dimavw написал(а):
Большое спасибо ,вообщем теперь надо заехать к знатокам чтоб зажигание выставили, т.к. сам я врядли выставлю ?
На самом деле это несложно, но нужно иметь стробоскоп... А вот это уже далеко не у каждого есть.
Если интересно, то делается это так:
1. Надо найти метки зажигания (чаще всего они на маховике). Это описывается в мануале на конкретный двигатель. Эти метки надо выделить белым маркером или канцелярским "штрихом"
2. Прогревается движок.
3. С вакуум-корректора (при наличии) снимается трубка.
4. Стробоскоп подключается к свече "контрольного" цилиндра. Подключается по инструкции на стробоскоп. "Контрольная" свеча - это свеча цилиндра, верхняя мертвая точка (ВМТ) которого согласуется с маеткой зажигания. Чаще всего это первый цилиндр (который возле ремня ГРМ).
5. Двигатель запускается.
6. Лампа стробоскопа направляется на отмеченные метки зажигания. Нужная метка должна чётко стоять напротив риски.
7. Если не стоит, то подкручиванием трамблера ставим её туда, куда надо.
8. Кстати, оцениваем стабильность зажигания. Если метка в свете лампы стробоскопа стит неподвижно - то всё в порядке. Если прыгает, то надо смотреть причину нестабильности (например, подшипники трамблера).
Ну вот... Примерно так.
Может сами делать и не будете, но хоть будете знать, что там мастер копается.