Снова про защиту для Фольксваген Гольф-5

  • Автор темы Евгений, Харьков
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Евгений, Харьков

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
выбираю :)
Читая форум, нашел много разрозненной информации о полезности (и бесполезности) различных видов сигнализаций и механических защит. Попытался это все обобщить, но, как обычно, остались вопросы.
Итак, машина – Golf-5, с минимальными «наворотами» (двигатель 1.6, МКПП). Понимаю, что от профи, пасущих конкретную машину, а также от банального разбоя защититься невозможно, но хотелось бы по максимум обезопасить себя от скучающих ПТУ-шников и «пионеров», разжившихся код-граберами и пробующими «а удастся ли взломать», а также от нарков и просто желающих быстро угнать любую попавшуюся под руку более-менее дорогую машину, чтобы потом ее продать за четверть цены или вообще на разборки.
Планирую устанавливать сигнализацию и механическую защиту. Автозапуск не нужен – достаточно, чтобы я мог закрыть-открыть машину (можно даже ключом, но лучше, конечно, брелком), и чтобы охранные средства предотвращали угон и кричали (а лучше, конечно, сообщали на брелок) при ударе/попытке что-то вынуть из машины. Поскольку живу я не в столице, есть определенные сомнения в квалификации установщиков на СТО официалов. Поэтому сигнализацию буду ставить или ту, с которой хорошо знакомо СТО, или штатную (чтобы на СТО вообще меньше лазили в машину). Можно, конечно, плюнуть на возможные проблемы с гарантией и устанавливать на "неофициальном СТО", но не хотелось бы.
При этом непонятно:
- В чем отличия обычной штатной сигнализации и Plus?
- Насколько штатная сигнализация устойчивее (или менее устойчива) к взломам, чем, например, "Шериф" или "Шерхан"? Кто-то писал, что штатная сигналка отключается поворотом личинки замка в двери ... :(
- Насколько противодействует угону мультилок на КПП? Читал разные отзывы – от «за 20 секунд машина ставится на 2 вторую передачу и уезжает» до «если заблокировать на задней передаче и поставить задницей к стене - чтобы снять, надо пилить 2 часа болгаркой». Я понимаю, что можно нажать педаль сцепления и руками откатить машину (или просто погрузить на эвакуатор), но это уже совсем другие затраты времени (у угонщиков).
- Нужно ли в такой ситуации ставить замок на капот? Читал, что этот замок имеет смысл ставить, если под капотом установлен дополнительный иммобилайзер и если на машине АКПП – вроде, это мешает переключать передачи прямо под капотом. А нужен ли этот замок, если иммобилайзер штатный и стоит МКПП?
- Каким образом следует защищать приборную доску и разъем диагностики от несанкционированного доступа? Что еще следует защищать?

И заодно - кто-нибудь может поделиться практическим опытом – что и как устанавливал себе и какова результативность (если были попытки угона)?
 
электронная противоугонка - это иммобилайзер под капотом, который в свою очередь, охраняется замком, контролируещимся этим самым иммобилайзером. т.е. замок на копот + иммобилайзер.
Из механики ничего посоветовать не могу, могу только сказать, что дешевые снимаются за пару минут
 
kfrdfylf написал(а):
электронная противоугонка - это иммобилайзер под капотом, который в свою очередь, охраняется замком, контролируещимся этим самым иммобилайзером. т.е. замок на копот + иммобилайзер.

Спасибо.
А что именно бы вы посоветовали из подобных систем?
 
Советую брать заводскую сигналку плюс и дополнительно к ней мех. противоугонки.

Плюсы заводской:
1. Дешевле стоит, (любая туфта у дилера 500-600$ и выше)
2. Надежность выше - сделано на заводе руками, а не слесарями дилера по станндартной схеме.
3. Большая угоностойкость - инфы по ней очень мало и ее гораздо сложнее найти начинающим угонщикам. Информации по стандартным сигналкам (Старлайны, Пантеры, Экскалибуры и др.) в интернете полно - за что и какой провод отвечает, схемы подключения и где рекомендуется ставить блок. :(

Минусы:
1. Нет пейджера в комплекте (нужно ставить отдельно). Правда в этом случае пейджер будет гораздо лучше чем стандартный идущий с кричалкой.

