Карбюраторы WEBER

  • Автор темы uno
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
uno

uno

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
Приветствую всех!!
У меня есть авто VW Jetta II с мотором 1800см буквы GU, стоит родной карб Pierburg 2e2, машина крутиться на всеx передачах до 4000-4500 об.мин дальше крутить смысла не имеет так как мотор только ревет а машина не разгоняеться(так сказать заканчиваеться момент на этих оборотах), вот и меня интересует можно ли поставить Вебер или еще какой-ниб тюнинг карб. под этот мотор? и можно ли будет с Вебером настроить мотор так чтобы сместился момент и увеличилась мощность мотора? или после установки ничего не измениться ? Ну и естественно подскажите где купить запчасти для решения данной проблемы ?
 
если хорошо настроить, машина поедет с любым карбом. вопрос в руках настройщика. вообще с карбами всегда гемора много.

чтобы ехала по-другому нужно для начала поменять распредвал.

в принципе, чтобы как-то раскручивалась, можно наколхозить и со стандартным валом. у меня мотор крутится до 7800 об/мин, из которых хорошо до 7000-7200, потом действительно медленно. вал стоковый.

со спортивным распредом больше оборотов снять врядли получится - по-моему на 7800 клапаны просто зависают. зато до 7500 будет крутиться бодрее.

вообще, если честно, не советую пускаться в эти изыскания. банальная замена карба на солекс обошлась мне в 7000р. солекс потом претерпел много изменений, например был расточен до 26х28. в итоге я пришел в расходу 17-20л на 100 км, мотор работал нестабильно - то рылся, не крутился и явно захлебывался бензином (причем никакими жиклерами это исправить не удавалось), то как сорвавшись с цепи пулял машину мгновенно раскручивая мотор за 7000. в итоге поменял низ на 21х23 от карба 21083. расход все равно больше 10л, динамика... ну, может быть, чуть лучше стока, т.к. крутится по-прежнему до 7800... толку от этого не много.

в общем, мой тебе искренний совет - хочешь крутые карбы - обращайся сразу в тюнинговые конторы, чтобы сами все поставили и настроили. и готовься к большим расходам. если установка и настройка убогого и дешевого солекса в итоге обошлась мне примерно в 10тыр, то можно себе представить, чего будет стОить установка двух веберов на оригинальном коллекторе...

на "промежуточные" варианты размениваться не советую - они не оправдают ожиданий. раньше тюнинг ваговских моторов обычно сводился к установке спортивного вала и карба "солекс" со спортивными настройками. теперь мало кто этим занимается, все же карб - прошлый век...

имхо, при наличии такого выбора недорогих моторов, как на ваг, разумнее менять мотор целиком, чем дорабатывать маломощные малолитражки...
 
uno написал(а):
Приветствую всех!!
У меня есть авто VW Jetta II с мотором 1800см буквы GU, стоит родной карб Pierburg 2e2, машина крутиться на всеx передачах до 4000-4500 об.мин дальше крутить смысла не имеет так как мотор только ревет а машина не разгоняеться(так сказать заканчиваеться момент на этих оборотах), вот и меня интересует можно ли поставить Вебер или еще какой-ниб тюнинг карб. под этот мотор? и можно ли будет с Вебером настроить мотор так чтобы сместился момент и увеличилась мощность мотора? или после установки ничего не измениться ? Ну и естественно подскажите где купить запчасти для решения данной проблемы ?

Из недорогих вариантов, можно попробовать с жигулёвским 7-м АЗОНОМ.
На верхах будет на много веселей.
 
Да,солекс какой нибудь будет на вернах куда веселее.
У самого ещё со неедавних времён экспериментов остался Вебер.
Надёжный без глюков и плавный как лимузин,но на нём не погоняешь.
 
