.В прошлый раз в 2006году осенью начала рейка подклинивать, в феврале 2007г. ремонтировал - вот так!
Ну,удачи всем!!! и не унывать. :hat:

скажите, а при такой стоимости ремонта не проще ли купить и поставить новую рейку? не оригинал конечно, а какой-нибуть delco remy но все-таки новую.
 
Bonjo написал(а):
скажите, а при такой стоимости ремонта не проще ли купить и поставить новую рейку? не оригинал конечно, а какой-нибуть delco remy но все-таки новую.

Пока,что думаю "что делать?". Возможно вы правы.Сейчас позвонил в магазин.Цена 11910рэ плюс снять-поставить 3000 - итого 14910рэ!! Так на так,но ведь Новая.
 
Ура, народ, у меня проблема ушла!! :dance2: Проверял вчера на морозе после суточной стоянки.
 
Еще добавлю: следуя советам "мастеров" я уже менял рейку и насос. Замена рейки помогла на месяц, насос на разборке мне продали без клапана - а я подумал да нахрен он - и поставил свой старый клапан. А оказывается у меня в нем вся проблема.
Зато у мня теперь 2 запасные рейки и один насос :(
 
Zodiak, а как клапан подтянуть, он регулируется? И ещё вопрос: ты жижу поменял на ATF полусинтетику а раньше какая была? У меня проблемы с рейкой начались после того как жижу поменял на Febi 6162, а как подморозило, вообще жижа стала уходить, каждый день доливаю. С ATF всё было нормально.
 
Я внимательно читал все посты (или почти все) на форуме на эту тему. Но всё равно некоторые вопрос не уяснил.
1. Если руль тугой только в левую сторону, то как я понимаю проблема в золотнике рейки. Что с ним может случится? Износ - сразу отпадает, так как совлем недавно всё отлично крутилось. Просто засорился, когда я менял жижу? Как это устранить, если промывка не помогла? Снять, разобрать рейку и почистить?
2. Если есть люфт внутри рейки с левой стороны, в районе левой рулевой тяги. Подтяжка регалировочной гайкой, люфт устранила полностью, но руль стал крутиться значительно туже. Если я правильно понимаю люфтит пласмассовая втулка. Можно вытачить новую и заменить. Таким образом можно устранить люфт?
Друзья, поясните поподробней, я действительно не до конца понимаю.
Сейчс заказал ремкомплект, готовльсь к переборке рейки, хочу своими руками попробовать перебрать.
 
Такаяже хрень на холодную. В лево не работает.а в право всё хорошо. Поменял рейку,гур и шланг высокого давления. Проблема пропала,но появился противный вой. Особенно при вращении руля на месте,при движении всё хорошо. Поставили всё новое. Хочется напиться и забыться!
 
SKF написал(а):
Я внимательно читал все посты (или почти все) на форуме на эту тему. Но всё равно некоторые вопрос не уяснил.
1. Если руль тугой только в левую сторону, то как я понимаю проблема в золотнике рейки. Что с ним может случится? Износ - сразу отпадает, так как совлем недавно всё отлично крутилось. Просто засорился, когда я менял жижу?  Как это устранить, если промывка не помогла? Снять, разобрать рейку и почистить?
2. Если есть люфт внутри рейки с левой стороны, в районе левой рулевой тяги. Подтяжка регалировочной гайкой, люфт устранила полностью, но руль стал крутиться значительно туже. Если я правильно понимаю люфтит пласмассовая втулка. Можно вытачить новую и заменить. Таким образом можно устранить люфт?
Друзья, поясните поподробней, я действительно не до конца понимаю.
Сейчс заказал ремкомплект, готовльсь к переборке рейки, хочу своими руками попробовать  перебрать.

Вы просто упёрлись и всё! вам же уже написали ПРИВЕТ РЕЙКЕ! Исправится ремонтом в спецсервисе! Нет надо упорно одно и тоже долбить. Ну рас у вас этот вариант отпадает тогда тешьте себя другими домыслами.
И что у меня тоже всё замечательно крутилось а потом ПЕРЕСТАЛО.
Тут уже не один человек писал о такой проблеме и о том что решилась она заменой рейки. Вам этого не достаточно!? :unknw:
Переберите ... всёравно потом на замену рейки :dance2: ибо дело в КОРПУСЕ РЕЙКИ

Да мне тоже было жалко денег на такой ремонт. А что делаь - старая машина.
 
Dimentii написал(а):
Такаяже хрень на холодную. В лево не работает.а в право всё хорошо. Поменял рейку,гур и шланг высокого давления. Проблема пропала,но появился противный вой. Особенно при вращении руля на месте,при движении всё хорошо. Поставили всё новое. Хочется напиться и забыться!

На форуме уже МИЛЛИОН раз писали! :rolleyes:

1) При вращении руля на месте на ГУРе" висит" большая нагрузка! И гудение это нормально (не свист конечно и не рёв). Как
2) Вообще старайтесь не крутить руль когда машина стоит. И в крайних положениях руля тоже нагрузка максимальная. Дучшше избегать таких ситуаций.

Как я понимаю. Машина стоит - чтобы свернуть колесо нужно больше усилия!Поэтому насосу надо качать жижу с бОльшим усилием чем в спокойном режиме (при движении) вот он и начинает шуметь. Правда ещё может быть дело в ремне. :hat:
 
Я упёрся не потому, что я такой упёртый, а потому, что хочу докопаться до истины. Это проще всего - сломалась деталь - на замену... Так что может и машину на замену если она ломается? А спецсервисов у нас в городе к сожалению нет. А здесь на форуме много людей, которые рейки перебирали и эффект положительный. Есть настоящие спецы, готовые обсуждать любую проблему и помочь профессиональным советом.
Так что уважаемый son_in_law, Вы меня не убедили. и я продолжаю тешить себя домыслами, что рейку удасться вылечить.
 
Согласен полностью с мнением автора, к описанным моментам при максимальной нагрузке также следует добавить, что при ремонте или замене рейки, если не поменяны шланги, в частности шланг высокого давления, проблемы очень скоро возобновятся.
ПРИЧИНА: отслоение резины и прочих отложений в шлангах и забивание золотника рейки. При максимальных нагрузках шланг ВД раздувается и в результате внутри отслаивается резина от корда, что приводит к неисправности рейки.
Производитель предписывает менять ШВД и прмывать систему каждые 5-6 лет. И рейка проживет очень долго.

Удачи! :drive:
 
SKF написал(а):
Я упёрся не потому, что я такой упёртый, а потому, что хочу докопаться до истины. Это проще всего - сломалась деталь - на замену... Так что может и машину на замену если она ломается? А спецсервисов у нас в городе к сожалению нет. А здесь на форуме много людей, которые рейки перебирали и эффект положительный. Есть настоящие спецы, готовые обсуждать любую проблему и помочь профессиональным советом.
Так что уважаемый son_in_law, Вы меня не убедили. и я продолжаю тешить себя домыслами, что рейку удасться вылечить.

Как хотите. "Перед смертью не надышешься." (с)

Машина как человек что-то можно отремонтировать что-то удалить. А что-то лечится только пересадкой - заменой.

Рейки люди перебирали... да может и перебирали с временным положительным результатом только вот при симптомах ДРУГИХ. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу