АКПП VW T4 Вибрация в режиме D на тормозе

alexlis

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия
Авто
VW T4 1993 AAB 2.4D АКПП 098CFZ
При включении режима D и удерживании машины на тормозе идёт большая нарастающая вибрация от двигателя.При отпускании педали тормоза вибрация постепенно пропадает.(очень не удобно на светофорах и в пробках,приходится включать режим N) Затем, при движении, вибрации не возникает,но при трогании гружёной машины(500 кг) и дальнейшем разгоне чувствуется сильная вибрация(как будто маховик не отцентрован).посоветуйте что можно сделать?
 
Такая же байда и у меня с коробкой на Caravelle. На сфетофорах на мозги конкретно капает эта вибрация. Может масло поменять в коробке? Где клюк этот странный искать и с чего начинать смотреть? :clapping:
 
Вообще - то на автоматах Т-4 когда останавливаешься не переводя селектор в положение N, передача должна выключится. То есть давишь на тормоз машина останавливается и передача выключается, хотя рычаг стоит в положении D. Отпускаешь тормоз - она думает полсекунды и поехала.
Может в плите управления косяк???
 
Гм... товарисч Profi VW, ник у Вас конечно хороший, но прежде чем писать откровенный бред, я бы Вас попросил немножко почитать матчасть. :hat:
По делу: Вариантов несколько
1) Неполадки в системе двигателя (от чего нарушается бананс в режиме ХХ)
2) Подушки двигателя и АКПП
3) Разбалансировка ГТ (маловероятно конечно)

А вообще, такого рода вибрации наблюдаются практически на каждой 2-й машине с АКПП.
 
вчера забрал из сервиса - делали двигун (ремни,свечи,регулировка тнвд).двиг стал работать ровно и мягко.Проверили подушки- всё в норме.
но на драйве по прежнему очень сильная вибрация.
К слову у друга на сантафе и у знакомого на вито при остановке в режиме "D" ощущение что сбрасывается давление в коробке - двиг работает как будто не нагружен-ровно без вибраций.
p.s. попробовал на "N" плавно погазовать. так вот в районе 1500-2000 оборотов двиг сильно тясёт.значит это всё-таки ГТ.
как прверить не снимая коробки?
 
Балансировка ГТ проверяется только снятием.
 
Баланситовка ГТ и в сятом состоянии очень трудоемкое и не простое занятие. Очень мало мест где это могут сделать.
Вибрация на кузов может иметь место в следствии: 1 неравномерной работы на ХХ. причем порой кажется что мотор работает ровно. 2. С опорами веже что-то не впорядке, они могут иметь вольшуюю подвижность в следствии микротрещин резины и под нагрузкой мотор выжимает свободный ход.если гидроопора то может уже неработает хотя с виду целая. 3. ГТ если гакнулась обгонная муфта турбинного колеса. 4. "Тарелка" на которую крепится ГТ может иметь трещины или плохо прикручина ....
По поводу вибрации при D ,попробуйте проверить вибрацию на ручнике.
 
Вибрация в положении "D,3,2" на тормозе, стоит тронуться вибрация пропадает сразу!. При положении "R"на тормозе тишина полная и нет вибрации и ощущение при движении как на Каре с электродвигателем, мотор заметно тише работает хотя вроде такая же нагрузка на него как и при "D"? или Я что то недоганяю :unknw:. Почему так происходит? может сдесь где-то скрываеться неполадка? что задействовано в коробке при движении "D" и что задействовано при движении "R" то что незадействовано, либо что меняеться то и неисправно....
Прикольно когда вибрация идёт в резонанс с яйцами на светофорах.....хочеться :dance2:
 
Разница между R и D только в векторе напрабления нагрузки на силовой агрегат. Проверь опоры.
 
jafar2000 написал(а):
Разница между R и D только в векторе напрабления нагрузки на силовой агрегат. Проверь опоры.

Т.е. это с достаточной четкостью указывает на гидроопору?
Ох и дорого же она стоит - 12000 :(
Есть ли смысл брать Б/у?
 
Как ни странно но Profi VW абсолютно прав. На дизельных двигателях применяется именно такая система. Во избежание вибрации. Там стоит свой, несколько отличный от остальных 01М гидроблок и своя программа управления соленоидом комфорта. Так что коллега матчасть знает. Кстати такая же программа очень часто встречается и на опелях маломощных. Ну а вибрация может быть вызвана дефектом гидроблока. А именно-клинит плунжер включения блокировки. Ну это как один из вариантов. Возможна и куча других причин. Тут и опоры силового агрегата и пропуски зажигания и просто потеря мощности двигателя от износа и так далее.
 
Так и не понял почему когда R вибрации нет, а когда D она есть и ощутима?
 
Попросите кого-нибудь посмотреть насколько наклоняется двигатель при включении R и D. Сравните. Начать надо с простого-опор силового агрегата.
 
Вот и у меня такой же вибро холодильник когда торможу.
На volkswagen golf 3 ABS 1.8
а что делать не знаю.
режим R норм а D трисется. :wall: o_O
 
Смотрите плиту соленоид блокировки, или бублик снимать смотреть но начинать лучше с плиты так как короб снимать не надо при этом
 
На других АКПП людям помогала замена/долив рабочей жидкости (ATF).
Уровень проверяли, он в норме?
Насчет подушек - в режиме разгона на них приходится весь крутящий момент двигателя, а в режиме движения накатом или торможения двигателем лишь малая часть от его нагрузки. Поэтому подушки действительно могут разбиться "в одну сторону".
Тряску мотора можно проверить нагрузив его в положении N генератором (включить все потребители), компрессором кондиционера и насосом ГУР. Если трястись начнет также, значит проблема в двигателе а не коробке.
 
Vlad-M написал(а):
Как ни странно но Profi VW абсолютно прав. На дизельных двигателях применяется именно такая система. Во избежание вибрации. Там стоит свой, несколько отличный от остальных 01М гидроблок и своя программа управления соленоидом комфорта.

Матчасть то он знает, но только упустил из виду, что на Т4 до 96г. включительно ставилиси коробки 098, а 01Р пошли после. И конкретно по 098 с ААВ - нет разгрузки гидротрансформатора, это я знаю по своей машине. Вибрация в D и R отличается действительно только в векторе тяги, я поборол её заменой всех подушек, как ДВС, так и АККП, хотя внешне и при проверке они были вроде совершенно нормальные. Так как орегинал неоправданно дорог, поставил Lemfoerder, он же идёт в орегинале, но с неспилинными значками ваг-группы.
 
OFF, Passat B5, серьги переднего стабилизатора, все верхние рычаги, снимал оригинал, ставил Lemfoerder, та же ситуация, на купленных запчастях как будто болгаркой запилены участки на которых в оригинале набиты vag коды и стоят эмблеммы ауди
 
Vlad-M написал(а):
Попросите кого-нибудь посмотреть насколько наклоняется двигатель при включении R и D. Сравните. Начать надо с простого-опор силового агрегата.

В общем у меня все дело было в оторвавшейся правой подушке крепления движка. Верхняя часть подушки оторвалась от нижней и просто была вставлена в нее. После замены совсем другое дело. Вибрация на D уменьшилась, а на R появилась :) немного, т. е. уравновесилаь. Ну и машина совсем по другому ветед себя :drive:.
 
Назад
Сверху Снизу