Тот кто говорит о том что она элементарно отключается просто не имел дело с новыми машинами и соответственно сновым поколением сигналок... Вот немного служебной информации о заводской сигналке, такая ли она простая:

Противоугонная система четвертого поколения
Изменения противоугонной системы при переходе от третьего к четвертому поколению:
Привязка противоугонных систем к маркам автомобилей. На автомобилях отдельных марок концерна применяются различные компоненты противоугонной системы. Поэтому на автомобилях марки Volkswagen невозможно использовать компоненты, предназначенные для других марок концерна (Audi, Skoda, Seat).

Ключи с заводским кодом
Ключи от автомобиля предварительно кодируются на заводеизготовителе. Этот базовый код содержит код изготовителя. Он необходим для согласования кода ключа с противоугонной системой конкретного автомобиля.

Согласование ключей по коду
Последовательность согласования ключей по коду производится в соответствии с меню измерительнодиагностической и информационной системы VAS 5051.
Необходимый для проведения согласования индивидуальный идентификационный номер (PIN) может быть получен в настоящее время через дилерскую линию оперативной связи HOLZ.
В будущем это согласование можно будет производить в режиме Online

Замена блока управления двигателем
Подключение блока управления двигателем производится таким же образом, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. При этом на автомобиле должны находиться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании нового блока управления двигателем индивидуальный идентификационный номер не нужен.
Однако, индивидуальный идентификационный номер потребуется при установке и согласовании блока управления двигателем, который ранее использовался на другом автомобиле.

Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.

При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.

Т.е. как видно из описания старый трюк с заменой приборки и ключа уже не прокатывает... тогда еще, как мимнимум, придется вскрыть капот и заменить блок управления двигателем... :hat:
 
Большое спасибо за ответы. Если можно, расскажите, пожалуйста

1. Где можно почитать про функции штатной сигналки (хочется понять, что она может, чего я лишаюсь по сравнению с тем же шерифом/шерханом и насколько мне нужно то, что есть шерифе/шерхане, но чего нет в штатной сигналке)?
2. Чем кроме датчика объема отличается обычная штатная сигналка от "плюсовой"?
3. Какие системы "иммобилайзер под капотом, который в свою очередь, охраняется замком, контролируещимся этим самым иммобилайзером" вы можете посоветовать и гле про них можно почитать?
4. Каким образом следует защищать приборную доску и разъем диагностики от несанкционированного доступа? Что еще следует защищать?
5. Насколько все-таки эффективен замок на МКПП для Golf-5? А то мнения - самые разные (а про блокирато рулевой вал официалы, с которыми я общался, утверждают, что "не знают, что это такое" - т.е. надо ехать к неофициалам)
 
Евгений написал(а):
(а про блокирато рулевой вал официалы, с которыми я общался, утверждают, что "не знают, что это такое" - т.е. надо ехать к неофициалам)

мне было сказано, что они, официалы, по возможности стараются избегать вмешательства в рулевое управление, посему ставить что-либо типа гаранта они не будут. типа если только вы сами...
 
Евгений написал(а):
1. Где можно почитать про функции штатной сигналки (хочется понять, что она может, чего я лишаюсь по сравнению с тем же шерифом/шерханом и насколько мне нужно то, что есть шерифе/шерхане, но чего нет в штатной сигналке)?
2. Чем кроме датчика объема отличается обычная штатная сигналка от "плюсовой"?

В штатной, нет автозапуска и нет пейджера. Но при желании это все можно подключить дополнительно. Датчик обьема и защита от буксировки в штатной сигналке есть.
 
Назад
Сверху Снизу