Глючит тахометр и спидометр На VW Passat B4 95 г

BUCH

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
РОССИЯ-Мончегорск
Авто
VW Passat ADZ 1995г. октябрь
Всем привет ! С наступлением холодов стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания, стали уходить вправо : тахометр может и до 4000 об/мин. ;спидометр до 50 км/час. Скидывал клеммы с катушки,с ДХ и с ЭБУ-все так и остается.Двигатель не заведен, с ЭБУ сигнала нет - выходит что глюк по питанию приборки.После прогрева двигателя и салона, и после скидывания клеммы АКБ -все в порядке, т.е. холостые показывает реальные, при выключении двигателя стрелки тахометра и спидометра скидывает на 0. Далее разобрал приборку : Motometer kw 17/95, на Elmos 10417A. Расмотрел приборку со всех сторон - косяков не обнаружил. Подозрение пока на электролиты, как самые капризные на температуру. Хотелось бы услышать совет - что еще критично по температуре и вообще ваши мысли по дальнейшему поиску. Спасибо.

 
Возможно стаБилизатор напряжения. попроБуй пропоять или роменяй.
 
BUCH написал(а):
Подозрение пока на электролиты, как самые капризные на температуру.

прозвони их, естесственно предварительно выпаяв.
 
BUCH написал(а):
Подозрение пока на электролиты, как самые капризные на температуру. Хотелось бы услышать совет - что еще критично по температуре и вообще ваши мысли по дальнейшему поиску. Спасибо.

Верное направление,их меняй.
 
ten70 написал(а):
Каким образом стрелки уходят вправо? Плавно поднимаются или короткими рывками?

Такое ощущение, что при включении приборки не проходит ресет микросхемы управления стрелками.
На всякий случай лучше проверить все ли предохранители целые в БПр.

Привет ! При включении приборки стрелки задирают направо медленными скачками. А БПр-блок питания чего:приборки ?А сигнал ресета на микросхему что подает ? Заранее спасибо.
 
Спасибо всем за советы ! Буду все последовательно проверять.
 
Назад
Сверху Снизу