tonk3009
Участник
Здравствуйте. Что-то подобное на форуме встречал, в смысле ответа на мою проблему, но до конца ответа не нашел. Помогите, кто знает в чем дело.
Автомобиль Гольф-3 Вариант 1.9TDi Двиг. ALE 1998г. До недавнего времени все было ОК. При разгоне до 1800 оборотов разгон был так-себе, потом, при примерно 1900 оборотов подхватывала турбина и до 3000 оборотов были классные тяга и разгон (при 3000 оборотов на 5 передаче скорость 140 км/час, при 2700 - 120 км/час), если дальше жать на газ до упора, то авто разгонялось до 175-180 км/час на 5 передаче и обороты повышались примерно до 3950. В основном я експлуатирую авто при скорости 100-120 км/час.
Теперь- при разгоне автомобиля, турбина включается также с 1900 и хорошо качает до 3000 оборотов, а потом такое впечатление, что кто-то авто придерживает за "зад", или не хватает дизтоплива - короче дальше обороты развиваются очень медленно, еле-еле достигают 3000 оборотов и дальше никак, скорость больше 140 км/час не поднимается, авто становится тупое до ужаса, а ведь раньше бал "ураган". Двигатель масло не жрет, от смены до смены (меняю через 7500 км) практически не доливаю, масло берет только когда проеду со скоростью 140-150 км/час в течение 2-3 часов, пробег примерно 240 000 км.
Помогите разобраться в чем причина. Да еще информация - катализатор выкинул еще 3 года назад, отвод картерных газов - под машину.
У меня подозрение на расходомер воздуха, как правильно его проверить?
Турбина при работе издает свистящий звук даже на малых оборотах при резком нажатии на газ и при отпускании педали газа (при резком сбросе оборотов)
Автомобиль Гольф-3 Вариант 1.9TDi Двиг. ALE 1998г. До недавнего времени все было ОК. При разгоне до 1800 оборотов разгон был так-себе, потом, при примерно 1900 оборотов подхватывала турбина и до 3000 оборотов были классные тяга и разгон (при 3000 оборотов на 5 передаче скорость 140 км/час, при 2700 - 120 км/час), если дальше жать на газ до упора, то авто разгонялось до 175-180 км/час на 5 передаче и обороты повышались примерно до 3950. В основном я експлуатирую авто при скорости 100-120 км/час.
Теперь- при разгоне автомобиля, турбина включается также с 1900 и хорошо качает до 3000 оборотов, а потом такое впечатление, что кто-то авто придерживает за "зад", или не хватает дизтоплива - короче дальше обороты развиваются очень медленно, еле-еле достигают 3000 оборотов и дальше никак, скорость больше 140 км/час не поднимается, авто становится тупое до ужаса, а ведь раньше бал "ураган". Двигатель масло не жрет, от смены до смены (меняю через 7500 км) практически не доливаю, масло берет только когда проеду со скоростью 140-150 км/час в течение 2-3 часов, пробег примерно 240 000 км.
Помогите разобраться в чем причина. Да еще информация - катализатор выкинул еще 3 года назад, отвод картерных газов - под машину.
У меня подозрение на расходомер воздуха, как правильно его проверить?
Турбина при работе издает свистящий звук даже на малых оборотах при резком нажатии на газ и при отпускании педали газа (при резком сбросе оборотов)