Утечки напряжения Немогу понять где или как?

  • Автор темы banzay
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Ситуация следующая:
После стоянки 1-2 часа, иногда больше, иногда меньше, в аккумуляторе сил остаётся только на пол "чиха", лампы горят вроде нормально, но это вроде...
Что делал, как проверял:
1. замерял утечку при включённой сигнализации и ЦЗ =0,02...0,03А
2. для контроля открывал дверь (лампа в салоне) =0,5...0,6А
3. поочерёдное выдёргивание предохранителей от 22-го к 1-му результат не меняла =0,02...0,03А.
4. замер напуги на аккумуляторе при работающем двигателе =14,2...14,3 В
5. замер напряжения на аккумуляторе при выключенном моторе после стоянки 5-8 часов с отсоединённой массой =12,4...12,5В.
6. если приехать и не снять клему с аккумулятора, то через час заводить можно не пробовать, при этом утечка 0,02...0,03 А.
7. если слять клему вечером, то утром заводится как и раньше т.е. как "из рогатки".
Мысли или "сухой остаток"
1. разряжается по причине глюка датчика или реле датчика температуры подкапотного пространства, после останова корлсон может включиться не сразу и сработать 2-3 раза с промежутком по времени (это из опыта)
2. Аккумулятору 4 года, машина ездит 360 дней в году (пофигу морозы и т.д.) и сил его только и хватает на то, что бы покрутить карлсон или 1 раз стартануть мотор.
Нахожусь в творческом тупике (затупении)
Помогите разобраться :unknw:, заранее благодарен :hat:
 
Новый акку нужно ставить...
Для "нонэйм" акку 4 года это срок.
 
ten70 написал(а):
Для "нонэйм" акку 4 года это срок.

Ну, не нонэм... Варта Повер (и т.д. поны, банты :dance2:, 600А- мнгновенный пусковой ток, у обычных 420-480А ), куплен был декабрь 2003 года, изготовлен май 2003 года - это я так, по памяти востанавливаю...
Не хочется просто так деньги тратить :unknw:, вот.
 
ИМХО акум на свалку
 
Перед тем как на свалку -зарядить от внешнего и проверить плотность ареометром.
Можно проверить емкость АБ по времени разряда под нагрузкой - лампой от фары, можно запаралелить нити ближнего и дальнего.
Похоже бобик сдох. :hat:
 
GNZ написал(а):
Перед тем как на свалку -зарядить от внешнего и проверить плотность ареометром.

Этот акку необслуживаемый...
 
ten70 написал(а):
Этот акку необслуживаемый...

Тогда остается одно- зарядить до упора и по току и времени разряда до допустимого минимального напряжения (кажется 10,5 в) оценить емкость АБ в АЧ. :hat:
 
Ну чего его заряжать то, написано, что машина пользуется целыми днями. Итак понятно, что нормальный акку будет заряжен на полную...
 
В общем купил новый аккумулятор, завтра утром все будет видно.
Тоже вспомнил: примерно 2 года назад, как раз перед морозами, аккумулятора из-за утечек прошли 2-3 очень "глубокие" разрядки.
До какого наприжения точно не помню (не мерял), но лампы еле горели и тускли через 3-5 сек. Т.е. видимо он тогда несколько раз прошёл "точки невозврата" - 10,5 В. Но потом умудрился зарядиться и пережить те морозы без проблем. Видимо прошло щелочное, если не ошибаюсь, разрушение пластин, а орония затямулась на 2 года.
Ладо, завтра утро покажет
 
2 дня полёт нормальный, тфу, тфу, тфу.
Причина - умерший аккумулятор.
Спасибо за советы и участие :hat:
 
Назад
Сверху Снизу