vwik
Постоянный участник
Судя по сообщениям Форума - типичная проблема для Golf. Решил эту проблему почти год назад, не торопился с выводами, сейчас с уверенностью могу сказать - всё было сделано правильно. Пара слов о сути проблемы. По периметру заднего стекла имеется, как Вы знаете, уплотнительная резинка, вкленная вместе со стеклом. Между (под) этой резинкой и металлом имеется пустое пространство (2-3 кв.мм), которое через несколько лет эксплуатации машины забивается пылью. Во время дождя и мойки машины влага впитывается этой пылью и вероятно очень медленно оттуда испаряется, создавая идеальные условия для коррозии.
Поэтому - устраняем ПРИЧИНУ коррозии в три этапа:
1. Используя зубочистки и небольшие кусочки ваты пропитанной спиртом вычищаем грязь из под резинки (резинка легко приподнимаеться зубочисткой).
2. Устраняем обнаруженные следы коррозии (у себя обнаружил две сквозные дырочки толщиной со спичку) известными методами (зачищаем, шпаклюем, подкрашиваем).
3. Теперь - главное...На "носик" медицинского щприца необходимо надеть ПХВ тубочку (или термоусадку) диаметром 2-3мм и длинной 7-8 См и заполнить шприц (вынув на время поршень) силиконовым герметиком. Далее необходимо просунуть ПХВ трубочку в полость под резинкой и выдавить небольшое количество герметика, излишки сразу убрать тканью, не вынимая трубочку продвинуться на 1 См в бок... и так по всей длине...
У себя этим способом заполнил герметиком только нижнюю полость (с боков и сверху стекла видимо нет необходимости - там вода долго не держиться).
Поверьте наслово - после этих нехитрых процедур, проблема перестаёт существовать как таковая..
Поэтому - устраняем ПРИЧИНУ коррозии в три этапа:
1. Используя зубочистки и небольшие кусочки ваты пропитанной спиртом вычищаем грязь из под резинки (резинка легко приподнимаеться зубочисткой).
2. Устраняем обнаруженные следы коррозии (у себя обнаружил две сквозные дырочки толщиной со спичку) известными методами (зачищаем, шпаклюем, подкрашиваем).
3. Теперь - главное...На "носик" медицинского щприца необходимо надеть ПХВ тубочку (или термоусадку) диаметром 2-3мм и длинной 7-8 См и заполнить шприц (вынув на время поршень) силиконовым герметиком. Далее необходимо просунуть ПХВ трубочку в полость под резинкой и выдавить небольшое количество герметика, излишки сразу убрать тканью, не вынимая трубочку продвинуться на 1 См в бок... и так по всей длине...
У себя этим способом заполнил герметиком только нижнюю полость (с боков и сверху стекла видимо нет необходимости - там вода долго не держиться).
Поверьте наслово - после этих нехитрых процедур, проблема перестаёт существовать как таковая..