Ремнь ГРМ VW Golf 4, 1,4. Метки Установка зажигания по меткам

  • Автор темы romic@golf4
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4

romic@golf4

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 4
Добрый день!

Подскажите пожалуйста,
у меня на двигателе (АХР, 2001, 1.4 16V) сбито зажигание на 2 зуба и всвязи с этим возникает ошибка 17748 (Р1340) несоответствие данных датчиков распредвала и коленвала. Можно ли выставить его правильно не снимая правую опору двигателя? Методика взята отсюда
Можно ли просто ослабив натяжитель ремня ГРМ провернуть распредвалы?


Роман
 
Снимать опору придется только в случае если накосячили при установек маленького ремня (4), т.к. без этого добраться до натяжного ролика (3) не получится. Однако, скорее всего косяк именно в установке основного ремня (21). Его нужно будет лишь снять со шкива распредвала, выставить оба шкива строго по меткам, зафиксировав их теми самыми сверлами на 8 (проверенный вариант), выставить шкив коленвала и стараясь не сдвинуть его с места установить ремень в последовательности указанной в мануале. Просто после установки ремня, до окончательной сборки, еще раз проверь метки, провернув коленвал за болт (24) по часовой стрелке на 4 оборота(12 гранная головка на 19) Если метки несовпали - процедуру повторить. У меня вышло со второй попытки. А главное опору снимать не надо :blum: .

PS: Выставлять распредвалы необходимо исключительно пр одетом основном ремне путем вращения коленвала, а не самих распредвалов.
 
Снимать опору придется только в случае если накосячили при установке маленького ремня (4), т.к. без этого добраться до натяжного ролика (3) не получится.

Вобщем-то даже если накосячили с малым ремнем, опору снимать не обязательно. При этом исходим из того, что натянули малый ремень с требуемым усилием (уж с этим думаю не промахнулись). Так вот если снять постель с распредвалама, переставить малый ремень в нужное положение, а затем постель с распредвалами установить обратно, но натяжение останется прежним и ролик трогать не придется. Я сам так пару раз делал когда проверял гидрокомпенсаторы и когда менял маслосъемные колпачки.
Также мне сдается (но полностью в этом не уверен), что постель можно и не снимать, а снять одну из шестеренок распредвалов. Но тут придется чем-то фиксировать распредвал и сверло на 8 тут может не помочь.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вчера была проделана работа по настройке ГРМ мотора AXP!
Не надо городить забор при наличии нужного инструмента, перекидывал все ремни без снятия опоры, да сложно! но можно! можно даже прокрутить выпускной вал не снимая основной ремень! Мне попался мотор с провернутым натяжным роликом основного ремня, даже его не трогал!
не надо боятся крутить валы, искать метки, поправлять ранее проделанную работу!
ВАЖНО ЗНАТЬ ОДНО ПРАВИЛО: хочешь завести или проверить, прокрути демпфер пару раз и главное не злорадствовать а то и не долго на клапана и тд и тп попасть... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу