Что лить в тормоза? Если нет разницы

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К

Son

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
2
Город
None
Решил заменить тормозуху и сразу возник вопрос какую брать?
Если смысл брать что буржуйское ( и буржуйское ли оно ;) ) или нашу ДОТ4 типа Luxoil? У кого какие мысли?
Только аргументы, что фирменное The best, не катят, нужен личный опыт...
 
Я лью обычную РосDOOT 4, только беру не в каждом магазине. ЗР как-то писал как отличить подделку от настоящей.
 
Yurkesch написал(а):
Я лью обычную РосDOT 4, только беру не в каждом магазине. ЗР как-то писал как отличить подделку от настоящей.

ППКС
 
Ответ прост-лей ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
 
Нсачет лить просто тормозуху, этоя понимаю и насчет того, что если обычная система тормозов то почти все равно, что лить, а как быть если ABS, там всякие насосы и т.д. Не крякниться все это хозяйство ;)
 
ну сколько раз уже всё это обсуждалось..................лей нормальную брендовую марку и не парься.хоть Ликви Моли,хоть Эльф,хоть Феби,хоть оригинал.Если конечно ты хочешь залить продукцию какого-нить грязнопупипнского завода резинотехнических жидкостей-тогда на вкус и секс товарищей нет,а выгадывать копейки на тормозах-не тот случай
 
Мне советовали лить оригинал. Сейчас кастрол. Скоро буду менять на оригинал
 
dot4 или dot4+... ни в коем случае не лить dot5, если нехер делать можно безболезненно залить dot5.1
 
Я тут чего-то задумался - чем чревата долгая (очень долгая) езда на одной и той же тормозухе? :-/
 
alna написал(а):
ну сколько раз уже всё это обсуждалось..................лей нормальную брендовую марку и не парься.хоть Ликви Моли,хоть Эльф,хоть Феби,хоть оригинал.Если конечно ты хочешь залить продукцию какого-нить грязнопупипнского завода резинотехнических жидкостей-тогда на вкус и секс товарищей нет,а выгадывать копейки на тормозах-не тот случай

Ой как правильно и грамотно, а самое главное МУДРО сказано!
 
DV написал(а):
Я тут чего-то задумался - чем чревата долгая (очень долгая) езда на одной и той же тормозухе? :-/

:ph34r: :ph34r: :ph34r:
 
:huh:
 
DV написал(а):

Тормозная жидкость очень гигроскопична. При долгой эксплуатации в ней накапливается вода. Как результат понижается температура кипения, что приводит к кавитации при резком торможении. Опять же детали тормозной системы подвержены коррозии, поэтому тормозуху надо менять не реже чем через 2 года. Об этом сто раз писалось, в том числе и в ФАКе.
 
1. DOT написан на крышке.
2. Менять тормозуху надо: недавно менял задние торм. цилиндры и перебирал передние, так при прокачке такое дерьмо полезло...Мутная жижа. Показал соседу, так он побежал и себе менять.
Машину купил 5 лет назад. Меняли ли до меня - не знаю.
 
почему не dot5? у меня он залит.
 
polaris написал(а):
1. DOT написан на крышке.
2. Менять тормозуху надо: недавно менял задние торм. цилиндры и перебирал передние, так при прокачке такое дерьмо полезло...Мутная жижа. Показал соседу, так он побежал и себе менять.
Машину купил 5 лет назад. Меняли ли до меня - не знаю.

Пять лет очень много, при прокачке через год уже жидкость в цилиндрах, мягко говоря, не очень чистая.
 
Понял, спасибо.
 
foks vr6 написал(а):
почему не dot5? у меня он залит.

Вот статья http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000665/index.asp?RUB=4
Там всё просто и понятно описано. У тебя, видимо, при смене жидкости была хорошо проведена "проливка" тормозной системы. Но доливать DOT4 уже нельзя.
При наличии АБС торм. жидкость должна быть с пометкой "... для машин с АБС"
 
banzay написал(а):
При наличии АБС торм. жидкость должна быть с пометкой "... для машин с АБС"

Можно про жидкости для тормозов с АБС поподробнее?
 
Yurkesch написал(а):
Можно про жидкости для тормозов с АБС поподробнее?

При замене т.жидкости, я просто купил ту на которой было "английским по белому" написано, что она предназначена для автомобилей с АБС.
Не помню точно название, если не забуду, то посмотрю...
Если в кратце, то в т.системах с АБС присутствует ряд таких агрегатов как насос высокого давления, блок клапанов и т.д. в которых при работе на рабочих кромках возникает значительный перепад давлений, что в свою очередь "засаживает" т.жидкость, а так же необходимо иметь смазывающий эффект. Такие пробмены присудствует в практически всех гидросистемах высокого давления, поэтому и требуются специфические присадки.
 
Назад
Сверху Снизу