знатокам МКПП предварительный натяг

  • Автор темы Fakt
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Fakt

Fakt

Все по делу
Сообщения
804
Реакции
58
Город
Россия,Москва
Авто
Corrado
Вопрос в следующем,по мануалу натяг подшипников вторичного вала имеет величину 0,20,а подшипников дифференциала 0,40.
Так вот проверив натяг на старых подшипниках что вала, что дифференциала они ВООБЩЕ не имеют осевого перемещения.
А дифференциал вообще от руки плохо проворачивается.
Подскажите как правильно это сделать,индикатор есть.
Кстати,перемещение первичного вала я замучился мерять,все время показывает разное значение и после замера индикатор не возвращается в первичное положение(взял среднее значение).
 
Наверное кто-то уже натянул.
 
Ты в коробке чего-нибудь меняешь?
Если нет- то не нужно регулировок никаких.

все руководства по ремонту коробок пишут, что регулировка нужна при замене деталей, входящих в размерную цепочку, определяющую натяг/люфт подшипника.
Для подшипников вторичного вала - это сами подшипники, вал, корпус большого подшипника, регулировочные шайбы.
Для подшипников дифференциала это корпус дифа, корпус коробки, прокладка, подшипники и шайбы.

Регулировка описана в описаниях ремонта коробок 20, 2a.

У меня есть фотки этого процесса на работе, тока я щас туда не хожу, болею.
 
Меняю все подшипники,т.к. они сносились в хлам.
Наверное кто-то уже натянул.

Да,скорее всего,кстати может от того и подшипники убились?
(до этого был опыт переборки двух гудящих девяточных коробок и таких поеденных подшипников я ни разу не видел)
 
Насыпали кольца,какие были под рукой,и на рынок.
 
Нда,но я точно знаю что в России ее никто не трогал,неужели в Германии такие умельцы?
 
Так вот проверив натяг на старых подшипниках что вала, что дифференциала они ВООБЩЕ не имеют осевого


Непонятно, как ты это делал.

Делается так:

Под подшитник 2 вала ставят шайбу около 0.6

На диф слева около 0.6 справа 1мм

меряют люфты.

Далее считают толщину новых шайб по мануалу.

А со старыми боевыми шайбами люфта и не должно быть.

А что за признаки износа у старых подшипников?

 
Непонятно, как ты это делал.

И рукой просто никакого люфта не ощущается и по индикатору тоже.
Я же писал,что дифф от руки даже провернуть-то тяжело.
Под подшитник 2 вала ставят шайбу около 0.6

точнее 0,65
На диф слева около 0.6 справа 1мм

там одно кольцо.
при регулировке меряют без кольца.

вот собственно это я и хотел точнее узнать,потому как во-первых индикатор после измерения не возвращяется к первоначальному значению,а во-вторых показания всегда разные(в пределах 0,1 мм)
Далее считают толщину новых шайб по мануалу.

это понятно
А со старыми боевыми шайбами люфта и не должно быть

???? я ж писал что мерял со старыми подшипниками и кольцами.
Это что ж получается,что со временем увеличивается натяг?
А что за признаки износа у старых подшипников?

Они все в раковинах и рытвинах,+все потертые
 
я же писал,что дифф от руки даже провернуть-то тяжело.


может быть, до тебя натяг с прокладкой (между половинками коробки)
регулировали, а ты без нее?

если не это, то других версий нету.

индикатор после измерения не возвращяется к первоначальному значению,а во-вторых показания всегда разные(в пределах 0,1 мм)


По мануалу индикатор ставят так, чтоб на нем был изначально 1мм
т.е. его шток уже немного утоплен.
я ставил 3мм, и он возвращался на место.

там одно кольцо.
по мануалу при измерении ставят одну шайбу, потом по результатам расчета в другую половину корпуса ставят вторую.

я делал так, как написал.

 
polega2000 написал(а):
Нда,но я точно знаю что в России ее никто не трогал,неужели в Германии такие умельцы?

Откуда такая уверенность,сам из неметчины гнал?
 
может быть, до тебя натяг с прокладкой (между половинками коробки)

там не было прокладки,на герметике
По мануалу индикатор ставят так, чтоб на нем был изначально 1мм

да это ясно
я ставил 3мм, и он возвращался на место.

