Вопросы по Фольксваген Гольф 3 1,9TDi двигатель ALE 1998г. Пропадает тяга после 3000 оборотов

  • Автор темы tonk3009
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3

tonk3009

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Украина
Авто
VW Golf-3; 1,9 TDI; 1999 год
Здравствуйте. Что-то подобное на форуме встречал, в смысле ответа на мою проблему, но до конца ответа не нашел. Помогите, кто знает в чем дело.
Автомобиль Гольф-3 Вариант 1.9TDi Двиг. ALE 1998г. До недавнего времени все было ОК. При разгоне до 1800 оборотов разгон был так-себе, потом, при примерно 1900 оборотов подхватывала турбина и до 3000 оборотов были классные тяга и разгон (при 3000 оборотов на 5 передаче скорость 140 км/час, при 2700 - 120 км/час), если дальше жать на газ до упора, то авто разгонялось до 175-180 км/час на 5 передаче и обороты повышались примерно до 3950. В основном я експлуатирую авто при скорости 100-120 км/час.
Теперь- при разгоне автомобиля, турбина включается также с 1900 и хорошо качает до 3000 оборотов, а потом такое впечатление, что кто-то авто придерживает за "зад", или не хватает дизтоплива - короче дальше обороты развиваются очень медленно, еле-еле достигают 3000 оборотов и дальше никак, скорость больше 140 км/час не поднимается, авто становится тупое до ужаса, а ведь раньше бал "ураган". Двигатель масло не жрет, от смены до смены (меняю через 7500 км) практически не доливаю, масло берет только когда проеду со скоростью 140-150 км/час в течение 2-3 часов, пробег примерно 240 000 км.
Помогите разобраться в чем причина. Да еще информация - катализатор выкинул еще 3 года назад, отвод картерных газов - под машину.
У меня подозрение на расходомер воздуха, как правильно его проверить?
Турбина при работе издает свистящий звук даже на малых оборотах при резком нажатии на газ и при отпускании педали газа (при резком сбросе оборотов)
 
Проблема явна кроется или работе турбины или расходомере воздуха .турбина на этом моторе с изменяемой геометрией выходного сопла ,этим регулируется давление наддува.Этот вид турбин к тому же имеет свойственный недостаток.Это закоксовывание сажей механизма регулировки.что ведет к снижению её КПД или наоборот перенаддуву,что тоже плохо,так как блок управления снижает подачу топлива.что ведет к такому эффекту как у вас.Чтобы более точно определить в чем дела стоит провести тест -драйв.При этом будет видна степень перенаддува.Выход из этой ситуации это чистка механизма регулирования с частичной разборкой турбины.
 
tonk3009, у меня такая же проблема. Один в один, тока двигатель AHU...
Подозреваю датчик массового расхода воздуха. Проверить его можно, установив заведомо исправный. Дело в том, что если ДМРВ будет давать искаженные хотябы на 5% показания, этого будет достаточно, чтоб ЭБУ перевел двиг на аварийный режим... Я вот не могу найти у кого взять попробывать. А цена вопроса - 250 у. е. Поэтому хочется быть уверенным на 100%. А вообще, конечно, причины могут быть и другие, причем, их много.
Мот даже быть как и soon сказал.
Если будут продвижения пиши - интересно оч. Кстати, у меня ошибок в ЭБУ при диагностике сканер не находит.
 
а может проблемма банальнее ? топливный фильтр и всё что с ним связано...
как вариант....
 
а может проблемма банальнее ? топливный фильтр и всё что с ним связано...
как вариант....

Исключено....
 
Prover da4ik nr. 10
solenoid change-over valve
 
аналогичная фигня на AFN, только турбина не свистит на малых оборотах.
Кто-нть может сказать, во сколько может обойтись чистка механизма регулирования с частичной разборкой турбины. на сервисе?
 
Кстати, ЕГР на AFN можно глушить? ЭБУ не обидиццо?
 
