Небъяснимая проблема С Пассатом Б4

  • Автор темы kok
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Здравствуйте! Даже не знаю куда постить эту тему. В общем ситуация такая, попробую объяснить, хотя и тяжело... :unknw:
В общем у меня машина передвигается как-бы в двух "режимах".
Режим первый-нормальный. Машина резвая, разгон такой, что не скажешь, что 1.6. Звука движка не слышно почти до 4000 об/мин, и вообще звук двигателя очень приятный. На холостых вообще не понятно заведен двигатель или нет: ни звука, ни вибрации. Очень хорошая приемистость на каждой передаче. В общем всё замечательно.
Режим второй-ужасный. Машина реально тупит, разгоняется не то чтобы плохо, но как-то неохотно. Но самое ужасное-это звук движка. Этот низкочастотный бас просто бесит, причем появляется он уже где-то на 2800 об/мин. Допустим на скорости 100 км/ч ехать очень некомфортно. На холостых хорошо слышен мотор и ощущается несильная вибрация. При переключении 2-й и 3-й передач всё время рывки. И самое плохое, что тачка во втором режиме ездит где-то 80% времени.
Еще интересно, что первый режим может переходить во второй и наоборот. Это бывает как прямо во время езды, так и после заводки.
В общем попробовал я описать свою ситуацию, надеюсь кто-нибудь чё-нибудь понял и подскажет в каком направлении хотя бы начать копать, какие варианты? А то хоть машину продавай :(. Заранее спасибо.
 
ВВ провода проверить
 
А я бы посоветовал во время "второго режима" подтыкнуть сканер VAG1551. И посмотреть чё там вообще происходит. В сервисе естественно.
 
ВВ провода проверить

Каким лучше способом?
А я бы посоветовал во время "второго режима" подтыкнуть сканер VAG1551. И посмотреть чё там вообще происходит. В сервисе естественно.

В том то и дело, что смотрели, не знаю правда, каким именно VAG-ом. Ошибок нет.
 
код мотора подскажи если не трудно.
 
kok написал(а):

Не ошибки надо смотреть. Параметры впрыска, зажигания. Сравнить отличия от хорошего режима. Возможно где-то земля плохая, особенно в цепи коммутатора и/или ЭБУ двигателя.
 
Я так понял это двигатель AFT. У меня было похожая трабла. Была плохая искра на втором горшке. Нужно попробывать поменять ВВ провода. Для
этого двигателя идут комплектом.Можно попробывать удалить металические экраны с подсвечников. Бывает потиху шьёт на корпус.
 
chdv1971 написал(а):
Можно попробывать удалить металические экраны с подсвечников. Бывает потиху шьёт на корпус.

+1
 
Я так понял это двигатель AFT. У меня было похожая трабла. Была плохая искра на втором горшке. Нужно попробывать поменять ВВ провода. Для этого двигателя идут комплектом. Можно попробывать удалить металические экраны с подсвечников. Бывает потиху шьёт на корпус.

Двигатель AEK (почти то же, что и AFT). Попробую поменять ВВ провода. А вот думаю, может и свечи заодно поменять?
 
kok написал(а):
А вот думаю, может и свечи заодно поменять?

Сомнительно, что по ходу и мгновенно меняются характеристики свечей и ВВ проводов.
 
ВВ провода это только начало. Такие траблы говорят о том, что пора приводить машинку в порядок. Поменяли провода и свечи. Непомогло ?.
Займёмся топливной системой. Поменяем бензофильтр, промоем форсунки.
Непомогло ?? Моем дросельную заслонку.. Если всё не помогает, то смотрим
может где тормозная колодка западает иль ручник :--)))
 
kok написал(а):
Здравствуйте! Даже не знаю куда постить эту тему. В общем ситуация такая, попробую объяснить, хотя и тяжело... :unknw:
В общем у меня машина передвигается как-бы в двух "режимах".
Режим первый-нормальный. Машина резвая, разгон такой, что не скажешь, что 1.6. Звука движка не слышно почти до 4000 об/мин, и вообще звук двигателя очень приятный. На холостых вообще не понятно заведен двигатель или нет: ни звука, ни вибрации. Очень хорошая приемистость на каждой передаче. В общем всё замечательно.
Режим второй-ужасный. Машина реально тупит, разгоняется не то чтобы плохо, но как-то неохотно. Но самое ужасное-это звук движка. Этот низкочастотный бас просто бесит, причем появляется он уже где-то на 2800 об/мин. Допустим на скорости 100 км/ч ехать очень некомфортно. На холостых хорошо слышен мотор и ощущается несильная вибрация. При переключении 2-й и 3-й передач всё время рывки. И самое плохое, что тачка во втором режиме ездит где-то 80% времени.
Еще интересно, что первый режим может переходить во второй и наоборот. Это бывает как прямо во время езды, так и после заводки.
В общем попробовал я описать свою ситуацию, надеюсь кто-нибудь чё-нибудь понял и подскажет в каком направлении хотя бы начать копать, какие варианты? А то хоть машину продавай :(. Заранее спасибо.

Что-то подобное и я наблюдаю на своем авто. Машина не то, чтобы тупит в одном режиме, но едет не так легко и двигатель работает не так мягко и беззвучно, как это бывает во втором режиме.
Все газоотводные трубки, редукционный клапан, ВВ провода в норме. Отчего такое происходит?
По поводу низкочастотного звука при наборе скорости - недавно обнаружил, что выхлопная труба "сечёт" ... но не думаю, что причина в этом.

Форумчане, есть какие соображения?
 
kok написал(а):
В том то и дело, что смотрели, не знаю правда, каким именно VAG-ом. Ошибок нет.

просто посмотрели ошибки или проехали на авто с подключённым сканером и записали параметры двихуна ?
 
надо проверить противодавление на выпуске ---- возможно разрушение катализатора !!!!
 
Назад
Сверху Снизу