Толчки в ручку переключения МКПП. Проявляется при нажатии на педаль газа.

  • Автор темы SPI
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 24К
SPI

SPI

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
0
Добрый день,

кажды раз, когда нажимаю педаль газа на своем Фольксваген Гольф 4, в ручке МКПП ощутимые тихие толчки. она немного смещается...
подскажите, это номально?
 
ИМХО, не нормально, если обратил внимание. Проверь подушки двигателя.
 
TurboMan написал(а):
Добрый день,

кажды раз, когда нажимаю педаль газа на своем Фольксваген Гольф 4, в ручке МКПП ощутимые тихие толчки. она немного смещается...
подскажите, это номально?

Видимо существуют недопустимые люты и зазоры в опорах ДВС и элементах кулисы
 
я заезжал в сервис, сказали, что какой-то изгиб и что это нормально... до конца не понял... :(
 
Почти готов поспорить что это внутренний ШРУС накрываться начинает...
Сам все это проходил, а по-настоящему он себя начал проявлять когда рычаг чуть ли не из рук вырывался и грохот жуткий стоял...
Если рывки будут усиливаться- доберись до подъемника и проверь затяжку болтов внутренниих ШРУСов, бывает иногда они откручиватся начинают.
Если начнешь слышать щелчки при движении и появится вибрация- меняй внутренний ШРУС, а то в самый неподходящий момент его просто срежет...
 
Ну наконец то я нашел эту тему!
У меня Фольксваген Гольф 4 на нем уже 1,5 года. Ручку КПП колбасит аж страшно смотреть на нее (особенно при зятяжном повороте влево), на СТО сказали для начало менять смазку во внутрених ШРУСах, пыльники целые, хруст не замечал, про подушки тоже говорили но вроде сказали нормальные. На выходных еду менять смазку! Отпишусь решилась ли проблема.
 
Den22 написал(а):
Ну наконец то я нашел эту тему!
У меня Фольксваген Гольф 4 на нем уже 1,5 года. Ручку КПП колбасит аж страшно смотреть на нее (особенно при зятяжном повороте влево), на СТО сказали для начало менять смазку во внутрених ШРУСах, пыльники целые, хруст не замечал, про подушки тоже говорили но вроде сказали нормальные. На выходных еду менять смазку! Отпишусь решилась ли проблема.

буду очень признателен!
 
Вообщем так случилось что надыбал я рядом со складом по работе одно СТО по большому счету гаражники но вроде два бокса оборудованы и специализируються в основном по VW, загнал им на диагностику ходовой свой гольф (были жалобы, че то после замены рул тяг и наконечников захрустел внешю шрус со стороны водителя) вообщем смотрели ходовую, я им говорю мол проблема такая ручку МКПП дергает что может быть?, они мне сразу это подушки ДВС, внутрение шрусы не причем если нет шума/гула, а если пыльники целые смазку менять не спеши.
Вообщем проверили подушки и оказалось что левая (со стороны водителя) уже накрылась - на замену. Подушку заказал за одно и внеш шрус, хотя сказали что может из за подушки подстукивать похрустывать, хз. Как установлю подушку, отпишусь пропала ли вибрация и дергание ручки МКПП.
Подушку заказал SWAG- $50 в Киеве.
 
ок. буду очень признателен!
 
Подушку заменили амплитуда дерганья ручки уменьшилась но дергаеться, толчки тоже остались. Передок у меня подуставший сайленты и шаровая убитенькие, буду менять после праздников, возможно есть связь между уставшей ходовой и дерганьем ручки.... потому, что при езде по ухабам ручку толкает и ощущаеш все ямки и выбоины на ручке, а при затяжном повороте именно в лево на 4 передачи ручка дергаеться ужасно... даже не знаю посмотрим что будет после замены ходовой, возможно шрусы тоже поменяю.
А может в моем случае просто кулиса разболталась?

 
Den22 написал(а):
Подушку заменили амплитуда дерганья ручки уменьшилась но дергаеться, толчки тоже остались. Передок у меня подуставший сайленты и шаровая убитенькие, буду менять после праздников, возможно есть связь между уставшей ходовой и дерганьем ручки.... потому, что при езде по ухабам ручку толкает и ощущаеш все ямки и выбоины на ручке, а при затяжном повороте именно в лево на 4 передачи ручка дергаеться ужасно... даже не знаю посмотрим что будет после замены ходовой, возможно шрусы тоже поменяю.
А может в моем случае просто кулиса разболталась?

у меня всё почти также, за исключением дергания ручки в затяжном повороте...
думаю заняться по весне вместе с заменой ходовой...
 
Вообщем загнал только что машинку на подъемник меняються сайленты и шаровые, рассказал мастеру про проблемы с выбрацией ручки, подлезли подергали за кулису и тяжки - люфт приличный, повидимому дело в этом. В моем случае механизм переключения передач штоковый, а не тросики Люфтит поз. 20 причем вверх вниз. При повороте видимо нагрузка от ходовой передает вибрацию на ручку. Вибрация и толчки в основном на 2 и на 4 передачах т.е. когда ручка КПП на себя а штоковый механизм от себя соотвественно. Пока все буду разбираться с этим механизмом, но ремкомплектов пока не нашел...
 
а отремонтировать получилось?
 
TurboMan написал(а):
а отремонтировать получилось?

что именно отремонтировать? штоком еще не занимался а ходовую уже сделали забрал машину мин 15 назад, проехался кайф)))) не гремит не скрепит!
на развал теперь добраться надо...
 
думаю ремонт там не поможет, скорее замена узла механизма.
 
Вчера вечером ехал по почти пустой трассе, скорость 110 был поворот затяжной в лево. и что я заметил, при повороте решил не газовать а перейти на понижиную, хватаю ручку КПП (ее естественно колбасит при повороте влево) вырубаю 5-ю перехожу на нетральную и понимаю что на нетралке ручка ведет себя нормально но вибрацию чуствую по машине явно передок ее создает. так шо люфт механизма переключения тут мож и не причем.
здесь позиция 21 кронштейн который крепится к "авто" (точно скажу позже када загляну под капот) получаеться что вибрация передаеться на ручку от "авто".
Вывод такой скорее Golfovod прав насчет шрусов.
Пыльники целые, затяжка вроде тоже. Думаю все же делать вскрытие внутр. шрусов. Отпишусь...
 
Причина "моей" вибрации и толчков был наружный ШРУС. делал мне мастер профилактику ШРУСов (менял смазку и пыльники). один наружный ШРУС был не правильно собран (слова мастера) а именно сепаратор был установлен неправильно, из за чего была вибрация при повороте и толчки в ручку МКПП. сейчас вибрации нет, толчков тоже не ощащаю, но ручка дергаеться при переездах ям бугров и рельс, вроде как это нормальное явление...
 
Так получается причина толчков была в именно в наружном ???? Но как может наружный влиять на КПП?
 
Назад
Сверху Снизу