Обкатка после капиталки Как сделать это правильно?

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Alex_Shu

Alex_Shu

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия, Наро-Фоминск
Авто
SUBARU Legasy 2WD WAGON 95 г.в., 2 литра, 115 кобыл, МКПП, кондей, ГУР - простой японский поповоз
Здравствуйте всем!
Просветите, как правильно и в каком режиме обкатывать двигатель после капиталки - просто не довелось в этой жизни на новой машине поездить :(
Какое масло и на сколько заливать? На что менять после обкатки?
 
Короче, если ты не враг своей машине, то:

ДО ПЕРВОГО ТО (1000км.):
1. Не крути мотор выше 3000 оборотов
2. Каждый день проверяй уровни жидкостей (всех).
3. Засеки расход масла (если есть)
4. Ни в коем случае не дай мотору вдруг перегреться. (вытек антифриз, заклинил вентилятор и т.п.)

Потом поменяй масло и фильтр. Залей что-нить типа 5\40, 10\40 - в принципе по барабану.
Потом катайся как обычно!!!!

 
Я бы добавил,что после 1000 км все же не стоит крутить двигатель выше 3,5 тысяч.А вот после 10 же можно и побольше.
 
Вообщето на полусинтетике обкаточный период 3000-3500. И полусинтетики с индексом 5W40 нет! И как мотор может перегрется если он собран был правильно? Температура высокая на момент обкатки понимаю, но кипение это уже к мастеру и в зубы! Обороты не должны превышать 4500, не пользоваться резкими ускорениями и прочими глумками. Да купи книгу и почитай она стоит 250 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу