Масса- ЭБУ ,Коммутатора похоже проблема с питанием

goschick

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
B3-RP,Monojetronic 88 THE BEST
Тема такая: Машинка потихонечку начинает дурить, то носом клюет на первой,то на второй внатяг не едет-дрыгается вся. Х.Х.-то же интересный-на холодном держит как должно,разве что с прогревом начинается вибра на кузофф,прогретая-на Х,Х может пилить ,а может не пилить,естессно динамика(пол года назад обгоннял ОКУ,щас не ввязываюсь!) соответственно ГУАНО! Причем весь етот беспердел то есть,то нет! Теперь ближе к теме- масса от аккм. на двигатель и коробку это очень важно! НО при подобных неисправностя в книжках пишут-как вариант ПОчстить контакты реле питания ЭБУ! нет у Jetronica такого реле! Есть только релюха бензонасоса,ЭБУ запитывается от замка зажиг(+30) А ТЕПЕРЬ ВОПРОС : Откуда приходит масса на ЭБУ,ДТВВ,ДТОЖ,ПотенциометрДЗ ? Не может ведь ета валшебная точка где нибудь в шлейфе сидеть!!? P.S. Спасибо заранее всем,кто ответит! (лямды,воздух,вакуум,уоз,катушка,вв,свечи,компрессия,насос-все норм.)
 
Масса приходит в ЭБУ непосредственно с минусовой клеммы акку. Промежуточное соединение ее как и у всех машин через блок предохранителей в салоне под рулевой колонкой.
 
ten70 написал(а):
Масса приходит в ЭБУ непосредственно с минусовой клеммы акку. Промежуточное соединение ее как и у всех машин через блок предохранителей в салоне под рулевой колонкой.

У меня проводка "не колхоженная", с "_" клеммы нифига на ЭБУ не идёт. С минуса АКБ идёт на КПП, кузов (рядом с АКБ) и третий провод в БРП. Могу канешна заблуждаться, но основная масса в ЭБУ и его датчики берётся с верхней шпильки на фланце ГБЦ, что справа.
 
Назад
Сверху Снизу