двигатель АММ 1,8 напряжение на датчиках

  • Автор темы macter
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

macter

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
казахстан.петропавловск
Авто
golf 3 aam 1994
на датчиках температуры двигателя и положения дроссельной заслонки в место 5 вольт, 4.5 вольта. почему? :unsure:
 
macter написал(а):
на датчиках температуры двигателя и положения дроссельной заслонки в место 5 вольт, 4.5 вольта. почему? :unsure:

Что значить-почему? Если измерения проводились при включенных датчиках и без внутреннего обрыва. Источника напряжения с нулевым внутренним сопротивлением практически не бывает. Дальше применение Закона Ома.
 
macter написал(а):
на датчиках температуры двигателя и положения дроссельной заслонки в место 5 вольт, 4.5 вольта. почему? :unsure:

В ЭБУ все цепи на датчики подключены через резисторы (балластные). При подключении к цепи датчика, происходит банальное падение напряжения на "балластнике".
Пример: на проводе питания ДТВВ (при отключенном датчике) будет 5 в. Подключаем датчик, в зависимости от его реального R в данный момент, напряжение падает. Т.к. в ЭБУ на этой цепи весит 2,6 кОм.
В цепи ДПДЗ падает меньше, там "балластник" всего 30 Ом. У меня просаживается 0,15 в., при сопротивлении между 1-й и 5-й ногой ДПДЗ 990 ом. Вот такой расклад. :hat:
 
TPN большое спасибо, но у меня с отключиными датчиками напряжение 4.5 вольта и на датчике ОЖ тоже не пять вольт а 4.6. при включеном в цепь понятно. у кого есть схема ЭБУ или распиновка микросхем, что куда и за чем.
 
В вольтметре уверен на 100%???
Если есть желание "поковыряться", снимай ЭБУ тащи домой, цепляй к нему 12 вольт и изучай внутренний стабилизатор. Собран он на L4947 - штука бронебойная. Делается специально для "авто" (так пишут в даташитах). Замечательная стабильность и защита. Даже "ресет" у неё есть. Из обвеса на плате вокруг неё пара электролитов: 200.0 на входе и 10.0 на выходе. Ссылка на схему ЭБУ (почти принципиальная, но не полная) на форуме проскакивала не раз. Мож кто добрый кинет ещё, я не помню.
 
Сдается, что при измерениях масса использовалась неправильная...
Возможно стоит машину завести при измерениях.
 
TPN! на других машинах показывает 5 В а у меня 4.5В. все датчики питаются от одной микры? Может электролиты высохли. что нибудь подобное поподалось :huh:
 
ten70 пробовал по всякому напряжение не меняется. массу проверил все везде есть. сразема и на массу показания одни и теже.
 
macter написал(а):
TPN! на других машинах показывает 5 В а у меня 4.5В. все датчики питаются от одной микры? Может электролиты высохли. что нибудь подобное поподалось :huh:

1. Стабилизатор там один.
2. Электролиты подсохли - вряд-ли, на выходе там ИМХО танталовый (вечный).
3. Если есть желание, снимай моск и смотри/звони/измеряй дома на столе. Нужно 12 вольт (АКБ) и бумажка с цветовой маркировкой резисторов - чтоб было на что ровняться при замерах.
 
macter написал(а):
сразема и на массу показания одни и теже.

С заземляющих контактов разъема ЭБУ на массу напряжение мерил? При включенном зажигании.
 
TPN я мерил на такой же машине с движком ААМ питание 4.8В почему? может это сделано так. на машине 1992 г. было 5В. с чем сравнивать :drive:
 
macter написал(а):
TPN я мерил на такой же машине с движком ААМ питание 4.8В почему? может это сделано так. на машине 1992 г. было 5В. с чем сравнивать

5 В.-уровень TTL логики, за последние 30-40 лет не менялся. Допуск 5 процентов, т.е. 4,8 В. нормально. Снять ЭБУ и проверить, как выше предлагали. Для полной уверенности проверьте напряжение на датчиках ДТОЖ, 5 и 10 В., соответственно на ЭБУ и приборку.
 
macter написал(а):
TPN я мерил на такой же машине с движком ААМ питание 4.8В почему? может это сделано так. на машине 1992 г. было 5В. с чем сравнивать :drive:

1. Где 4,8 намерил??? На разъёме отключенного ДТВВ, ДПДЗ или ещё где-нибудь. При каких условиях.
2. Аськи нет. Честно. Если хошь онлайн - я в местный чат вышел сейчас, в первую техничку.
 
TPN спасибо я мерил в разных режимах. на разьемах ДТВВ,ДПДЗ. на ДПДЗ на 1ноге и на 5. при включеном датчике и выключеном. извини не мог посмотреть твое сообщение сразу был занят. напряжение не меняется. блок еще не снимал нет времени завтра займусь нэт будет под рукой. если что спишимся.
 
Попробуй сначало померить входные напряжения на ЭБУ (питание) :) ,малоли занижено из-за этого тоже может быть пониженое напряжение на датчиках!
 
macter написал(а):
TPN спасибо я мерил в разных режимах. на разьемах ДТВВ,ДПДЗ. на ДПДЗ на 1ноге и на 5. при включеном датчике и выключеном. извини не мог посмотреть твое сообщение сразу был занят. напряжение не меняется. блок еще не снимал нет времени завтра займусь нэт будет под рукой. если что спишимся.

У мну дома диал-ап (праздники отпадают) :drinks:. На работу выходим как вся страна во вторник.
 
теперь появилась такая проблема на холодную обороты 1100 при прогреве могут подняться до 2000 потом опять нормализуються до прогрева. ХХ неплавает стабилен, мотор работает ровно при разгоне провалов нет.
 
VAXA20 если напряжение питания будет не ниже 5В то на стабилизаторе тоже будет 5В. Он на то и стабилизатор при бортовов напряжении при запуске мотора напряжение падает от плохого аккумулятора до 8В но на выходе остается теже 5В. может масса где плохая так другое дело вот и прошу у кого есть схема ЭБУ по форуму искать долго или скиньти адрес где может быть но не старый который не открываеться.
 
Назад
Сверху Снизу