tihij
Постоянный участник
Коллеги,
Вроде, навскидку, противопоказаний никаких не выявлено. Этот компрессор ставиццо от Мини Купер до Мерседес'а (те. от 1.6 до 2.3 л двигатели). Каких-то доработок двигателя, впуска, выпуска, системы зажигания не требуется.
Насколько я понимаю (из того, что удалось прочесть) это довольно простая и надежная воздуходувка создающая давление порядка до 0.3Бар с ременным приводом.
Кто-нить делал подобное на вагеновских машинов с похожим объемом/мощностью двигателя?
Хочется обсудить возможные аспекты. Применимость таких решений. Их практическая реализация (мб. кто-нить из клуба делал подобное), надежность, расход, где покупать (пресловутый итон м45) и у кого делать, ощцщения итд.
Что собственно хочется получить? Т.е. какие цели - прирост лошадок в нижнем диапазоне, в р-не 20-30. Высокие скорости не для меня (по трассе вполне хватает того, что есть - этот двигатель довольно быстро едет в районе от 3000 до 5000 оборотов), а вот быстро набрать скорость в городе - то, что нужно.
Вроде, навскидку, противопоказаний никаких не выявлено. Этот компрессор ставиццо от Мини Купер до Мерседес'а (те. от 1.6 до 2.3 л двигатели). Каких-то доработок двигателя, впуска, выпуска, системы зажигания не требуется.
Насколько я понимаю (из того, что удалось прочесть) это довольно простая и надежная воздуходувка создающая давление порядка до 0.3Бар с ременным приводом.
Кто-нить делал подобное на вагеновских машинов с похожим объемом/мощностью двигателя?
Хочется обсудить возможные аспекты. Применимость таких решений. Их практическая реализация (мб. кто-нить из клуба делал подобное), надежность, расход, где покупать (пресловутый итон м45) и у кого делать, ощцщения итд.
Что собственно хочется получить? Т.е. какие цели - прирост лошадок в нижнем диапазоне, в р-не 20-30. Высокие скорости не для меня (по трассе вполне хватает того, что есть - этот двигатель довольно быстро едет в районе от 3000 до 5000 оборотов), а вот быстро набрать скорость в городе - то, что нужно.