Профилактика коррозии задней двери Фольксваген Гольф 3 стык: нижний край стекла-резинка металл

  • Автор темы vwik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 3

vwik

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
43
Город
казахстан
Авто
Golf 3,ABS,1994
Судя по сообщениям Форума - типичная проблема для Golf. Решил эту проблему почти год назад, не торопился с выводами, сейчас с уверенностью могу сказать - всё было сделано правильно. Пара слов о сути проблемы. По периметру заднего стекла имеется, как Вы знаете, уплотнительная резинка, вкленная вместе со стеклом. Между (под) этой резинкой и металлом имеется пустое пространство (2-3 кв.мм), которое через несколько лет эксплуатации машины забивается пылью. Во время дождя и мойки машины влага впитывается этой пылью и вероятно очень медленно оттуда испаряется, создавая идеальные условия для коррозии.

Поэтому - устраняем ПРИЧИНУ коррозии в три этапа:
1. Используя зубочистки и небольшие кусочки ваты пропитанной спиртом вычищаем грязь из под резинки (резинка легко приподнимаеться зубочисткой).
2. Устраняем обнаруженные следы коррозии (у себя обнаружил две сквозные дырочки толщиной со спичку) известными методами (зачищаем, шпаклюем, подкрашиваем).
3. Теперь - главное...На "носик" медицинского щприца необходимо надеть ПХВ тубочку (или термоусадку) диаметром 2-3мм и длинной 7-8 См и заполнить шприц (вынув на время поршень) силиконовым герметиком. Далее необходимо просунуть ПХВ трубочку в полость под резинкой и выдавить небольшое количество герметика, излишки сразу убрать тканью, не вынимая трубочку продвинуться на 1 См в бок... и так по всей длине...

У себя этим способом заполнил герметиком только нижнюю полость (с боков и сверху стекла видимо нет необходимости - там вода долго не держиться).
Поверьте наслово - после этих нехитрых процедур, проблема перестаёт существовать как таковая..
 
vwik написал(а):
У себя этим способом заполнил герметиком только нижнюю полость (с боков и сверху стекла видимо нет необходимости - там вода долго не держиться).
Поверьте наслово - после этих нехитрых процедур, проблема перестаёт существовать как таковая..

а может быть такое что ты просто не видишь теперь как гниёт?!

дело в том что из-за своего состава силиконовые герметики съедают лако-красочное покрытие. к тому же полностью удалить коррозию, к сожалению не возможно(( ..но вариант интересный, хотя я бы посоветовал пользоваться срекольным клеем-герметиком, тем который для вклейки стекла, например лобового!
;)
 
p.s. и сделать это до появления коррозии.. в противном случае она лишь замедлится.

А еще всем снимать родные подкрылки спереди и вычищать там ~5 кг грязи, тогда и нижние края крыльев гнить будут меньше.
 
не знаю, как на 3 гольфе, а на 4-м 5 кг грязи очень актуально. Сам недавно выковыривал.
Парни, а кто подскажет, на всех ли 4-х, третьих гольфах внизу двери багажника есть отверстия, мм 3-4? У меня их 4-ре. Два ближе к углам пробками закрыты. А два ближе к замку открытые. Просто к чему это все, изнутри двери, в местах этих дырочек куча ржавчины... Пытаюсь понять как побороть... Или от дворника попадало, или извне...
 
Schmelenok написал(а):
Парни, а кто подскажет, на всех ли 4-х, третьих гольфах внизу двери багажника есть отверстия, мм 3-4? У меня их 4-ре. Два ближе к углам пробками закрыты. А два ближе к замку открытые. Просто к чему это все, изнутри двери, в местах этих дырочек куча ржавчины... Пытаюсь понять как побороть... Или от дворника попадало, или извне...

у моего Носка точно так же: по 2 заглушеных дырки по краям и по 2 открытых ближе к середине. И с ржавчиной там тож боролся. Возможно, причиной стала течь омывайки. Она на спирту, а спирт знает свое дело.

не знаю, как на 3 гольфе, а на 4-м 5 кг грязи очень актуально. Сам недавно выковыривал.

+100!!!Уважаемые владельцы 4-х: не поленитесь и вскройте подкрылки спереди. Найдете много "интересного"
 
Кстати, кроме коррозии в районе стекла задней двери, есть еще очаг в районе крепления заднего номерного знака. В районе крепления рамки (или рядом) постепенно из-за вибрации (открытие/закрытие багажника, обычный люфт двери, трение рамки номерного знака) появляются участки, даже с отвалившейся! краской. Общался в свое время с тремя владельцами Гольф-3, имеющими ржавчину в тех местах (краска ёк тоже). И, что характерно, уже начиная с 4-го Гольфа, номерной знак находится на бампере, видимо учли создатели косяк.
 
Ну хорошо - заполнили зазор тем или иным герметиком. А если надо перекрасить дверь? Шнурку или скотч подъемный уже проблема приладить :( Оклеить конечно можно, но покрасится колхозно. А если стекло понадобится заменить, как-то придется все эти кизяки сдирать.
Потом задняя дверь очень активно гниет изнутри из-за конденсата: вокруг фонарей подсветки номера и по водостокам o_O ппц.
Так что если дверь еще ничего, то лучше зазор резинки регулярно промывать и продувать и тотальный внутренний антикор невысыхающими препаратами. А всякими герметиками засирать мне кажется не стоит.
Если уже сквозные червоточины пошли, то будьте уверены внутри все еще страшнее.
 
Назад
Сверху Снизу