Колебания рулевого колеса Периодические колебания рулевого колеса

  • Автор темы Малай
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Малай

Малай

Профессиональный советчик
Сообщения
738
Реакции
24
Город
Казань
Авто
Не VAG
Приветствую всех форумчан!
Прошу не пинать, что создал новую тему, т.к. подобная уже существует "трясет руль". Но в моем случае эти подергивания рулевого колеса вправо-влево имеют периодический характер. Иногда это явление наблюдается при разгоне, иногда при торможении двигателем или при движении накатом. А бывают счастливые моменты, когда авто ведет себя идеально - едет как по рельсам. Следует отметить, что амплитуда этих колебаний тоже различна. Иногда это чуть заметная дрожь, иногда "рулит" так, что машину раскачивает. При тщательном осмотре подвески ничего подозрительного не нашел. Рулевое управление без ГУРа.
Может кто сталкивался с подобным?
 
Какие стоят диски, хорошо ли они центрируются по центральному отверстию на ступице, или только на болтах, если только..., то попробуй поставить центральные центрирующие кольца.
 
Проблема не в дисках. Диски "литье". Установлены через супинаторы (уплотнения на посадочных местах). Ставил родные штампованые с зимней резиной. Проблема не устранилась.
 
частота колебаний (когда они есть) зависит от скорости движения?
 
Конечно зависит. Чем выше скорость, тем выше частота. Но еще раз обращаю внимание на то, что данное явление не постоянно, а проявляется периодмчески при одних и тех же условиях. Конкретно, что наблюдалось сегодня. Начинаю движение, разгоняюсь до 70 км/ч - "болтанка" ощутимая. Еду накатом - болтает. Останавливаюсь на светофоре. Зеленый. Поворачиваю налево, ускоряюсь опять до 70 км/ч - едет ровно. Накат - ровно катится. Скорость упала до 40 км/ч - опять легкие колебания на руле.
 
ИМХО дело все-таки в колесах. На поворотах колеса проворачиваются относительно друг друга, соответственно меняется характер вибрации. А зависимость от скорости- это попадание в резонанс.
 
Готовь гранату, скоро развалится.
 
Гранаты все новые.
 
Малай написал(а):
Гранаты все новые.

А это появилось после замены или раньше тоже было?????

Иногда тоже такое бывает. Колеса на родных штамповках.
Тоже очень задумываюсь по этому поводу.
У мня мамый пик в диапазоне скоростей 60-80км. Такое ощущение, что при разгоне если оно есть, то усиливается. Этот нюанс был всего несколько раз и сейчас давно небыло.
Может это внешний шруз пытался немножко подклинивать?
 
была похожая проблема - руль било (выше скорость - выше частота биения), после поворота, не важно в какую сторону биение то появляется, то пропадает и т.д. Гонял на диагностику - ходовая в норме. неделю назад надел зимнюю резину - все проблемы исчезли. Заехал в шиномонтаж (к знакомому) и летние диски с резиной на стенд. Результат - дисбаланс присутствует, но не большой, а на взгляд - вся резина "винтом".
 
Назад
Сверху Снизу