Задний обогрев стекла перестал работать.

  • Автор темы antsh
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
antsh

antsh

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Golf 3, 1.6 АЕЕ / 55кв, 1996
Привет всем.

Проблема в том что нити заднего обогрева стекла перестали нагреваться.

Уже проверил:
1) Ток на нити не поступает
2) Предоранитель рабочий.
3) Кнопка включения обогрева функциональна. Проверил путём разбора панели: обнаружил 4 провода: земля, бело-голубой и 2 явно предназначеных для передачи тока на заднее стекло (оба по 12В при включённной кнопке и один 12В другой 0В при выключеной).

Что теперь делать?
 
Если при включенном обогреве на обоих проводах 12в, то где-то обрыв "массового" провода. Проверь провода на изгибе хлопушки, в гофре обычно переламываются.
 
Ну бело-голубой это скорее всего подсветка. А если при включении на тех двух концах 12в значит выключатель работает. Проверь приходит ли при включении 12в на какую-нибудь клемму обогревателя. Меряй не на двух клеммах а между клеммой и кузовом авто. Если будет 12в, значит нет массы. Если нет то соответственно "+". В любом случае скорее всего провод, как сказали выше, переломился на сгибе. Удачи
 
antsh написал(а):
(оба по 12В при включённной кнопке и один 12В другой 0В при выключеной).

Непонятно как проводились измерения. Не могу представить себе схему с такой логикой. +12 В. присутствует постоянно, если кнока работает на массу, тогда неправильно описание вкл/выкл и неполный обрыв нагревательного элемента (большое сопротивление).
 
AKD2 написал(а):
Непонятно как проводились измерения. Не могу представить себе схему с такой логикой. +12 В. присутствует постоянно, если кнока работает на массу, тогда неправильно описание вкл/выкл и неполный обрыв нагревательного элемента (большое сопротивление).

Вроде понятно описал
1. Снял показания проводов при включенной кнопке: оба по 12В
2. Снял показания при выключеной кнопке: один 12В, а другой 0В. Сравнивал путём прикладывания одного щупа на исследуемый провод, а другой на землю (коричневый провод).


Попытался замерить напрягу между клемами и корпусом - понулям. Значит (+) не пашет. А какого цвета провод плюса? Не хочу ещё раз переключатель разбирать чтобы узнать :)
 
antsh написал(а):
Вроде понятно описал
1. Снял показания проводов при включенной кнопке: оба по 12В
2. Снял показания при выключеной кнопке: один 12В, а другой 0В. Сравнивал путём прикладывания одного щупа на исследуемый провод, а другой на землю (коричневый провод).

Надо измерить сопротивление на клемме, которая даёт "0" при выключенной кнопке(и провод с которой идёт на нагреватель заднего стекла) по отношению к массе.Должно быть небольшое сопротивление(нагревателя). Вообще схема там предельно простая.Если отбросить подсветку и индикацию работы нагревателя, то напряжение подаётся с шины X через предохранитель и через контакты кнопки на нагреватель, второй конец которого сидит на массе.
 
Привет ребята! Я сегодня наконец то добрался до гаража и всё исправил. Пришлось пройтись по проводке и проверить провод который отвечал за (+). Проблема нашлась около задней фары - оказалось, что мне кто-то надкусил провод подачи эл. на нити :mad: Офигеть блин! Я даже почти уверен что это могли сделать люди из мастерской куда я сдавал своё авто на ремонт по страховке. Именно фару мне заменяли пол года назад в той мастерской. Очень качествено надкусили провод, что машина ещё проездила пол года и только потом провод окончательно перестал проводить ток. Ещё раз доказывается что нельзя никому доверять!

Всем спасибо за помощь.
:hat:
 
Придумали себе ремонт,а ты не повёлся--не хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу