В инструкции действительно есть запись об этом, но там рекомендуют переключить режим авто запуска с AUTO на SAFE. Отличие в том, что в режиме AUTO эта функция включается постоянно когда ставишь на ручник, а в режиме SAFE, чтобы включить функцию автозапуска нужно перед выключением зажигания нажать и удерживать кн.1.
У меня была похожая хрень когда ставил себе Twage А9.
Короче там способов контроля запуска двигателя штуки 3. (по тахометру, бортовой сети, возбуждению генератора) и если нужный провод никуда не подключать то автозапуск будет тупо крутить стартер столько, сколько задано в установках (можно изменять).
Так вот, когда этот провод подключен не был, я пробовал стартовать с брелка. Стояло по умолчанию около 3 секунд. Ну после того как стало слышно, что двиган запустился стартер не отключался (т.к. не было контроля). Очень не приятно было слышать как работает двигатель совместно со стартером.
Вследствии всего этого, получилось, что стартер не дал подняться оборотам двигателя выше 1000 (или дал, но сразу вернул обратно) и генератор просто напросто не запустился (лампа зарядки аккумулятора горела)!!! Работал только на аккумуляторе. Включил зажигание ключом, вроде все норм, выключил и обороты поколбасились в районе 300, но вернулись вроде обратно.
После этого отыскал провод, который идёт на приборку к светодиоду показывающий заряд аккумулятора, подпоял к нему провод контроля запуска двигателя от сигналки, запрограммировал на сигнал с генератора и ...
Всё стало нормально, стартер вырубается сразу после возбуждения генератора.
При функции автозапуска, если вынимать ключ из замка, то сбоев в работе двигателя не наблюдается, как был так и остаётся.
Кстати вполне возможно, что если ставили установщики, то сделали всё на скрутках, контакты закисают и на них падает напряжение и вследствии этого падение напряжения до вольт 10-11 очень негативно сказыватся на зажигании или впрыске ...
Я себе все соединял паяльником (самое надёжное соединение)