Тоже поменял свою помпу на SKF
Старая потекла и очень сильно. За 100 км. пробега литр жижи уходил.
Старая помпа была оригинальная, со значками VW/Audi. Год выпуска на ней не нашел, не удивлюсь, если родная.
Что я хочу сказать адептам железной крыльчатки.
SKF с железной крыльчаткой и после ее установки звук работы двигателя изменился. Стал жестче, с какими то присвистывающими нотками.
В принципе все равно привыкаешь, но старый звук мне нравился больше.
У старой помпы даже люфта не было никакого и крыльчатка на оси держалась отлично. Форма крыльчаток у оригинала и SKF разная. На SKF сделана крыльчатка как бы лопатками, чтобы жижу лучше качать, а на оригинале она какая то зализанная вся. Может быть для уменьшения шума так было сделано. Или для повышения прочности.
ЗЫ
Старую помпу разобрал.
На предмет посмотреть можно ли было сэкономить и менять не помпу в сборе с корпусом, а только саму помпу.
При разборе помпы у половины болтов сразу отвалились головки и их пришлось бы высверливать, задумай я менять одну помпу.
Привалочные плоскости были изъедены коррозией, я даже удивился, как это уплотнялось обычной бумажной прокладкой и еще не потекло.
Кстати эта старая прокладка прилипла насмерть.
Вставь я новую помпу в старый корпус, стандартной бумажной прокладкой не удалось бы уплотнить соединение.
И не факт, что удалось бы паронитовой прокладкой.
На герметике пришлось бы собирать скорее всего.
Или выводить плоскости на шлифовальной плите....
В общем я доволен, что потратив всего 400 лишних рублей избавил себя от кучи гимора.