прям 0 в 0 ?
я делал так, как написал.

спасибо за помощь!!!

Откуда такая уверенность,сам из неметчины гнал?

Я ее купил у отца,он ее купил в 2001 году у знакомых перегонщиков.
Когда брали,они даже не успели ее помыть и загнать на территорию рынка.
+все косвенные признаки,что машина обслуживалась в Германии(ни малейшего колхоза,все детали оригинал) и у нее реальный пробег.
 
там не было прокладки,на герметике


У меня конечно не 2a коробка, но 20-х разбирал две - 90 и 91 года.
обе были на прокладках. может все-таки кто-то рылся в твоей коробке еще за бугром.

Ну я конечно не один раз померял эти зазоры,
чтоб не ошибится. На вторичном валу всегда получалось 5 соток и не больше сотки отклонение.
естественно, если вал повернешь, начальное положение индикатора меняется,
но потом меряешь- все нормально, те же 5 соток.
На дифе у меня было 0.3мм и я не поклялся бы, что повторяемость была уж прямо до сотки, просто не помню, но повторяемость была хорошая.

Что интересно, для подшипников дифа у меня размер шайб получился тот же,
что и был в этой коробке раньше. Я оставлял прокладку старую.

На вторичном была шайба 1.05 стала 0.85, там я менял большой подшипник вместе с корпусом или как там эта хрень железная называется.

У тебя приспособа, на которой индикатор крепится, достаточно жесткая?
хочешь фотки приспособы и процесса прилеплю сюда или в фак.

удачи!
 
У тебя приспособа, на которой индикатор крепится, достаточно жесткая?

я думаю да,когда в итоге я ее укрепил получше,показания стали более четкими
хочешь фотки приспособы и процесса прилеплю сюда или в фак.

конечно!
 
WRH2E написал(а):
Откуда такая уверенность,сам из неметчины гнал?
polega2000 написал(а):
Я ее купил у отца,он ее купил в 2001 году у знакомых перегонщиков.
Когда брали,они даже не успели ее помыть и загнать на территорию рынка.
+все косвенные признаки,что машина обслуживалась в Германии(ни малейшего колхоза,все детали оригинал) и у нее реальный пробег.

Когда дело касается денег лучший друг ты сам.
Тут есть один участник,поведавший о предпродажной подготовке ходовой отходами деревопроизводства,возьми у него консультацию.
 
Фотки сюда положил.
Руки дойдут - в фак загружу.

альбомчик
 
Большое СПАСИБО!!!
До измерения поворачивать вал для самоустановки подшипников нужно только для первичного и вторичного валов,а дифференциал крутить не надо? так?
Слушай,а на последней фото это что за приспособление?
Мерял сопротивление проворачиванию?
И сколько по безмену должно показать?

Когда дело касается денег лучший друг ты сам.

Пусть будет так.
 
До измерения поворачивать вал для самоустановки подшипников нужно только для первичного и вторичного валов,а дифференциал крутить не надо? так?


Важно не крутить когда двигаешь вал вверх-вниз, чтоб точка, на которую индикатор опирается, не уехала.
А в том, чтоб покрутить для установки подшипников по-моему греха никакого нету. хоть вал, хоть диф. хотя в мануале на 20 коробку пишут - "НЕ КРУТИ!!!!"

Мерял сопротивление проворачиванию?
ага.

Показало 1 кг на 18 см - это 1.8 н*м, а положено примерно( лень в мануале проверять) 1.2-3.0 .

если крутить пальцами диф за валы - то весьма тяжело крутится. (Валы около 2.5cм толщиной)

Это я тыщу лет назад запорожцеву коробку так настраивал.
Там достаточным считалось настроить момент проворота.

для первичного вала 1 - 2 н*м, но я его просто рукой покрутил и решил что нормально.

Попытался сеня в фак написать, но терпения не хватило, много писанины получается. Мне кажется что редко кто сам этими регулировками занимается.
ну может соберусь с силами и напишу,
зря чтоль фотик в мазуте валял.
 
Назад
Сверху Снизу