Ближний + Дальний одновременно А ктонить пробовал ближний и дальний вме

  • Автор темы csplus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 21К

csplus

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Jetta 1.6 EZ,PE 85г.в.
А кто-нибудь пробовал прикрутить включатель чтоб в лампе обе нити (ближнего и дальнего) света горели одновременно ??? Как-то раз заметил,что если нажать и удерживать подрулевой переключатель то горит и дальний и ближний свет и гараздо шире на дороге обзор становится, а что если, подумал я, сделать отдельный включатель...???? B)
 
Есть такое, можно штатно сделать используя перемычку на блоке предохранителей...
 
ten70 написал(а):
Есть такое, можно штатно сделать используя перемычку на блоке предохранителей...

А можно поподробнее?
 
Если на дальний и ближний подать + будет гореть и ближний и дальний :)
 
Dimzay написал(а):
Если на дальний и ближний подать + будет гореть и ближний и дальний :)

Гореть то будет. 1.А форма светового пятна? 2. Техосмотр пройдем? 3. Встречных и попутных слепить не будем?
 
2 KuzzeR: Ничего проводке не будет. Ближний и дальний это разные провода. Только масса общая, она выдерживает,
2 mve: Будет слепить не больше, чем при включенном просто дальнем.
2 csplus: Поподробнее изложено в ФАКе. Не поленись пожалуйста. В разделе Электрика -> Гольф-3 -> Подключение GT-шных фар.

У меня при включении дальнего ближний не гаснет (правда оптика раздельная). Дальний стал намного комфортнее так как не пропадает освещаемость "ближней" зоны.
 
Исрользовал при работе шофёром ВЕСЧЬ! Особенно когда кто-нить на дальнем прёт до упора или сзади! Метров за 50 вкл и фсё больше не нужно. На мокром и в тумане нормально светит. Только использовать в потоке или при интенсивном встречном не рекомендую! Минусы лампы в два раза быстрей накрываются и оптика, плюс стекло если не "кварцевое" температуры не выдерживает (лужа, дождь, снег) и стёкл нет! ЭТО было на большй машинке фары у которой распологались на уровне головы водителя в "легковушке", так что на низких машинах муторно. Постоянно дергать переключателем отвлекаясь на наших скоростях движения которые явно выше чем у грузовиков да ночью да при наших направлениях ОПАСНО! :hat: :drive:
 
D.Lus написал(а):
2 mve: Будет слепить не больше, чем при включенном просто дальнем

Неверно! Световой поток выше! Фара "работает" по всей плоскости отражателя причём в верхней части интенсивней. Нагрев увеличен в разы мокрая тряпка при закиданных стёклах и новое стекло обеспеченно. Перед устранением загрязнения требуется дать остыть стеклу!
 
Неверно! Световой поток выше! Фара "работает" по всей плоскости отражателя причём в верхней части интенсивней. Нагрев увеличен в разы мокрая тряпка при закиданных стёклах и новое стекло обеспеченно. Перед устранением загрязнения требуется дать остыть стеклу!

1. Я бы сказал неверно в первую очередь потому, что двухнитиевая лампа перегревается.
2. Почему в верхней части интенсивнее? Из-за бОльшей на 5Вт мощности нити ближнего света?
3. А то, что интесивнее - но ближний то не слепит, слепит дальний. То есть и одновременном включении ближнего и дальнего, "ближний" пучок слепить не будет.

Хотя, коненчо, в идеале для одновременной работы ближнего и дальнего - разнесенная оптика (где ближний и дальний - на разных лампах)
 
D.Lus написал(а):
Хотя, коненчо, в идеале для одновременной работы ближнего и дальнего - разнесенная оптика (где ближний и дальний - на разных лампах)

Согласен полностью! Теперь про верхнюю часть обычной не раздельной оптики: дело в том что при ближнем свете "работает" верхняя часть стекла, при дальнем "работает" полность (боле-менее). Отсюда перегрев отражателя если изготовлен не с применением серебра, то протянет не долго. Ну а про стекло я уже писал, могу добавить что отражатель работет как дефлектор.
 
D.Lus написал(а):
2 KuzzeR: Ничего проводке не будет. Ближний и дальний это разные провода. Только масса общая, она выдерживает,
2 mve: Будет слепить не больше, чем при включенном просто дальнем.
2 csplus: Поподробнее изложено в ФАКе. Не поленись пожалуйста. В разделе Электрика -> Гольф-3 -> Подключение GT-шных фар.

У меня при включении дальнего ближний не гаснет (правда оптика раздельная). Дальний стал намного комфортнее так как не пропадает освещаемость "ближней" зоны.

Вот и я говорю что расширяется зона видимости по ширине и весьма. Как-раз для тумана или на крайняк для встречного дальнего хочу использовать. Так что думаю не намного ресурс лампы уменьшится.
Ок. всем огромный сенькс!
Буду смотреть и читать ФАК!
 
Что самое интересное: при вкл. ближний +дальний световой поток в 2 раза не увеличится, а току жрать будет больше.
 
Езжу так уже года 2-3. Проблем нет, стекла и отражатели целые, проводка целая... Лампы Philps Nightvision.
 
Не знаю, как у Вас, а меня на B4 Passate он так и горит. Только при включении дальнего яркость ближнего слегка уменьшается. Сам ничего не делал. Предыдущий хозяин тоже не экспериментировал. До этого машина была в Германии. Но на B4 фары ближнего и дальнего разные.
 
jeck написал(а):
Не знаю, как у Вас, а меня на B4 Passate он так и горит. Только при включении дальнего яркость ближнего слегка уменьшается. Сам ничего не делал. Предыдущий хозяин тоже не экспериментировал. До этого машина была в Германии. Но на B4 фары ближнего и дальнего разные.

Во во фары у нас с б3 разные.
Если обе нити запитать то на лампочках и на стёклах фар разорисся.
 
2 KuzzeR: Ничего проводке не будет. Ближний и дальний это разные провода. Только масса общая, она выдерживает,


Провода разные, но только после переключателя ближний/дальний, а до переключателя провод один. Бояться нужно за него. Мерял падение напряжения при ближнем и ближний+дальний на этом проводе, так во втором случае падение больше. Для наблюдения поставил V-метр на этот провод. Так и катаюсь, поглядывая. Провод периодически осматриваю, вроде держит. А вообще пришел к этому после установки раздельных фар и ксенона и не хотелось ксенон дёргать постоянно при переключениях, иногда частых.
 
ten70 написал(а):
Есть такое, можно штатно сделать используя перемычку на блоке предохранителей...

А не подскажите куда эту перемычку воткнуть, тем боллее штатную...Хочу у себя попробовать...
 
Место под реле №10, перемычка между 2 и 6 контактами.
При ее установке ближний свет будет гореть всегда, если свет включен. А дальний можно будет включать и выключать.
 
Назад
Сверху Снизу