Как открутить пробку На пробке четыре выемки

  • Автор темы orm2
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

orm2

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
5
Город
Москва
Авто
PASSAT B3 AAZ 1992
Как открутить пробку, чтобы вытащить привод рейки, фото №3 https://vwts.ru/steering/trw/trw_03.jpg
Где взять такой ключ и в какую сторону крутить...?
Необходимо поменять верхний сальник, течёт.
И надо ли запомнить положение червяка относительно рейки?
Спасибо.
 
Резьба на гайке правая, т.е. крутим против часовой стрелки. Если не найдёшь подходящий ключ, то аккуратно через зубило ударами молотка, но имей в виду гайка аллюминиевая и достаточно мягкая. В ремкомплекте есть запасная. А положение червяка запоминай обязательно иначе будут проблемы с положением руля и дальше с кольцом АИРБЭГ (если таковое имеется)
 
Упарился, пробка уже представляет бесформенную массу цветмета, точно против часовой откручивать-то...?
 
Не было у меня на этой пробке никакой гайки (и на фотоотчёте нет) контргайка стоит на пробке регулировки зазора. А эта пробка стоит на голубом фиксаторе резьбы (типа пасты) Если есть новая гайка - долби старую против часовой стрелки - 100%. Но имей ввиду,что корпус рейки тоже аллюминиевый, но только значительно прочнее чем гайка. Может сделать паз под отвёртку или лыски под ключ. Отворачивал позавчера просто зубилом и лёгкими ударами молотка. Удачи. А рейка точно TRW?
 
На рейке написано USA XTR
 
Всё пошла, видимо ВД-40 помогла, на ночь оставлял....
Под пробкой гайка, её как крутить, в какую сторону?
 
Да против часовой... Берёшь головку на 15, на шлицы надеваешь карданчик, складываешь его под 90 град, как ключ. Кардан держишь - гайку крутишь, других способов, я думаю, нет.
 
Открутил гайку, вытянул червяк, но там остался ещё сальник, который препятствует попаданию масла на саму рейку...?
Как его то вытянуть, попробовал крючком не помогло, хорошо сидит...
 
Вы немножко не поняли, это не тот сальник где располовиневается рейка, туда я вообще лезть не буду. Я говорил только про сальники рулевого вала-червяка, один сверху-понятно вытягивается вместе с валом, а другой нижний герметезирует от попадания масла на зубья рейки - вот он то и не выходит.
На фото отчёте он почему-то не показан?
 
Я расплющивал торец медной трубки, чтобы он приобрёл форму грибка с острой кромкой по окружности и вставляя эту кромку за сальник тянул. Можно Ковыряя потихоньку тонкой отвёрткой, стараясь вставить её между сальником и корпусом рейки. Там внутри сальника тонкая металлическая обойма. Как согнёшь её внутрь к центру отверстия так всё выдет. Только аккуратно береги корпус от повреждений. Помни он аллюминиевый, а там всё должно быть герметично.
 
Я вот думаю, может обойдусь без замены внутреннего сальника, течёт то ведь верхний, заменю заодно и пластмассовые колечки на валу.
Вообщем тренировку на старой рейке прошёл, в субботу пойду перебирать уже боевую на своей машине....
 
Ну это точно зря. После того, как снимешь рейку с авто и увидишь как это непросто я думаю решенье измениться. Сальник надо менять. При разборке тронешь, резина наверняка стала жёсткая, вне машины наличие утечек не проверить, всё соберёшь, и вдруг... оно тебе надо?
Вопрос: а где достал колечки для замены на валу (производитель и номер)?
 
У меня в таком ремкомплекте, только оригинальном было одно кольцо на поршень рейки. Возьмёшь - напиши.
 
Да ты прав, действительно одно большое кольцо. Совсем не то что говорил по телефону...? А есть ли необходимость в замене четырёх колец на валу, на сколько это важно.
 
Я не менял. Закончу сборку авто - напишу, что получилось. Потерпи денёк - другой.
 
Сегодня всё сделал, поменял один сальник, тот что сверху(самое интересное что у него даже пружинки не было, зато надпись USA). Пока не течёт, а там посмотрим....
 
Лично мне эту пробку выкрутить не удалось. Пришлось заниматься кулибинской работой, а именно срезать у неё верх и острым ножом стачивать боковину этой пробки чтобы выколупнуть ее из резьбы. Пробка эта одноразовая, очень мягкая и сидит на герметике. Открутить её без повреждений практически невозможно. В ремкомплекте есть такая пробка причем с нанесенным на резьбу герметиком. Работать надо осторожно т.к. корпус рейки тож силуминовый и его можно повредить запросто.
Колечки на валу не менял, их в ремкоплекте нет... От ремкомплекта осталась невостребованным одно резиновое колечко и пластмассовый пистон неизвестного назначения. На форуме говорилось, что типа это заклепка - не верь. Две половины рейки фиксируются не заклепкой а спец. саморезом с безшлицевой головкой, зацепляется плоскогубцами и откручивается против час. стрелки при сборке ставится на место.
 
Alex Islander написал(а):
Лично мне эту пробку выкрутить не удалось. Открутить её без повреждений практически невозможно....

Колечки на валу не менял, их в ремкоплекте нет... От ремкомплекта осталась невостребованным одно резиновое колечко

А у меня пробка пошла нормально от удара молотком через трубчатый торцовый ключ на 10 (из стандартного жигулёвского набора ключей). А в ремкомплекте были колечки на поршень рейки, одно прямоугольного сечения из пластика, другое - круглого сечения резиновое, которое ставится под пластиковое. Раз ты на поршне кольца не менял, наверное последнее у тебя и осталось. С остальным согласен полностью.
А про пистон кто-то уже указывал на англоязычный мануал. Там для регулировки зазора по индикатору в регулировочной гайке сверлиться отверстие Ф5,1мм, через него устанавливается зазор 0,1мм и пистоном это отверстие глушиться. Если выставляешь зазор на глазок, а я думаю так в России делают даже в специализированных мастерских, то пистон можно выкинуть.
 
Назад
Сверху Снизу