Передние стойки на Volkswagen Passat B3 от Volkswagen Passat B4 как поднять передок

Son

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
2
Город
None
У кого какие мысли по поводу поставить стойки на передок на В3 от В4.
по мануалу у них низ длинее на 3 см, цель поднять немного передок.
Но как я знаю (на Boge в частности) шток у них короче.
Поделитесь опытом если кто так делал. Сенкью. :)
 
Стоят от В4 - с осени, машинка поднялась около 3 см. Ставил только стойки, все остальное - от В3-го ;)
 
Сам себе поставил от B4 Sucks, но впечатления двоякие:
1. Машина реально выше стала, но мне больше нравился низко сидящий ПАссат!
2. Мне кажется изза этого чаще летят опоры стоек, т.е. опорные подпники: я уже третий комплект ставить буду. Причем они реально вытягиваются, аж палец просунуть мона!
3. Машина стала другая в управляемости, не в лучшую сторону!
Я бы махнулся с кем нить на старые стойки ;)
У меня перед B4, зад П-проставки и Lip, все масло!

pass001.jpg
 
Глядя на фото - у меня нормальные стойки от В3 и новые пружины - перед выше, чем у тебя поднятый. Видно очень хорошо - кузов такой же, даже цвет. Меняй пружины.
 
Поменяны. У меня резина 165\70\14
 
chu-bays написал(а):
Глядя на фото - у меня нормальные стойки от В3 и новые пружины - перед выше, чем у тебя поднятый. Видно очень хорошо - кузов такой же, даже цвет. Меняй пружины.

Да! И у меня на родных стоиках машина также поднята (перед). Зад, ессно, пониже на 3 см.
 
Вообще продается комплект проставок именно на В3: передок-посредством удлиннения штока стойки, задок - проставки в нижний крепеж стойки, как у девятки. Уменя клиренс увеличился до 30 см. Смотря какую цель преследовать в этом деле. Я делал машину для охоты с рыбылкой.
 
Баян с бородой. Обсуждалось тысячу раз. У меня стойки от Б4 и новые пружины. ИМХО проставки - это лишнее.
 
Пардонтис. Я просто новичокю. Эффект тот же?
 
Буквально только вчера поставил стойки от Б4. Пока что плохого ничего не могу сказать. Нравится.
 
Antonio написал(а):
Поменяны. У меня резина 165\70\14

Центр окружности колесной ниши крыла у меня выше оси колеса, т.е. зазор сверху колеса больше, чем зазор по горизонтали, у тебя, похоже, даже меньше.
 
По советам бывалых поставил на зад В3 седан стойки маслянные от "Варианта" ониже усиленные BOGE 27-882-0 (170930). Зад поднялся на 2 -3см. Жесткость вродебы осталась та же. Не жалею. :blink:
 
Все таки на передок стойки От В4 жесткими кажуться, лучше наверное было Пружины менять :(
 
зад 37 см отцентра колеса до верхней кромки крыла
перед 38 см
 
Не понимаю, как можно поднять машину за счет амо.
 
siyar написал(а):
Не понимаю, как можно поднять машину за счет амо.

Высота определяеся точкой закрепления нижнего или верхнего концов пружины, при прочих равных условиях. А поскольку в подвеске Мак-Ферсон корпус амортизатора является несущим элементом, то изменяя высоту чашки для опоры пружины получаем изменение высоты кузова относительно дороги.
 
АндрейЕТ!
Как я понял на амо от В4 нижняя чашка стоит повыше чем на амо В3? От В4 ставить не собираюсь, завышать не хочу, а хочу я просто хорошие амо (замучился менять). Кстати! Когда заменил верхние опоры (поставил от шарана), перед поднялся примерно на сантиметр.
 
Все правильно, ты опустил точку закрепления верхнего конца пружины, отсюда и подъем кузова. А насчет амортизаторов, много обсуждалось, советовать не берусь, у всех вкусы и условия эксплуатации разные. Из былого спортивно-тюнингово опыта для города и шоссе по мне "KONI" получше, но это для восьмерки, а на пассате еще не менял, только собираюсь. Скорее всего поеду к своим ребятам и буду шаманить, благо стенд для снятия характеристик есть, только бы стойки оказались разборными.
 
сегодня поменял зад амортизаторы НК были подделки БОГЕ так
они были для плохих дорог и на 2 см примерно выше
держат дорогу отлично зад просел 0,5 мм пружины не менял
кстате пружыны сметками (белая,белая,синия) при сборке смазывал
все резиновые подушки литолом (шобы не скрипело) теперь зад ровно
37 см от ступици до арки колеса
 
Что за амортизаторы НК ?
 
Назад
Сверху Снизу