Лампа давления масла и зуммер не реагируют на датчик 1,8бар

  • Автор темы flicker
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

flicker

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 Variant, RP Monomotronic, 1990
Решил разобрать и проверить приборную панель, так как накопилось много мелких глюков:
на 10 км/ч завышены показания спидометра (переставил стрелку, чтобы в районе 60км/ч показания были верными);
на 10 градусов меньше показывает указатель температуры (отрегулировал);
не горит лампочка подсветки (заменил);
иногда неизвестно почему моргает лампочка перегрева (возможной причины не нашёл, пропаял трещины у стабилизатора 10В).

Но это всё более-менее понятно. Есть ещё один непонятный глюк.

При включении зажигания лампочка давления масла мигает. Заводишь двигатель - гаснет. На заведённом двигателе не горит, даже если снять разъём с датчика 1,8бар, независимо от оборотов. Ездить со снятой фишкой, правда, не пробовал, но на месте газовал и держал повышенные обороты - ноль эмоций.

Сам датчик работает нормально, на горячей машине замыкается при на оборотах порядка 1200.

Приборка образца 1989 года, с отдельной платой для лампочки давления. Сигнал оборотов на плату приходит. Сигналы датчиков давления тоже. Пайки на плате на вид нормальные, пропаял - не помогло. Где искать?

P.S. Да, приборка, возможно, не от этой машины.
 
Может неисправен какой то компонент схемы индикации контроля. :hat:
 
Это понятно, что ты его скинул. А при заведённом двигателе ты его на массу замыкал. :rtfm: Вроди он должен на замыкание на массу срабатывать. :oops:
 
Piton написал(а):
Это понятно, что ты его скинул. А при заведённом двигателе ты его на массу замыкал. :rtfm: Вроди он должен на замыкание на массу срабатывать. :oops:

Этот датчик работает наоборот,т.е когда есть давление более 1,8бар он замкнут и разрыв цепи будет аварией(конечно на оборотах более 2100). Это датчик низкого давления (в голове) работает на замыкание при понижении давления. А когда включаешь зажигание лампа давления масла мигает всё время(двигатель заглушен) или коротко мигнёт и погаснет?
 
epson написал(а):
Этот датчик работает наоборот,т.е когда есть давление более 1,8бар он замкнут и разрыв цепи будет аварией(конечно на оборотах более 2100). Это датчик низкого давления (в голове) работает на замыкание при понижении давления. А когда включаешь зажигание лампа давления масла мигает всё время(двигатель заглушен) или коротко мигнёт и погаснет?

+1
Сам проверял так. Скинуть фишку и подержать обороты 2500. Черз энное кол-во секунд из приборки раздастся мерзкий звук (не могли ж чего-нибудь по приятней придумать). Причём визжать будет до выключения зажигания (одевание фишки на место не прекратит процесс подачи сигнала).
 
epson написал(а):
А когда включаешь зажигание лампа давления масла мигает всё время(двигатель заглушен) или коротко мигнёт и погаснет?

Мигает постоянно, пока не заведёшь.
 
flicker написал(а):
Мигает постоянно, пока не заведёшь.

Почему спрашивал. Видел ситуацию когда лампа коротко мигала и гасла. Думаю это тестирование датчиков давления масла при вкл. зажигания(могу ошибаться) и потом при заведённом двигателе никаких зуммеров и миганий лампы давленмя уже не было при любых манипуляциях с обоими датчиками(снимали клеммы, замыкали, меняли обороты и т.д)
 
Назад
Сверху Снизу