температура сильно нагревается

  • Автор темы dimavw
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

dimavw

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
москва
Авто
golf 3, abs, 1993
Подскажите кто нибудь, при езде в пробке температура доходит гдето до 100-110 градусов до того как включается вентилятор после чего она немного падает, Скажите это нормально ,если нет то как с этим боротся? Впринципе особо ненадоидает есжу так уже полгода но всетаки хочется чтоб все было исправно.
 
Может градусник врёт, может датчик включения вентилятора...
На термостат вроде не похоже.
 
вообще у б3 всегда с температурой не лады!!! что я только не делал чтобы избавиться от этих 110!!! сначала спалил деньги на датчики,термостат ,все в пустую!!! ПОМОГЛО ОДНО ПРОМЫВКА СНАЧАЛА ХИМИЕЙ ИЗ нутри,а потом радиатор снимаешь,замачиваешь и промываешь окуратненько,и ставишь все на место и геморой закончился!!! У меня после такой процедуры тем.впределе 90-95 и выше даже по пробкам не ползет!Удачи :)
 
Ivan_vwb3 написал(а):
вообще у б3 всегда с температурой не лады!!! что я только не делал чтобы избавиться от этих 110!!! сначала спалил деньги на датчики,термостат ,все в пустую!!!

Во-первых, у автора не Пассат а Гольф.
Во-вторых у него, насколько я понял вопрос, дело не столько в перегреве, сколько в позднем включении вентилятора.

А так, да. Есть такое у Пассатов, да и не только у них. Машинки то старенькие, сколько там за десятилетия дряни оседает...

Хотя, в очередной раз напоминаю, что причиной перегрева двигателя даже при исправной системе охлаждения запросто может быть неправильно выставленное зажигание. Очень даже запросто, вплоть до закипания. Застрелитесь мыть систему и датчики менять. А как только зажигание по стробоскопу поставить - от перегрева одни воспоминания остаются.
 
Согласен!!! подзабыл
 
Большое спасибо ,вообщем теперь надо заехать к знатокам чтоб зажигание выставили, т.к. сам я врядли выставлю ?
 
dimavw написал(а):
Большое спасибо ,вообщем теперь надо заехать к знатокам чтоб зажигание выставили, т.к. сам я врядли выставлю ?

На самом деле это несложно, но нужно иметь стробоскоп... А вот это уже далеко не у каждого есть.

Если интересно, то делается это так:
1. Надо найти метки зажигания (чаще всего они на маховике). Это описывается в мануале на конкретный двигатель. Эти метки надо выделить белым маркером или канцелярским "штрихом"
2. Прогревается движок.
3. С вакуум-корректора (при наличии) снимается трубка.
4. Стробоскоп подключается к свече "контрольного" цилиндра. Подключается по инструкции на стробоскоп. "Контрольная" свеча - это свеча цилиндра, верхняя мертвая точка (ВМТ) которого согласуется с маеткой зажигания. Чаще всего это первый цилиндр (который возле ремня ГРМ).
5. Двигатель запускается.
6. Лампа стробоскопа направляется на отмеченные метки зажигания. Нужная метка должна чётко стоять напротив риски.
7. Если не стоит, то подкручиванием трамблера ставим её туда, куда надо.
8. Кстати, оцениваем стабильность зажигания. Если метка в свете лампы стробоскопа стит неподвижно - то всё в порядке. Если прыгает, то надо смотреть причину нестабильности (например, подшипники трамблера).

Ну вот... Примерно так.
Может сами делать и не будете, но хоть будете знать, что там мастер копается.
 
Спасибо! а знать надо это Вы правы ,а то один раз мастер чето делал делал я говарю а что за болтик остался? а он мне отвечает да нечего страшного лишний наверно, а потом думай что тебя ждет после таких мастеров.
 
dimavw написал(а):
Большое спасибо ,вообщем теперь надо заехать к знатокам чтоб зажигание выставили, т.к. сам я врядли выставлю ?

Рули "Системы впрыска и зажигания".

На твоем движке для выставления (правильного) УОЗ требуется:
1. Подключить авто к VAGCom.
2. А потом уже стробом выставлять.

Удачи!
 
сегодня поменял тройник тек, но суть не в этом, раньше была температура 100-105 градусов, сейчас стоит как вкоманая на 90, термостат старый и датчик ,менял только тройник, по идеи от замены тройника температура не должна меняться, но вот такой факт. Старый тройник посмотрел чистый и не чем не забит
 
ser5go а что за тройни можно по подробней и где он находится?
 
тройник это там где стоит темостат и датчик ДТОЖ
 
Gloomy Pavel написал(а):
Во-первых, у автора не Пассат а Гольф.

КМК,надо сравнивать не кузов,а модель движка.
 
Еще имеет смысл проверить работает ли первая скорость вентилятора охлаждения. У меня в пробках тоже поднимается до 100-105 и начинает охлаждаться на 2 скорости до 90-95 градусов,первая скорость не пашет.
 
ser5go написал(а):
сегодня поменял тройник тек, но суть не в этом, раньше была температура 100-105 градусов, сейчас стоит как вкоманая на 90, термостат старый и датчик ,менял только тройник, по идеи от замены тройника температура не должна меняться, но вот такой факт. Старый тройник посмотрел чистый и не чем не забит

посмотри это
сам мучался. из за того что образовывалась воздушная пробка- не открывался во время термостат и карлсон не крутил
 
Назад
Сверху Снизу