Добрый день!

Решил поднять немного тему. Вчера столкнулся с такой же ерундой. Все в точности, как описал товарищ выше. У меня такой же двигатель ALE, тоже Гольф вариант 98 года, пробег почти 230 тыс. ДО недавнего времени все было отлично и после 3000 тысяч оборотов тянула машина как надо - не жаловался, но вчера проехался по трассе - машина жестко тупит 2900 -3000 оборотов и все - больше не едет, скорость максимум 135, при этом она ревет и такое ощущение, что ее что-то душит.

Интересно разобрались ли вы с этой проблемой. И к какому однозначному выводу пришли?

Кстати, есть у меня стойкое мнение, что датчик расхода воздуха тут не при чем, ибо он у меня не работает уже месяца три, даже фишку я скинул, так вот без него машинка ездила как надо и до 4000 тысяч раскручивалась как здрасьте, и до 175-180 разгонялась.

В городе абсолютно незаметно - машинка резвая как и раньше.

Буду рад любой помощи.
 
основных причины 3
1. ДМРВ
2. клапан 75
3. геометрия турбы закоксовалась и передувает на больших оборотах.

диагностируется

1. вагтулом (вроде группа 4)
2. хз.. щелкает или не щелкает
3. должен двигаться шток актуатора турбины с малым усилием, свободно, без залипания
 
Проблема в клапане управления наддувом :drive:
 
Как оказалось - дело все-таки в датчике расхода воздуха. Все банально и просто, никакие наддувы и никакие другие сложности выявлены не были.
Менял датчик на фирменном сервисе, заодно прошел полную диагностику двигателя с турбиной. Все оказалось в порядке. На вопрос почему ездил раньше со снятой фишкой был получен ответ, что двигатель работал в аварийном режиме, и, поэтому его работа не могла быть постоянно адекватной. После замены датчика машина просто летит. Ускоряется ровно и уверенно до 180 кмч. Топливо кушает весьма умеренно :) Так что оно того стоило. Я не думал, что Гольф может так ездить :)
 
Проблема и у меня решилась просто. Снял ДМРВ, посмотрел на сетку со стороны воздушного фильтра - она была сильно загрязненная. Взял флакон ВД ипрямо на сетки ДМРВ пшыкал где-то с пол флакона. Потом просто потрусил сам ДМРВ резко в руке чтобы остатки ВД вытрусились из корпуса ДМРВ и все. Короче промыл воздухомер и поставил на место. Теперь с машиной все как прежде - хороший рывок, быстрый набор оборотов, классная тяга и т.д., вот только не проверял максимальную скорость - не было где.
 
Passat 1.9TDI 81Kw 2500 - 3000 оборотов и после этого вываливался якорь из багажника.Повезло, я отделалася только прочисткой и продувкой лопастей на турбине.Они только только начали закисать.Нашел спеца, он подключил ПК свой и поехали,3 передача газ в пол и у него целая таблица данных по машине,перенадув был 2450 а положено если не ошибаюсь 1950?При таких цифрах сказал он, скорей всего, могут быть закоксованы лопасти турбины,так у меня и оказалось. : :drive: yahoo: :dance2: :drinks:
 
Sirius_41 написал(а):
Passat 1.9TDI 81Kw 2500 - 3000 оборотов и после этого вываливался якорь из багажника.Повезло, я отделалася только прочисткой и продувкой лопастей на турбине.Они только только начали закисать.Нашел спеца, он подключил ПК свой и поехали,3 передача газ в пол и у него целая таблица данных по машине,перенадув был 2450 а положено если не ошибаюсь 1950?При таких цифрах сказал он, скорей всего, могут быть закоксованы лопасти турбины,так у меня и оказалось. : :drive: yahoo: :dance2: :drinks:

А можно поподробней описать процесс прочистки и продувки лопастей турбины (я думаю не лопастей турбины, а лопастей направляющего аппарата), заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу