Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Golf 4: коррозия на крыле/колёсной арке, дизель
Сводка TPL Учетный №:2007396/7 Дата публикации: 23.03.2007
Описание неисправности:
Коррозия на колёсных арках передних крыльев.
Неисправность проявляется преимущественно на автомобилях с дизельными двигателями.
Рис. 1
Пример коррозии колёсной арки переднего крыла (красный овал)
Причина:
Пенопластовый блок на внутренней поверхности крыла (шумоизоляция на автомобилях с дизельными двигателями) прижимает верхнюю часть подкрылка к краю крыла, в результате их трения друг о друга протирается лакокрасочное покрытие.
Решение в условиях производства:
Изменение формы пенопластового блока.
VW Golf 4: с МГ 2005.
VW Golf 5: с начала выпуска.
Решение в условиях сервиса:
1. Устранить коррозию, отремонтировать лакокрасочное и восстановить антикоррозионное покрытие.
2. Дополнительно нанести на крыло, в месте прилегания подкрылка, защиту от ударов камней (№: AKR 311 KD1 05).
3. Пенопластовый блок на внутренней поверхности крыла (фото 2, стрелка) укоротить настолько, чтобы между ним и подкрылком оставался зазор примерно 10 мм.
Рис. 2
Пенопластовый блок полностью не удалять — он необходим для обеспечения акустических качеств!
Подкрылок следует устанавливать так, чтобы между ним и крылом не было механического контакта!
При необходимости доработать подкрылок!
Замена крыла по гарантии допускается только в случае сквозной коррозии.
Для установления предпосылок замены крыла необходима проверка представителем K&L.
Сводка TPL Учетный №:2007396/7 Дата публикации: 23.03.2007
Описание неисправности:
Коррозия на колёсных арках передних крыльев.
Неисправность проявляется преимущественно на автомобилях с дизельными двигателями.
Рис. 1
Пример коррозии колёсной арки переднего крыла (красный овал)
Причина:
Пенопластовый блок на внутренней поверхности крыла (шумоизоляция на автомобилях с дизельными двигателями) прижимает верхнюю часть подкрылка к краю крыла, в результате их трения друг о друга протирается лакокрасочное покрытие.
Решение в условиях производства:
Изменение формы пенопластового блока.
VW Golf 4: с МГ 2005.
VW Golf 5: с начала выпуска.
Решение в условиях сервиса:
1. Устранить коррозию, отремонтировать лакокрасочное и восстановить антикоррозионное покрытие.
2. Дополнительно нанести на крыло, в месте прилегания подкрылка, защиту от ударов камней (№: AKR 311 KD1 05).
3. Пенопластовый блок на внутренней поверхности крыла (фото 2, стрелка) укоротить настолько, чтобы между ним и подкрылком оставался зазор примерно 10 мм.
Рис. 2
Пенопластовый блок полностью не удалять — он необходим для обеспечения акустических качеств!
Подкрылок следует устанавливать так, чтобы между ним и крылом не было механического контакта!
При необходимости доработать подкрылок!
Замена крыла по гарантии допускается только в случае сквозной коррозии.
Для установления предпосылок замены крыла необходима проверка представителем K&L.