Проблема при автозапуске

  • Автор темы Mrakobes
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Mrakobes

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf IV 1.6 BFQ АКПП 2002 г.

Не так давно поставил сигналку с автозапуском Starline A8, заводил с утра - никаких проблем сел в прогретую машинку и поехал. Последних дня четыре заводится нормально, а когда выхожу то оброты падают, чуть ли не глохнет, 200-300 оборотов, нажимаешь на газ иобороты стабилизируются, дальше работает нормально. В чем может быть проблема?
 
Попробуй заведи с ключа и прогрей... если после минут 5 (у меня так было при около "0" температуры) упадут обороты, значит надо рыть форум... у меня была проблема с лямбдой (малость тормозила), а если нет - к установщикам :)
 
Двигатель в порядке. Знакомый на B3 Passat говорил что у него такая же проблема была, но потом сама собой исчезла, а вот у меня что то не проходит.
 
Забота сигналки - включить зажигание и крутануть стартером - все. Дальше мотор работает "на самообеспечении" и задача сигналки заключаетс ятолько в поддержании "включенного зажигания".

Копай форум и разбирайся с мотором.
 
Mrakobes написал(а):
Не так давно поставил сигналку с автозапуском Starline A8, заводил с утра - никаких проблем сел в прогретую машинку и поехал. Последних дня четыре заводится нормально, а когда выхожу то оброты падают, чуть ли не глохнет, 200-300 оборотов, нажимаешь на газ иобороты стабилизируются, дальше работает нормально. В чем может быть проблема?

В инструкции к сигналке чтото написано про нестабильные обороты- когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Не помню что, но чтото есть точно. Сейчас инструкции под руками нет к сожалению. Почитай- если у тебя есть.
 
выруби сигналку и включи все напрямую.
если проблема осталась значит двигло. ставь назад.
имхо, причем тут может быть сигналка и автозапуск.
едь на сервис на диагностику.
 
В инструкции действительно есть запись об этом, но там рекомендуют переключить режим авто запуска с AUTO на SAFE. Отличие в том, что в режиме AUTO эта функция включается постоянно когда ставишь на ручник, а в режиме SAFE, чтобы включить функцию автозапуска нужно перед выключением зажигания нажать и удерживать кн.1.
У меня была похожая хрень когда ставил себе Twage А9.
Короче там способов контроля запуска двигателя штуки 3. (по тахометру, бортовой сети, возбуждению генератора) и если нужный провод никуда не подключать то автозапуск будет тупо крутить стартер столько, сколько задано в установках (можно изменять).
Так вот, когда этот провод подключен не был, я пробовал стартовать с брелка. Стояло по умолчанию около 3 секунд. Ну после того как стало слышно, что двиган запустился стартер не отключался (т.к. не было контроля). Очень не приятно было слышать как работает двигатель совместно со стартером.
Вследствии всего этого, получилось, что стартер не дал подняться оборотам двигателя выше 1000 (или дал, но сразу вернул обратно) и генератор просто напросто не запустился (лампа зарядки аккумулятора горела)!!! Работал только на аккумуляторе. Включил зажигание ключом, вроде все норм, выключил и обороты поколбасились в районе 300, но вернулись вроде обратно.
После этого отыскал провод, который идёт на приборку к светодиоду показывающий заряд аккумулятора, подпоял к нему провод контроля запуска двигателя от сигналки, запрограммировал на сигнал с генератора и ...
Всё стало нормально, стартер вырубается сразу после возбуждения генератора.
При функции автозапуска, если вынимать ключ из замка, то сбоев в работе двигателя не наблюдается, как был так и остаётся.

Кстати вполне возможно, что если ставили установщики, то сделали всё на скрутках, контакты закисают и на них падает напряжение и вследствии этого падение напряжения до вольт 10-11 очень негативно сказыватся на зажигании или впрыске ...

Я себе все соединял паяльником (самое надёжное соединение)
 
Добрый день Уважаемые спициалисты! не пинайте за неграмотность.

1. Имеем сигналку Inspector Boomerang A-2004 U с автозапуском
2. А) Мажина стоит на режиме охрана на пульте жму старт двигателя, машина заводиться, снимаю с охраны открываю дверь, сажусь ключ в зажигании поворачиваю и жму на газ после этого двигатель работает от генератора. (если операцию с ключом и педалью газа не проводить машина работает от аккумулятора).
Б) Сажусь в машину поворачиваю ключ в замке зажигания нажимаю кнопку стартера (рядом с ключом зажигания есть кнопочка) иногда машина заводиться нормально (в последнее время вообще не работает), если не заводиться то приходиться возвращаться к пункту А.
Вопрос: как исправить чтобы не садитья в машину не поварачивать ключ и жать на газ? может кто нибудь подсказать? Возможно ли сделать пуск двигателя от ключа.

З,Ы Никаких схем не имею сигналка ставилась до меня бог знает сколько времени назад, в интернете смог найти модель сигналки и только визуально по брелку.
 
Назад
Сверху Снизу