Фотоотчет Подключение подогрева сидений

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 10К
Доброго дня.
Сразу оговорюсь, что речь пойдет именнно о подключении сидух со штатным встроеным подогревом.

Преамбула

После инсталяции родных кожаных сидений при резком похолодании сидеть на мертвом немецком кабане стало холодно, и пришлось задаться вопрососм о его подключении.
Благодаря нашему Николаю aka Admin, с сайта была скачана схема обогрева сидений, и началось ее изучение, а вместе с этим и попутно изучение принципа схем вообще.
Можно долго рассказывать с какими проблемами я столкнулся, но попробую кратко.
итак, сиденья мне достались в комплекте с 6-тиконтактной колодкой нисходящей из самой сидухи и кнопкой-регулятором. Проводки не было.
Поисх по разборкам показал полное отсутствие штатной проводки, а цена новой в exist сложилась бы из 1400*2+2900=5700. 5,7 Кр это немного неадекватная цифра для 1,5 метра пучка проводов.
Вторая проблема с чем я столкнулся это отсутствие "Блоков подогрева"!!! Они мне не достались вместе с сидухами, а как выяснилось позже сделаны они из чистого золота и стоят 2 Кр/штука.
Поиск сих девайсов методом обзвона разборок тоже не увенчался успехом.
Тем временем холодать продолжало, и задница мерзла еще больше...

Особого выбора не было.
Или 9700 за оригинал новые запчасти, морозить задницу дальше, или колхоз.
-Колхоз? При этом сидуха будет греться тока по максимуму:(
-Колхоз! И да простит меня концерн VW и боги, - подумал я и приступил.


Материалы:
провод, желательно разных цветов счечением 1 мм2
немного подходящие фишки для нашей кнопки
2 обычных реле с колодками.
колодка под предохранитель
предохранитель 10А
изолента.

Как ни странно но это все нашлось у меня в гараже апсолютно бесплатно.

И так подключение.

собираем наши реле. расположил я их решил за бородой, основное питание берется с прикуривателя, подсветка и питание кнопки сидух - с кнопки обогрева заднего стекла - благо рядом. Провода тянутся по тоннелю, уходят под судухи в районе ручника.

И так по реле. обычное 5-тиконтактное 3747
выглядит примерно так.
85-
-30 |88 |87
86-

реле1(лев сидуха). 85 - на землю, 86 - с кнопки подогрева контакт 5. 30 - к лев. сидухе.
реле1(прав сидуха). 85 - на землю, 86 - с кнопки подогрева контакт 6. 30 - к прав. сидухе.
к 87 на каждое реле - питание с прикуривателя (через пред 10А). 88 свободный(если колодка с проводом - то лучше его заизолировать)

кнопка-регулятор.

пояснение к обозначениям.
1/58b это есть контакт 1. далее слева направо 2,3,4,5,6,7.

контакты 1,2 - лампа подсветки. вринципе неважно как ее подключать, это не диод, гореть будет в обе стороны, но по схеме на 1 должен подаваться +12В. Все берется с кнопки подогрева стекла. 2 тонких провода коричневый и серый с полосой - это +12.
контакт 3 (управление блоком подогрева, в нашем случае - релюхами). - питание +12 при включеном зажигании. Его берем с кнопки обогрева стекла с толстого верхнего провода. ищется при вкл зажигании и выкл габаритах.

Контакты 4 и 7 не подключаем.

Сидуха.

Что бы не путать по цветам проводки - ищем толстые провода у колодки. их всего таких 2: черный и коричневый. Судя по схеме на черный надо подать наш +12 провод от реле. но разницы никакой нет. Для страховки надо воткнуть в них Тестер измерить сопротивление. У меня показал 2,7 Ом.
второй провод подключаем на массу. я воткнул под болт ручника.

Вот вроде и все.
фотки вставлю позже...

Теперь когда заводишь машину из окна, предусмотрительно оставив включеной кнопку подогрева, садиться в машину приятно. Ну а когда начинает становиться черезмерно тепло просто выключаю подогрев и все нормуль:)


Еще раз спасибо Николаю за сайт на котором есть все что нужно :)
И еще одно спасибо за то, что я теперь стал разбираться в электросхемах :)
 
Назад
Сверху Снизу