Ремень и ролик генератора посоветуйте

Валерий

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
None
Посоветуйте!
Надо менять ремень и ролик генератора. Ремень - пора, а ролик зужит сильно...
Но ролик с натяжителем! :blink: Все купил. НО! :blink: Туда ж не залезть, не подлезть! Узко все..... Это Поло-4 (почти гольф-4) :rolleyes:
Может кто делал, посоветуйте!
 
Если на сервисе с этим геморроем два часа возятся, то сколько на это
вы потратите времени? Не жалко?
 
Валерий, ну надо как-то изловчится...
не думаю ято это невозможно сделать самому... ну да - неудобно ... немного... а кто сказал что будет легко??? :rolleyes:
Может надо кожухи скинуть или колесо (например)... ? посмотри, покумекай, наморщи ум... ;)

зато, когда сам сделаешь, поближе познакомишься со своей подружкой... :love: будешь знать как-чего... :)

Удачи!
 
SvetlanaM написал(а):
Если на сервисе с этим геморроем два часа возятся, то сколько на это
вы потратите времени? Не жалко?

Для любимой времени не жалко и потом всегда точно будешь знать кого материть.
 
Если серьёзно операция очень ответственная, самое главное после замены ремня чётко выставить все метки. Поло я не знаю.Советую купить книгу,если есть желание делать самому. На Passate снимал колесо, ремень генератора(у меня без ГУР), верхний кожух ГРМ, шкивы коленвала и помпы, затем нижний кожух и вот он ремень уже в руках.

Типа такого:
 
Так разговор,как я понял о ремне генератора.Если с натяжителем это интересно не как у меня.Г образная палка с одной стороны ролик,а с другой фиговина с ушками?
 
И ведь правда про генераторный ремень, а я про ГРМ спел.
 
Спасибо всем за участие!
Скорее всего поеду в сервис...... но там...100 бакинских просят :(
но если учесть весь гемор... то может оно и верно, пару часов испить кофею прям там.... и получить еще и с гарантией.....
Я ж типа.... в VW-пулково на обслуге, да еще и со скидочкой малой :rolleyes:
Так ши...... поеду..... :)
 
Ну.... если в кармане ещё сто раз по сто бакинских :D, тогда да, только в сервис ;)
 
Доброго времени суток!

Была проблема с жжужанием ролика натяжителя, но правда у меня ГОЛЬФ 3 дв. ABU 1.6. Проверял просто снял ремень генератора завёл движок, звук изчес грешил на ГУР, но после детального осмотра оказалось что шумит ролик. ЧТО интересно что болт который держит ролик НА 15!!!!!!!! Открутив этот болт, ролик без какого либо усилия снимается. Дальше снял пыльники на подшипнике и увидел что некоторые шарики покрылись РЖАВЧИНОЙ. Смазал всё это дело литолом после этого двигатель стал работать тише!
может кому поможет!
удачи!
 
2 Валерий Не далее как позавчера ослаблял натяжку ремня. Управился менее чем за 2 часа один (первый раз 5 часов ушло), тока на 5 мин нужен был помошник. Тока млин фотик забыл :( Но если есть вопросы спрашивай, пока свежо в памяти.
 
@kim написал(а):
Доброго времени суток!

Была проблема с жжужанием ролика натяжителя, но правда у меня ГОЛЬФ 3 дв. ABU 1.6. Проверял просто снял ремень генератора завёл движок, звук изчес грешил на ГУР, но после детального осмотра оказалось что шумит ролик. ЧТО интересно что болт который держит ролик НА 15!!!!!!!! Открутив этот болт, ролик без какого либо усилия снимается. Дальше снял пыльники на подшипнике и увидел что некоторые шарики покрылись РЖАВЧИНОЙ. Смазал всё это дело литолом после этого двигатель стал работать тише!
может кому поможет!
удачи!

очень даже поможет - у меня тож ролик вижжит во время заведения двига, скуцо, хотя поменял пару месяцев назад...
скажи мне такое: не сложно ли снять ремень. мне вроде кто-то говорил, что там спец. оборудование надо...
 
а можно ли как-то самому определить в каком состоянии находится все это хозяйство? а то у меня бывший хозяин менял ролик+ремень+помпа вродебы 40 тыс назад, но хотелось бы быть уверенным....
 
2 xabababa ремень чисто визуально: трешины, расслоения, обнажение корда и т.п.
Ролик: чтоб проверить снять ремень и покрутить его руками, должен крутится плавно и бесшумно, проверить осевой и радиальный люфт - не должно быть совсем, пластик сверху должен быть гладким чистым и без трещин, сколов, заусенок.
Помпа: снять ремень, дальше как ролик покрутить, проверить люфты.

Я менял ролик и ремень на 90ккм, до меня похоже никто не менял, так вот состояние ролика и ремня очень даже ничего, ролик не люфтит совсем, ремень без крупных трещин, только очень мелкие как сетка.
 
alex_polo написал(а):
2 xabababa ремень чисто визуально: трешины, расслоения, обнажение корда и т.п.
Ролик: чтоб проверить снять ремень и покрутить его руками, должен крутится плавно и бесшумно, проверить осевой и радиальный люфт - не должно быть совсем, пластик сверху должен быть гладким чистым и без трещин, сколов, заусенок.
Помпа: снять ремень, дальше как ролик покрутить, проверить люфты.

Я менял ролик и ремень на 90ккм, до меня похоже никто не менял, так вот состояние ролика и ремня очень даже ничего, ролик не люфтит совсем, ремень без крупных трещин, только очень мелкие как сетка.

спасибо)) будем подлезать к ремешку!
 
2 @kim: намазал - молодец. НО, увы, это временное решение. Через полгода будет выть также, а то и еще хлеще. Готовься менять (жабу ногой, ногой :mad: ). Поверь, проверено на себе.
 
обязательно ли покупать VAG или можно другую контору выбрать?
 
Назад
Сверху Снизу