Двигатель 2Е глохнет, когда нагреется Двигатель 2Е глохнет, когда нагреется

shahmatist

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,
Авто
Passat B4, 2E, 1994
Пассат, двигатель 2Е, Digifant

Проблема вот в чем, по мере нагрева двигателя, когда жмешь газ, машина начинает глохнуть. На холостых слышно, что двигатель работает с перебоями. Проверил и исправны: ДТОЖ,датчик температуры и расхода воздуха, бензонасос (производительность), все провода от датчиков до ECU (мозги), потенциометр дроссельной заслонки. Подсосов нет. ECU вскрывал, видимых повреждений нет. Осталось только думать на форсунки и катушку зажигания.
До ближайшей диагностики 70 км, поэтому приходится искать методом тыка.
Если у кого была подобная проблема, подскажите.
 
Попробуй посмотреть реле блока управления двигателем (у меня на G3 где-то под торпедой) недавно было что-то похожее - отвалилась одна нога в релюшке :oops:
 
А если отключить ДТОЖ или лямбду на горячем - нормально работает или все равно глохнет?
 
какого цвета свечи?
Лямбду отключи и покатайся
 
Спасибо за ответы.
Реле управления двигателем завтра посмотрю. Если ДТОЖ отключить двигатель глохнет. Сегодня с удивлнием узнал,что лямбда живой.Пока двигатель работает без принудительного подсоса показывает 0.8 В, да и видно, что бензина много льет, все свечи черные. Померю завтра давление на топливной магистрали и работу форсунок посмотрю.
 
shahmatist написал(а):
Спасибо за ответы.
Реле управления двигателем завтра посмотрю. Если ДТОЖ отключить двигатель глохнет. Сегодня с удивлнием узнал,что лямбда живой.Пока двигатель работает без принудительного подсоса показывает 0.8 В, да и видно, что бензина много льет, все свечи черные. Померю завтра давление на топливной магистрали и работу форсунок посмотрю.

Форсунки не причём.ВыстаыьСО без лямбды 1%.Потом подключи его и посмотри показания.
 
Сегодня проверил давление в топливной магистрали перед форсунками во время работы двигателя. Оказалось около 3 Бар. По описанию должно быть 2.5 бара. Кто-нибудь подскажет, может быть это причиной моей проблемы?
 
очень похожая проблема, только не глохнет после прогрева. все описанные проблемы после замены двигателя с ABU на 2E. заводим - нестабильный ХХ, нестабильность так же проявляется практически во всем диапазоне оборотов, те как буд-то пропуски зажигания... заменил вв провода, крышку тр, бегунок тр, катушка стояла у меня на ABU, как и ЛЗ. ДТОЖ тоже в норме, свечи покрыты черной сажей, из выхлопа - запах несгоревшего бенза... КСХХ по факу проверил, ДПДЗ и ДМРВ - тоже. иногда глохнет после сброса газа. до этого ездил без ЛЗ - тоже самое. вак-ком говорит ошибок нет (лямбду стер), НО при незаведенном двиге обороты 52, и нет ошибки ДХ. при заведенном - УОЗ пляшет от -5 до 6гр. люфта в трамблере нет. УОЗ выставлен по факу. есть несколько недоподключенных трубок и разъемов, куда можно запостить фото?
 
В общем проблема решилась, съездил на диагностику, ошибок нет. Мастер долго думал, затем посмотрел искру, предположил, что виновата катушка. Поменяли катушку и произошло чудо, машина ожила.
Всем спасибо. Дело было все-таки в бобине....
 
Назад
Сверху Снизу