BUCH
Просто заглянул
Всем привет ! С наступлением холодов стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания, стали уходить вправо : тахометр может и до 4000 об/мин. ;спидометр до 50 км/час. Скидывал клеммы с катушки,с ДХ и с ЭБУ-все так и остается.Двигатель не заведен, с ЭБУ сигнала нет - выходит что глюк по питанию приборки.После прогрева двигателя и салона, и после скидывания клеммы АКБ -все в порядке, т.е. холостые показывает реальные, при выключении двигателя стрелки тахометра и спидометра скидывает на 0. Далее разобрал приборку : Motometer kw 17/95, на Elmos 10417A. Расмотрел приборку со всех сторон - косяков не обнаружил. Подозрение пока на электролиты, как самые капризные на температуру. Хотелось бы услышать совет - что еще критично по температуре и вообще ваши мысли по дальнейшему поиску. Спасибо.