Jetta 2002 - какая-то фигня с запасными ключами кто-нибудь пробовал ключи с Ebay?

  • Автор темы stv5
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

stv5

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Boston, USA
Авто
Jetta 2002
Решил обзавестись запасным ключом к машине; звоню на дилерскую - там говорят, что сам ключ будет стоить $200 плюс $89 за его программирование (ибо в каждый ключ вложен специальный чип-транспондер)
иду на ebay, покупаю несколько ключей по $12, приношу к дилеру, он соглашается обработать их все скопом за те же $89

через час звонит, говорит - ничего не получилось, дешевые ключи твои вообще без транспондеров плати денежку и вали отсюда,
а хочешь купить ключ у нас - плати за ключ $200 плюс еще $89 за еще один сеанс программирования

я решил повременить с этим делом (уж больно деньги быстро улетают), забрал все обработанные им ключи, дома попробовал и обнаружил странную вещь: машина с новым ключом заводится и мотор работает нормально, но при этом горит лампочка "секьюрити"

Странность в том, что (как следует из руководства и из обьяснений дилеров) с "неправильным" ключом машина должна сразу глохнуть, а лампочка служит только для индикации. Спрашиваю - а как же мотор может работать если ключ "незапрограммированный"? И если мотор работает то почему лампочка горит? Они в ответ - дескать, "бывают такие недоделанные транспондеры которые мотор запускают а лампочку при этом не отключают".

И что-то мне не верится в такой вариант

Внимание, вопрос: не имел ли кто-нибудь из благородных донов опыта с подобными вещами?
 
извиняюсь, забыл важную подробность - один из новых "недопрограммированных" ключей которые я пробовал, был обернут фольгой (в попытке заэкранировать RFID сигнал микрочипа и посмотреть что получиться) - результат тот же, машина завелась, лампочка "секьюрити" мигает

не знает ли кто-нибудь, насколько реально заэкранировать микрочип?
 
Назад
Сверху Снизу