Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера заказал оригинальную переднюю подвеску для Passat B5, но сейчас задумался, а как я отличу что она оригинальная. Подскажите какая маркировка должна быть на оригинальных рычагах, а то жалко 16 тыс. если впарят что-нибудь другое...
П.С. Еще где-то встречал что оригинальная состоит из нижних рычагов от TRW, а верхние от Lemforder, так ли это ?
Независимо от производителя, на оригинальных деталях будет стоять клеймо OOOO VW (в смысле - AUDI VW), а так же и на упаковке (если она есть) будет написано - "Оригинальные запасные части AUDI VW" на разных языках.
НаписАть на упаковке и на детали, дело нехитрое! Отличить оригинал от качественной подделки... мне даже спецы гарантии не дали. У нас стока "ориГинала" продается, скока завод изготовитель не выпускает.
Как человек близкий к запчастям авторитетно заявляю.
Все, что продается в москве по ориг. алюм. комплектам по цене ниже 350 евро есть китай голимый, тем не менее не намного хуже оригинальных рычагов...
Дело в том, что те рычаги, которые идут на конвейр в Германии (подчеркиваю Германии) это не те же самые рычаги, которые VAG предлагает на Aftermarket.
Купи неоригинал, только какой-нить именитый..
Для справки на конвейр идут нижние прямые рычаги TRW, нижние кривые LMI... верхние тож пополам LMI+TRW, но какой из них какой не помню. TRW комплекты не делает!!! все что продается на рынке скорее всего подделка. В принципе, если нужно подешевле, то МАРСО 59818/1 достаточно неплохой комплект сразу с костями, концами и болтами за вменяемые деньги
Комплект оригинальных рычагов должен выглядеть так: серая коробка перетянутая двумя капронывыми полосами с маленькой наклейкой AUDI VW
и оригинальным номером на ней: 8D0498998B. Внутри должен лежать полный комплект крепежа в фирменной коробочке audi vw. Нижние рычаги упакованы в пакетики на которых тоже фирменные наклейки с номерами + на самих рычагах тоже должны быть номера выбиты черным шрифтом..
Переписывай, с Audi A4 Avant 1.9TDI (из Германии, пока никто не лазил, надеюсь разберёшься): рычаги: левый (правый аналогичный вроде) передний нижний рычаг (oooo | 4D0407155 P; сайлент-блок левого переднего амортизаторного отверстия левого нижнего переднего рычага 4D0 407 181H ¤ VW oooo; болт амортизационного отверстия 92.5 мм, толщина M11.8; сайлент-блок отверстия подрамника левого нижнего переднего рычага 4D0 407 182 G | SPAIN HC8 ¤ VW oooo; болт под-рамника VERBUS 10.9 см, длина 108.1 мм, толщина M11.7, гайка; высота ступичной опоры 95.7 мм, толщина 11.7 мм), правый передний нижний рычаг (задняя сторона oooo | 4D0407155 P | передняя сторона TRW DE ECO; передняя сторона сай-лент-блока правого переднего амортизаторного отверстия правого нижнего переднего рычага SPAIN HC8 ¤>NR< 4 4D0 407 181H ¤ oooo; толщина железной гранёной втулки сайлент-блока 58.6 мм, болт 92.2 мм, M11.7, гайка 18; болт подрамника VERBUS 10.9 см, длина 108.1 мм, толщина M11.7, гайка ..., высота ступичной опоры 95.7 мм, толщина шаровой опоры 11.7 мм), левый задний нижний рычаг (oooo | 4D0407695J), правый задний нижний рычаг (нижняя сторона oooo, верхняя сторона 4D0407696J; болт подрамника NEDUR 10.9 см, длина 127.7 мм, толщина M11.7, гайка ...; высота ступичной опоры 90.6 мм, толщина шаровой опоры 11.7 мм), левый верхний передний рычаг (4 oooo 8D0 407 507 E /\ Внимание - обозначение эмблемы-треугольника и буквы LMO (оригинал Lemförder) круговая дата 99 год 03 месяц), левый верхний задний рычаг (значок эмблемы-треугольника (видимо фирмы) /\ LMO сетчатая дата 06 год 07 месяц | 4 oooo). Правые верхние аналогичны - на последнюю цифру различаются.
Стабилизаторы-тяги: левый стабилизатор (внешняя сторона LME - тоже кажись Lemförder, сетчатая дата 08 год | A36 ¥ | DE ¥ | 133 109 ↑ 4D0411317К | 133 114 ↑ 8D0411317D | 133 116 ↑ 8D0411318D | | oooo нижний болт 71 мм, толщина 9.8 мм) правый стабилизатор (внешняя сторона: LME сетчатая дата 08 год | C36 ¥ | DE /\ | 133 109 ↑ 4D0411317К OOOO | 133 114 ↑ 8D0411317D | 133 116 ↑ 8D0411318D).
Стабилизатор-тяга правый вроде
Ну и рычаг какой-то попал с номером (везде рычаги были с OOOO, если без - отбраковка однозначно, либо низкого качества, без OOOO чтоб не портил репутацию)
Сам буду, ремонтируя, покупать за $180 комплект рычагов бэушных с машин из-за границы. Может под заливку шаровых.
и китай нормально ходит, пыльники только сразу надо менять. и нехер хаять китай, обувь то небось за 300 баксов не берете. проверено даже по нашим колдоебинам 30тык сцуко отхаживает как минимум, и цена халява. а кому не по жопе хер, берите типа оригинал б/у и флаг в руки. там хоть повидлом мажте и гордитесь, какой я офигенский парень, ставлю хоть гавенный но оригинал. только смысла не вижу...