неисправность электрооборудования двигателя 2Е

Раф

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Karaganda
Авто
Фольксваген Пассат, 2Е, 1991
Автомобиль Пассат В3, двиг. 2Е, 1991 года. В холодное время года при первом запуске двигателя через 20 сек обороты поднимаются до 2000-3000. В чем дело?
 
Уж сколько раз твердили миру...
Поиском пробовать не пробовали? :rtfm:
 
вам поможет сброс мозгов
на работающем двигателе снимаете разъем ДТОЖ на 5 секунд затем одеваете и наслаждаетесь нормальной работой двигателя
 
Вряд ли поможет.
 
Расшифруйте название ДТОЖ
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Поможет или нет - не знаю.
 
Сброс мозгов либо через диагностический разъем осуществляется,либо путем оключения питания моска.Померяй сопротивление на датчике.Возможно,дает неверные показания.
 
Сделал как вы зарекомендовали (снял фишку от ДТОЖ после запуска), обороты нормализовались, но утром повторилось тоже самое (обороты поднялись после холодного запуска до 2500). В чём причина, какая деталь не работает ?
 
Теперь поменяй его.
 
После замены ДТОЖ и блок управления двигателем результата не дали, причина была в 2х котнактном датчике регулировки резистра смеси двигателя, который находится возле воздушного фильтра.

Volkswagen T-4, 1992 г. двигатель V=2.5 л. в городском режиме расход топлива 16-18 л. Заменил свечи, датчик температуры, регулятор холостого хода, расход не изменился. Немогу найти причину...
 
Назад
Сверху Снизу