
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Вот такая мысль:
выжимаю сцепление, обороты двигателя быстро падают ближе к холостым. Я переключаюсь на низшую передачу, значит, для обеспечения плавности хода, к моменту работы педалями обороты дожны быть больше, чем были до этого. Так как я не гонщик и рукояткой КПП работаю не молниеносно, то приходится прогазовывать, потому что обороты уже упали. А, так как сильно "рычать" не хочется, часто оказывается, что оборотов мало - двигатель сам "подбрасывает газку", при этом "клюет" носом. Торможение двигателем в чистом виде.
Это была теория. На практике, в силу ряда иных причин, я добрался до винта регулировки ХХ и чуть поднял оборотов. Холодная машина теперь прогревается на ~1100 (надо уменьшить?), после прогрева опускается на ~800. Сразу же заметил, что теперь стрелка тахометра уже не спешит падать при выжимании сцепления, а висит на месте примерно секунду.
Переключения передач приобрели бОльшую плавность, клевок тоже уменьшился в большинстве случаев.
Все бы хорошо, но меня беспокоят 3 вещи.
1) может, у меня просто регулятор ХХ грязный и поэтому такой странный эффект зависания оборотов?
2) 1100 - 1200 об/мин для холодного двигателя - это очень плохо?
3) чаще стал появляться удар при отпускании сцепления (не всегда получается сделать это плавно). Это путь к замене сцепления?
Очень хочется услышать конструктивную и обоснованную критику в свой адрес.

выжимаю сцепление, обороты двигателя быстро падают ближе к холостым. Я переключаюсь на низшую передачу, значит, для обеспечения плавности хода, к моменту работы педалями обороты дожны быть больше, чем были до этого. Так как я не гонщик и рукояткой КПП работаю не молниеносно, то приходится прогазовывать, потому что обороты уже упали. А, так как сильно "рычать" не хочется, часто оказывается, что оборотов мало - двигатель сам "подбрасывает газку", при этом "клюет" носом. Торможение двигателем в чистом виде.
Это была теория. На практике, в силу ряда иных причин, я добрался до винта регулировки ХХ и чуть поднял оборотов. Холодная машина теперь прогревается на ~1100 (надо уменьшить?), после прогрева опускается на ~800. Сразу же заметил, что теперь стрелка тахометра уже не спешит падать при выжимании сцепления, а висит на месте примерно секунду.
Переключения передач приобрели бОльшую плавность, клевок тоже уменьшился в большинстве случаев.
Все бы хорошо, но меня беспокоят 3 вещи.
1) может, у меня просто регулятор ХХ грязный и поэтому такой странный эффект зависания оборотов?
2) 1100 - 1200 об/мин для холодного двигателя - это очень плохо?
3) чаще стал появляться удар при отпускании сцепления (не всегда получается сделать это плавно). Это путь к замене сцепления?
Очень хочется услышать конструктивную и обоснованную критику в свой адрес.
