Электростеклопод. Есть ли смысл

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Артём НН

Артём НН

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf4 1.4АРЕ 1999
Приветствую всех :hat: :hat: :hat:
Купил гольф4 и блин в нем нет не одного эл. стеклопод.
Много читал по этому поводу и решил для себя буду ставить оригинал хоть и бу но полностью на все 4 двери со сменой обшивки чтоб и кнопки были оригинальные и стеклопод и обшивка целиковая без заглушек.
Но столкнулся с проблемой проводки двери разбирал нету там лишних клевм, так что опять засомневался....
Может был у кого опыт в этом деле....подскажите что да как и стоит ли вообще....
Зарание спаибо!
 
Артём НН написал(а):
Приветствую всех :hat: :hat: :hat:
Купил гольф4 и блин в нем нет не одного эл. стеклопод.
Много читал по этому поводу и решил для себя буду ставить оригинал хоть и бу но полностью на все 4 двери со сменой обшивки чтоб и кнопки были оригинальные и стеклопод и обшивка целиковая без заглушек.
Но столкнулся с проблемой проводки двери разбирал нету там лишних клевм, так что опять засомневался....
Может был у кого опыт в этом деле....подскажите что да как и стоит ли вообще....
Зарание спаибо!

Та же проблема,около года искал б.у оригинал, наконец купил на разборке,передние,три жгута и ручку с кнопками,оказывается поставить не так просто,но вот нашел сервис" Рост пластик", они специализируются на установки СП,в суботу поеду,говорят за день управятся.
 
На Фольксваген Гольф 4 слишком сложно это делать, нужно блок комфорта менять, который управляет ЭСП по шине.
Скорее всего ЭСП нужно со жгутами в дверях искать.
 
А что там таког очрезмерно-сложного? Имхо самое сложное - это протянуть салонный кабель под торпедо.
Потом просто подключить все разъемы и все провода с одинаковым цветом.
В дверях проложить проводку и подключить все разъемы....

Ставил себе - управился за полдня на две передние двери.
 
Незнаю,может и не сложно, но вот на трех жгутах около 17 разьемов ,да вакумные трубки,куда это все хозяйство? Кстати на разборке,где их сняли с такой же машины,сказали,что за день врят ли управимся,может разводили,в другом месте запросили 5 штук и 2 дня на работу.
 
Ваще довольно проблематичная задачка в особенности если не когда не делал надо 7 раз отмерить а потом только резать. Самая проблема в комплектующих, новые дорого, на разборке сложно найти чтоб полностью подходили, всеровно колхозить чтонить прийдётся. Сам не делал на работе колега с такой "проблемой" бился так потом кажись и не рад был что взялся.
 
Дааааа.....похоже не так всё просто...
А интересно в самих стойках есть проводка под эл.стеклопод.
Как например для задних колонок у меня были только передние решил что надобы и сзади воткнуть купил оригинал на разборке за 500руб обе, дверь заднюю разобрал и опешил а проводов то нет, у меня на "тазе2112" были а и я был совершенно уверен что и в немце должны быть.
Вскрыл гофру между дверью и стойкой там есть распмновка с завода, накинул свои чуть конечно сколхозил но всё гуд работает...
Кто нить знает во сколько эта идея мне обойдется
Четыре эл.стеклопод.ориг.---?
Обшивка дверей с кнопками-----?
Блок управлени стеклопод который на вод двери------?
Проводка----?
 
Народ неужели не кто себе не ставил оригинальные элстеклопод. и не проводил проводку с кнопками, отзовитесь очень хочется узнать есть ли в моей идеи смысл?
 
ИМХО
Думаю ты не на всю жизнь машину приобрел :unknw:
я бы не заморачивался (геморно очень), а следующую машину брал бы уже с ЭСП.
:hat:
 
Артём НН написал(а):
Народ неужели не кто себе не ставил оригинальные элстеклопод. и не проводил проводку с кнопками, отзовитесь очень хочется узнать есть ли в моей идеи смысл?

Я два месяца искал сервис,наконец нашел. Поставили сами эсп,плюс проложили жгут от заднего сиденья к блоку предохранителей,проложили жгуты в дверях,и тут выяснилось,что не хватает еще одного жгута. Поехал по разборкам,еле нашел,теперь вроде все есть ,в четверг окончательно установят.
Но я так скажу,если бы я знал,что это такой геморой,я бы сроду их не стал ставить, или спаловские ,на худой конец.
Расходы:
2 сп- 4200р
3 жгута- 3000р
еще один жгут-1000р
работа-5000р
а в пласт-сервисе спаловские предлагали за 4500 вместе с установкой.
 
Drovalet написал(а):
ИМХО
Думаю ты не на всю жизнь машину приобрел :unknw:
я бы не заморачивался (геморно очень), а следующую машину брал бы уже с ЭСП.
:hat:

+100
Ты курящий?Имхо,ЭСПы нужны только курящим.Я не раз замечал,что люди,которые не курят,вообще редко открывают окна в машине.
 
Назад
Сверху Снизу