banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
- Сообщения
- 697
- Реакции
- 48
- Город
- Москва
- Авто
- AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Ситуация следующая:
После стоянки 1-2 часа, иногда больше, иногда меньше, в аккумуляторе сил остаётся только на пол "чиха", лампы горят вроде нормально, но это вроде...
Что делал, как проверял:
1. замерял утечку при включённой сигнализации и ЦЗ =0,02...0,03А
2. для контроля открывал дверь (лампа в салоне) =0,5...0,6А
3. поочерёдное выдёргивание предохранителей от 22-го к 1-му результат не меняла =0,02...0,03А.
4. замер напуги на аккумуляторе при работающем двигателе =14,2...14,3 В
5. замер напряжения на аккумуляторе при выключенном моторе после стоянки 5-8 часов с отсоединённой массой =12,4...12,5В.
6. если приехать и не снять клему с аккумулятора, то через час заводить можно не пробовать, при этом утечка 0,02...0,03 А.
7. если слять клему вечером, то утром заводится как и раньше т.е. как "из рогатки".
Мысли или "сухой остаток"
1. разряжается по причине глюка датчика или реле датчика температуры подкапотного пространства, после останова корлсон может включиться не сразу и сработать 2-3 раза с промежутком по времени (это из опыта)
2. Аккумулятору 4 года, машина ездит 360 дней в году (пофигу морозы и т.д.) и сил его только и хватает на то, что бы покрутить карлсон или 1 раз стартануть мотор.
Нахожусь в творческом тупике (затупении)
Помогите разобраться , заранее благодарен
После стоянки 1-2 часа, иногда больше, иногда меньше, в аккумуляторе сил остаётся только на пол "чиха", лампы горят вроде нормально, но это вроде...
Что делал, как проверял:
1. замерял утечку при включённой сигнализации и ЦЗ =0,02...0,03А
2. для контроля открывал дверь (лампа в салоне) =0,5...0,6А
3. поочерёдное выдёргивание предохранителей от 22-го к 1-му результат не меняла =0,02...0,03А.
4. замер напуги на аккумуляторе при работающем двигателе =14,2...14,3 В
5. замер напряжения на аккумуляторе при выключенном моторе после стоянки 5-8 часов с отсоединённой массой =12,4...12,5В.
6. если приехать и не снять клему с аккумулятора, то через час заводить можно не пробовать, при этом утечка 0,02...0,03 А.
7. если слять клему вечером, то утром заводится как и раньше т.е. как "из рогатки".
Мысли или "сухой остаток"
1. разряжается по причине глюка датчика или реле датчика температуры подкапотного пространства, после останова корлсон может включиться не сразу и сработать 2-3 раза с промежутком по времени (это из опыта)
2. Аккумулятору 4 года, машина ездит 360 дней в году (пофигу морозы и т.д.) и сил его только и хватает на то, что бы покрутить карлсон или 1 раз стартануть мотор.
Нахожусь в творческом тупике (затупении)
Помогите разобраться , заранее благодарен