Уменьшил клевок при переключении передачи "вниз" покритикуйте мой способ

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Вот такая мысль:
выжимаю сцепление, обороты двигателя быстро падают ближе к холостым. Я переключаюсь на низшую передачу, значит, для обеспечения плавности хода, к моменту работы педалями обороты дожны быть больше, чем были до этого. Так как я не гонщик и рукояткой КПП работаю не молниеносно, то приходится прогазовывать, потому что обороты уже упали. А, так как сильно "рычать" не хочется, часто оказывается, что оборотов мало - двигатель сам "подбрасывает газку", при этом "клюет" носом. Торможение двигателем в чистом виде.

Это была теория. На практике, в силу ряда иных причин, я добрался до винта регулировки ХХ и чуть поднял оборотов. Холодная машина теперь прогревается на ~1100 (надо уменьшить?), после прогрева опускается на ~800. Сразу же заметил, что теперь стрелка тахометра уже не спешит падать при выжимании сцепления, а висит на месте примерно секунду.

Переключения передач приобрели бОльшую плавность, клевок тоже уменьшился в большинстве случаев.

Все бы хорошо, но меня беспокоят 3 вещи.
1) может, у меня просто регулятор ХХ грязный и поэтому такой странный эффект зависания оборотов?
2) 1100 - 1200 об/мин для холодного двигателя - это очень плохо?
3) чаще стал появляться удар при отпускании сцепления (не всегда получается сделать это плавно). Это путь к замене сцепления?

Очень хочется услышать конструктивную и обоснованную критику в свой адрес.
:hat:
 
BaSergey написал(а):
Очень хочется услышать конструктивную и обоснованную критику в свой адрес.
:hat:

эээээ..По многочисленным просьбам.... :oops:
Разумеется ИМХО......вернуть ХХ на место и научиться плавно работать сцеплением и газом. Сопственна этому должны были учить еще в автошколе и на словах это объяснять трудно, чувствовать нуно сколько газку поддать, а сколько сбросить......
Когда обучал вождению многочисленных родных и не очень....объяснял так:
Допустим, что ход педали газа и сцепления одинаков, так вот при нажатии газа и отпускания сцепления левая и правая ступни должны пересечься образно говоря посередине траектории их движения и тоже самое при выжимании сцепления и сбрасывания газа.
:hat:
 
Вообще то на холодную у двигателя обороты должны быть 1100-1200, по мере прогрева спускаться к 800-900.

Если на горячую стрелка тахометра подвисает на секунду, то это не очень хорошо, возможно датчик ХХ подглючивает.
 
BaSergey написал(а):
Все бы хорошо, но меня беспокоят 3 вещи.1) может, у меня просто регулятор ХХ грязный и поэтому такой странный эффект зависания оборотов?
2) 1100 - 1200 об/мин для холодного двигателя - это очень плохо?
3) чаще стал появляться удар при отпускании сцепления (не всегда получается сделать это плавно). Это путь к замене сцепления?

1. Блок дроссельных заслонок вообще не мешает помыть, особенно канал ХХ. Померь ток через КСХХ. Но, похоже, ты перестарался с оборотами.
2. Вполне нормальные обороты. Особенно с учётом "точного" тахометра в приборке.
3. у меня сцепление "умирало" по другому. Скорее всего, такой толчок - следствие повышенных оборотов при переключении, к которому ты ещё не адаптировался.
заметил, что теперь стрелка тахометра уже не спешит падать при выжимании сцепления, а висит на месте примерно секунду.
Когда ЭБУ видит замкнутый микрик, то он выставляет ток ХХ через КСХХ. А потом с удивлением обнаруживает :unknw:, что обороты завышенные и начинает их дополнительно понижать. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу