Глобальные проблемы с электрикой! включаешь свет глохнет!

  • Автор темы xryst
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

xryst

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW getta, 1.6, 1985
Всем знатокам здрасти!!!!
Проблема на мой взгляд большая, хотя чувствую решение как всегда элементарное. У меня VW Getta 2, старенькая но шустрая.
Началось с того, что приборы ож и кол-ва топлива упали в ноль. Выяснилось что умер генератор. Починил за энную сумму, вроде на недельку прошло... :)
А потом всё заново... Хорошо, поменял регулятор напряжения под приборной доской...., проездил ещё неделю и снова тоже самое. Дальше интереснее... Садишься за руль, заводишь и после включения света машина просто глохнет (хотя без света едит прекрасно), причём когда глушишь с ключа все релюхи молотят как сумасшедшие!!!! Вдобавок ко всему сигнал блокирует двигатель и приходиться ковыряться в проводах чтобы разблокировать! Приехал в сервис, почистил контакты на аккумуляторе за 700 р. o_O и сказали, чо заряд впорядке, но высокий. Всё проработало ещё неделю.... Пробывал менять аккумулятор, не помогло. Дальше не знаю что делать!!!!! На данный момент заводиться, бензин на нуле, температура моргает и зашкаливает (хотя вентилятор включается), машина глохнет при включении габаритов, а также при включении света в салоне, плюс сигналка работает через раз,а из её сирены "хрип" какой-то.
Народ пожалуйста если кто встречался с такой проблемой подскажите, или может в форуме уже что писали, я не нашёл!
Заранее СПАСИБО!!!!!
 
Не знаток, но по симптомам похоже что со временем гдето плохой контакт образовалси, ваще случай похоже индивидуальный, наврятли совпадения могут быть, так что ищи окислившиеся (зялёнинькие таки) или отломаные провода, или недовоткнутые разъёмы, а ещё неплохо вспомнить что делал перед этой эпидемией, может где рядом с проводками чё подваривал, или ещё что, что могло повредить аппаратуру, короче конкретных рецептов по лечению этой болячки у меня к сожалению нет.
 
Спасибо! С машиной вообще проблем до этого небыло (только текучка). А окислялись только клеммы но после чистки, не окисляются... :unsure: Была правда небольшая авария (фару разбил, да крыло поцарапол, так всё новьё стоит) Может кто знает хоть с чего начать. На сервесе просто сразу говорят типа аккумулятор, но это уже проходили, где ещё может быть причина?????????
 
Проверяй все земли ("-" АКБ - кузов, АКБ - двигатель, земля на мозгах и т.д). Причина 99% в этом. Сейчас у тебя проявляется тот же эффект "светомузыки" как бывает в задних фонарях.
 
Ага, светомузыки хоть отбавляй.... :yahoo: дискотека прям (только у меня в салоне) Спасибо проверю ещё раз, на взгляд всё было ок...
 
А ток какой на генераторе?И напряжение сколько дает?
На аккумуляторе какие показатели?
 
xryst написал(а):
Спасибо! С машиной вообще проблем до этого небыло (только текучка). А окислялись только клеммы но после чистки, не окисляются... :unsure: Была правда небольшая авария (фару разбил, да крыло поцарапол, так всё новьё стоит) Может кто знает хоть с чего начать. На сервесе просто сразу говорят типа аккумулятор, но это уже проходили, где ещё может быть причина?????????

Ну, уже,... аккумулятор, еслиб он то не завестись бы было, это они от собственной некомпетентности абы только ченить бы клиенту загрузить.Во время аварии наверняка ударчик то был, потом рехтовали тянули могет варили, корче исчи где цепь лектрическую нарушили, для начала проводочки пальцами все пошупай разёмчики пошевили, если есть свежие соединения то проверь может клеммы на изоляцию зажаты, сталкивался я с такой фигнёю, короче не торопясь внииимательно всё осмотри, проверь всё что посоветовал serg_GL, хотя мине кажется что по + гдето контакт плохой.


PS. Пиридохранители то смотрел?
 
По поводу предохранителей всё впорядке.
А вот удар :unknw: может быть, только получается, что вылезла эта болячка почти через год (но я этого не исключаю). Ещё раз проверю все провода. А если сигналка умирает могут такие симптомы вылезать, она у меня очень старая (сигналка)?
 
Может быть и сигналка.Вообще,такие вещи лучше менять на более новые,а то в самый неподходящий момент подведет.И неизвестно кто и как есс тавил,и куда подключал.
По симптомам очень похоже на севший(мертвый) аккумулятор.Померяй ток и напряжение на АКБ.Но с заводкой,я так понимаю,проблем нет никаких?Возможно,где-то обрывается контакт с гены на аккумулятор.Из-за этого не идет зарядка АКБ.Смотри все провода и разъемы под капотом.Где-то собака зарыта...
 
Проверь надёжность подключения (-) и (+) на сигнализации,на самой сирене и самое главное - плотность электролита в акб,ну очень похоже на старый аккум. Отпиши результаты пж! Удачи!!! :hat:
 
Яб начал с отсоединения сигналки и востановления цепи блокировки двигателя, возможно сигналку плющит при вкл габаритах, гдето земля отвалилась, и проверить вообще грамотно ли сигналка установлена, хотябы на предмет соплей ,проверить все скрутки!
Кстати а габариты и фары не в пол накала горят?
 
папан написал(а):
Проверь надёжность подключения (-) и (+) на сигнализации,на самой сирене и самое главное - плотность электролита в акб,ну очень похоже на старый аккум. Отпиши результаты пж! Удачи!!! :hat:

Провода всё что можно увидеть проверил, ничего особого не нашёл. Аккумялятор вчера пробывал менять (заведомо хороший), таже фигня включаешь габариты или свет в салоне глохнет и на приборке почти все лампочки загораются, релюхи прям выскакивают. На аккум заряд идёт в норме, мерил в двух сервисах. Интересно то, что если покататься без света минут двадцать, после этого фары можно включать, не глохнет, и даже на сигналку можно поставить. Правда такое через раз бывает. А за совет с питаением сигналки спасибо, разберу торпеду посмотрю.

Наверное где-то провод всётаки либо на массе, либо плохой контакт(чисто догадки). Сам не электрик, чувствую скоро могу им стать..... Сори если что не так написал, малограмотны мы в этой области :confused:
 
Сдается мне,что-то с цепью питания...либо зарядка акб глючит,либо где-то обрыв(опять же в цепи питания).Короче,ставлю на генератор.
 
Назад
Сверху Снизу