mikl_vrn
Участник
Интересные наблюдения, а вывода пока нет.
Если прогретый двигатель аккуратно запустить (а он запускается с пол оборота) без перегазовки, то лампочка зарядки может сразу не потухнуть, при этом работа идет от аккумулятора и обороты холостого хода ровные (допустим, 850).
Стоит чуть-чуть газануть и принудительно заставить включиться генератор, то лампочка зарядки как положено гаснет, но обороты тут-же проваливаются на величину равную 50-100 оборотов, те. становятся 750-800 и двигатель работет неустойчиво.
С чем это может быть связано? Куда лезть, что менять?
Если прогретый двигатель аккуратно запустить (а он запускается с пол оборота) без перегазовки, то лампочка зарядки может сразу не потухнуть, при этом работа идет от аккумулятора и обороты холостого хода ровные (допустим, 850).
Стоит чуть-чуть газануть и принудительно заставить включиться генератор, то лампочка зарядки как положено гаснет, но обороты тут-же проваливаются на величину равную 50-100 оборотов, те. становятся 750-800 и двигатель работет неустойчиво.
С чем это может быть связано? Куда лезть, что менять?