Евгений, Харьков
Просто заглянул
«Люди добрые, мы сами не местные, помогите советом, кто каким может»
А совет, собственно говоря, нужен следующий … Решили мы с женой таки купить машину. Права у нас есть, но опыта водительского мало - иногда водили машины родителей, но себе не покупали – просто не было необходимости (на работе есть служебные машины, если выбирались за город на шашлыки, на дачу и т.п. – все равно ездили с кем-то, у кого машина есть, и т.п. ).
Однако, в связи с планируемым пополнением семейства, решили, что пора обзаводиться собственным транспортом – и за город будем теперь чаще ездить, и отпуск на следующие, как минимум, 4-5 лет будет только по Украине, а в поезде/маршрутке с маленьким ребенком ездить неудобно, да и в магазины/в гости ездить при наличии маленького ребенка удобнее, все-таки, на своем транспорте.
Посчитав, решили ограничиться суммой в 20-24 тысячи долларов. Машину планируем использовать для поездок 1-2 раза в год на море, по вечерам и в выходные – по магазинам или в гости, весной-летом-осенью – на дачу, за грибами, «на природу» (но без экстрима – преодоление болот и оврагов не планируется). Поэтому от машины нужно было:
- Надежность. Конечно, брак бывает и в роллс-ройсах, но мы в машинах не разбираемся, да и времени ездить по СТО нет, поэтому решили брать только новую машину и сначала поспрашивать мнение тех, кто на этих моделях ездит.
- Достаточная вместимость салона, чтобы установить на заднем сиденье детское кресло и иметь возможность периодически возить там двух человек, не снимая кресло, и достаточная вместимость багажника, чтобы положить туда коляску и вещи для отпуска (лодка не нужна ).
- АКПП не нужна (хотя опыта езды на «автомате» нет, но механика абсолютно не напрягает, да и днем в пробках ездить не планируем), а вот климат-контроль очень хотелось бы (говорят, что детям от кондиционера намного легче простудиться).
- Мощность двигателя. Хотя склонности к «экстремальному драйву» пока замечено не было, но хотелось бы иметь возможность уверенно обогнать несколько машин, не выискивая длинные «окна» во встречном потока (т.е. хотелось бы хорошую динамику на скорости хотя бы до 130-140 км, а вот будет максимальная скорость 170 или 210 – уже без разницы).
- Достаточный уровень безопасности – салон, не складывающийся на краш-тестах в гармошку, хотя бы 2 передних подушки безопасности и желательно АБС.
- Разумные расходы на техобслуживание и ремонт (если такой потребуется).
Изначально выбирали между KIA Cerato (в комплектации 1.6EX – 2.0EX) и Гольф 5 (в комплектации с двигателем 1.6 и климат-контролем) - более дешевые машины или неудобны, или слишком маленькие. Однако потом увидели KIA Ceed, который, вроде, ничем не хуже Гольфа, но при этом стоит на 3 тысячи долларов дешевле.
Мог бы кто-нибудь помочь и высказать свое мнение, сравнив эти модели друг с другом?
- KIA Cerato EX
- KIA Ceed EX
- Гольф 5 (1.6 литра, не FSI)
Спасибо.
А совет, собственно говоря, нужен следующий … Решили мы с женой таки купить машину. Права у нас есть, но опыта водительского мало - иногда водили машины родителей, но себе не покупали – просто не было необходимости (на работе есть служебные машины, если выбирались за город на шашлыки, на дачу и т.п. – все равно ездили с кем-то, у кого машина есть, и т.п. ).
Однако, в связи с планируемым пополнением семейства, решили, что пора обзаводиться собственным транспортом – и за город будем теперь чаще ездить, и отпуск на следующие, как минимум, 4-5 лет будет только по Украине, а в поезде/маршрутке с маленьким ребенком ездить неудобно, да и в магазины/в гости ездить при наличии маленького ребенка удобнее, все-таки, на своем транспорте.
Посчитав, решили ограничиться суммой в 20-24 тысячи долларов. Машину планируем использовать для поездок 1-2 раза в год на море, по вечерам и в выходные – по магазинам или в гости, весной-летом-осенью – на дачу, за грибами, «на природу» (но без экстрима – преодоление болот и оврагов не планируется). Поэтому от машины нужно было:
- Надежность. Конечно, брак бывает и в роллс-ройсах, но мы в машинах не разбираемся, да и времени ездить по СТО нет, поэтому решили брать только новую машину и сначала поспрашивать мнение тех, кто на этих моделях ездит.
- Достаточная вместимость салона, чтобы установить на заднем сиденье детское кресло и иметь возможность периодически возить там двух человек, не снимая кресло, и достаточная вместимость багажника, чтобы положить туда коляску и вещи для отпуска (лодка не нужна ).
- АКПП не нужна (хотя опыта езды на «автомате» нет, но механика абсолютно не напрягает, да и днем в пробках ездить не планируем), а вот климат-контроль очень хотелось бы (говорят, что детям от кондиционера намного легче простудиться).
- Мощность двигателя. Хотя склонности к «экстремальному драйву» пока замечено не было, но хотелось бы иметь возможность уверенно обогнать несколько машин, не выискивая длинные «окна» во встречном потока (т.е. хотелось бы хорошую динамику на скорости хотя бы до 130-140 км, а вот будет максимальная скорость 170 или 210 – уже без разницы).
- Достаточный уровень безопасности – салон, не складывающийся на краш-тестах в гармошку, хотя бы 2 передних подушки безопасности и желательно АБС.
- Разумные расходы на техобслуживание и ремонт (если такой потребуется).
Изначально выбирали между KIA Cerato (в комплектации 1.6EX – 2.0EX) и Гольф 5 (в комплектации с двигателем 1.6 и климат-контролем) - более дешевые машины или неудобны, или слишком маленькие. Однако потом увидели KIA Ceed, который, вроде, ничем не хуже Гольфа, но при этом стоит на 3 тысячи долларов дешевле.
Мог бы кто-нибудь помочь и высказать свое мнение, сравнив эти модели друг с другом?
- KIA Cerato EX
- KIA Ceed EX
- Гольф 5 (1.6 литра, не FSI)
Спасибо.