стравить воздух из системы охлаждения как?

  • Автор темы tipograf
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 102К
tipograf

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 088
Реакции
14
Город
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
менял антифриз - блин замучался выгонять воздух - но подозреваю что так до конца и не выгнал.
Ваапче машина начала сильнее греться после замены родной потекшей помпы на помпу HEPU - и ну и соответсвенно тогда при замене помпы я намучался с воздухом в системе - и наблюдаю чичас постоянно такую картину - машина греется ощутимо сильнее чем на старой помпе - хотя вроде видимых различий у помп не обнаружил - разве что крыльчатка на ХЕПУ немного поменьше чем на оригинале.
но основной вопрос все таки по стравливанию воздуха из системы.
полазил по форуму толком не нашел ничего. - хз может искал плохо. :(
 
Само выйдет.
 
Макc написал(а):
А залил сколько жидкости в машину и сколько по мануалу должно быть?

по мануалу 6,5 литра по мойму, залил 6 литров - но это наверно с учетом того что скорее всего не вся старая жижка слилась.
 
Завести двигатель - смотрите на уровень в бачке - двигатель продолжает греться - дождаться включения вентилятора - погреть еще несколько минут - смотрите уровень в бачке. Если уровень упал, то в системе был воздух и он весь вышел. После охлаждения доливаете до требуемого уровня.
 
Я воздух выгнал так : заехал передними колесами на эстакаду и погазовал хорошо пару минут - пробки как не бывало :rolleyes:, ну и естественно не забыть долить антифриза
 
Я когда заливаю (меняю)антифриз снимаю датчик ОЖ, что бы наблюдать как жидкость постепенно проходит в радиатор (после заполнения движка конечно) вот через это отверстие и сходит весь ненужный воздух из всех агрегатов, а когда жидкость начинает выливаться из гнезда датчика (естественно после того как заполнена система, до уровня датчика), ставлю датчик на место и потихоньку подливаю до уровня в расширит. бачке. Никогда не приходится гонять машину что бы выгнать пробку _ЕЕ просто нет!!!

У меня место тонкий шланг (который идет на РБ, в месте примыкания к толстому (от фланца к радиатору) был забитТОЛСТОЙ пробкой грязи, и никакой воздух через тонкий шланг, а соответственно и жидкость не выходила в РБ
А, соответственно и пробочка получалась, вот и пользуюсь этим методом, хотя и шланги теперь чистые!!
Удачи! :hat:
 
Только что поменял помпу. Никакой воздушной пробки не оказалось. ОЖ тихонько журчала самотёком. Сначала залил 4.5 литра, через 2 минуты уровень опустился, долил ещё. Газовать не пришлось. На следующий день долил 200-300 мл. Всё.

Я думаю, что проблема обычно в забитой обратке и в заливной трубке от РБ.
 
ТДмитрий написал(а):
Я когда заливаю (меняю)антифриз снимаю датчик ОЖ, что бы наблюдать как жидкость постепенно проходит в радиатор (после заполнения движка конечно) вот через это отверстие и сходит весь ненужный воздух из всех агрегатов, а когда жидкость начинает выливаться из гнезда датчика (естественно после того как заполнена система, до уровня датчика), ставлю датчик на место и потихоньку подливаю до уровня в расширит. бачке. Никогда не приходится гонять машину что бы выгнать пробку _ЕЕ просто нет!!!

Но КМК,самое высокое место в СО не РБ,а печка.Если не прав поправьте.
 
согласен с КОСТЯНОМ: залил жидкость, заехал мордой на возвышенность, газнул. Прогнал всё до момента пока термостат откроется. съехал и долил до уровня. Кстати прогоняю при открытой крышке расширительного бачка...
не согласен с ТДмитрием. Нафига снимать датчик и стравливать воздух, если с верхней точки радиатора в РБ отходит тонкая трубка обратки ? ИМХО он и так выгоняется...
 
vladal написал(а):
Завести двигатель - смотрите на уровень в бачке - двигатель продолжает греться - дождаться включения вентилятора - погреть еще несколько минут - смотрите уровень в бачке. Если уровень упал, то в системе был воздух и он весь вышел. После охлаждения доливаете до требуемого уровня.

За несколько минут после включения карлсона, давление выдавит стоооока жижи
 
WRH2E написал(а):
Но КМК,самое высокое место в СО не РБ,а печка.Если не прав поправьте.

Это мы проходили :) знаю точно.
Я залил приблизительно 4 литра жижи в патрубок радиатора и через РБ.
Потом достал исходящий патрубок печки и газовал с моторного отсека. Меньше минуты понадобилось, что бы с обратки печки даванула жижа без пузырей, я ее резко заткнул, еще дал поработать. утром залил еще чуток до уровня и все.
 
Посмотри у себя вот этот момент продувается ли обратка тут при условии что продувается хорошо воздух должен сам выходить в расширительный бачек
 
Назад
Сверху Снизу