ставь два вебера и тачка поедет вот так
 
Привет, я эту тему подымал, чота не могу найти в прошлом году. По поводу распредвала, мне кажется что это се фигня, тут дело в другом, опережения зажигания не хватает движку вот и все. Вот ради прикола отруби вакуум корректор, зажигание сразу сместится, настрой его страпоскопом, воткни обратно, зажигание будет раннее, прокатись и будет тебе счастье, на 2- до сотни в легкую (если движок жив ). Ну цокот будет нереальный в начале. Дело в том что на инжекторных джеттах зажигание настраивается как я написал, а на карбовых с подключичным шлангом. Я на своей проверял, вакуум корректор вытягивается до конца еще при заводке движка. Вот ей и не хватает этих градусов. У меня была проблема на своей (тоже джета была и отца моего была, такая же тока с инжектором), ну я тока патом дапер в чем дело, ну у меня еще карб был не очень, короче я поставил на нее солекс нивовский от 1.8, я даже соликсу запрос посылал, какой лучше подойдет, на что они ответели что адаптации на этот движок не было, но так должен лучше всех подайти он ил еще от 41 космича тот который 1.8. На наших карбах просто есть этот штуцер, в который втыкается шланг от вакуум корректора. Ваще я как понял это был шаг маркитологов в свое время, что бы люди брали машины с инжектором, они были по дороже но и раскручивались хорошо, а наши машины просто искусственно душили, чтобы их меньше брали а патом ваще отказались. Моя джетта после замены карба разгонялась 1-60, 2-100,3-145 ну и там на сколько тебя хватит. Расход был нормальный меньше 10 в городе, по трассе 6,5 причем диапазон скорости на трасе от 70 до 170 км. Будут вопросы пиши. :drive:
 
ilf написал(а):
Привет, я эту тему подымал, чота не могу найти в прошлом году. По поводу распредвала, мне кажется что это се фигня, тут дело в другом, опережения зажигания не хватает движку вот и все. Вот ради прикола отруби вакуум корректор, зажигание сразу сместится, настрой его страпоскопом, воткни обратно, зажигание будет раннее, прокатись и будет тебе счастье, на 2- до сотни в легкую (если движок жив ). Ну цокот будет нереальный в начале. Дело в том что на инжекторных джеттах зажигание настраивается как я написал, а на карбовых с подключичным шлангом. Я на своей проверял, вакуум корректор вытягивается до конца еще при заводке движка. Вот ей и не хватает этих градусов. У меня была проблема на своей (тоже джета была и отца моего была, такая же тока с инжектором), ну я тока патом дапер в чем дело, ну у меня еще карб был не очень, короче я поставил на нее солекс нивовский от 1.8, я даже соликсу запрос посылал, какой лучше подойдет, на что они ответели что адаптации на этот движок не было, но так должен лучше всех подайти он ил еще от 41 космича тот который 1.8. На наших карбах просто есть этот штуцер, в который втыкается шланг от вакуум корректора. Ваще я как понял это был шаг маркитологов в свое время, что бы люди брали машины с инжектором, они были по дороже но и раскручивались хорошо, а наши машины просто искусственно душили, чтобы их меньше брали а патом ваще отказались. Моя джетта после замены карба разгонялась 1-60, 2-100,3-145 ну и там на сколько тебя хватит. Расход был нормальный меньше 10 в городе, по трассе 6,5 причем диапазон скорости на трасе от 70 до 170 км. Будут вопросы пиши. :drive:

Ну и какой у двигателя ABS вакум корректор?, про всё остальное просто промолчу.
Не вводите никого в заблуждение!
 
Если бы вы многоуважаемый внимательно прочитали, то поняли что я писал о прошлой своей машине VW Jetta, 89 года выпуска 1.8 карбюратор е2е, а на двигателе ABS вакум корректора нет. А вы с чем-то не согласны я могу с удовольствием отстоять свою точку зрения.
 
Вот ради прикола отруби вакуум корректор, зажигание сразу сместится, настрой его страпоскопом, воткни обратно, зажигание будет раннее, прокатись и будет тебе счастье, на 2- до сотни в легкую (если движок жив ). Ну цокот будет нереальный в начале.

Детонация возникает при познем зажигании, и если она есть это уже плохо. Речь идёт чтоб словить момент перед тем как возникает дитонация но её не допускать.
 
Вебе даст на низких и средних оборотах, если вебер то надо его пилить (увеличивать большие дифузуры первой и второй камеры). Можешь без вакуумного опережения ездить настроив зажигание в сторону позднего но так чтоб не детанировала.
 
Вебер нивовский и касмичовский идут с увеличенной 1-й камерой, я не помню сколько миллиметров но они одинаковые со 2-й камерой, по поводу детонации, я советовал попробовать, чтобы узнать как будет крутиться движок, на высоких оборотах нужно сильное опережение, ясин красин что при высоком опережении на малых будет стоять цокот, но на высоких он исчезнет. А ездить с не подключенным вакуум корректором я считаю неверно, т.к. он и дает эти необходимые градусы для высоких оборотах, но подчеркиваю для наших карбов, а для карбов типа е2е можно его и заглушить, т.к роли он не играет ваще, настроил без него и катайся, т.к он выдает полное опережение уже на холостых, я это проверял не только на сваей джете но и на других.
 
Назад
Сверху Снизу