Слили бензин Как защититься?

  • Автор темы Antoniomedo
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Antoniomedo

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Всем привет!

Уже второй раз какие-то негодяи сливают бензин. Лючок без замка, а замок под ключ в крышке. Машина стоит под домом, с утра завожу, стрелка на нуле, проверяю крышку бака - открыта, причем без следов взлома и обратно закрывается ключем нормально.

Как защититься? Есть мысль поставить датчик под лючок, который на металл срабатывает, и подключить его к сигналке и пейджеру. Т.е. при открывании лючка будет орать и пейджер пищать. Или что-то другое надо?

Как бензин вообще сливают? Как-то нужен был бензин для мопеда, сам пробовал сливать, шланг засовывал, он упирается во что-то. Там решетка или типа сита что-то? Тоненьким шлангом что-ли сливают?

Вобщем приму любые советы!
 
герметичный концевик на лючок и подключить к сигналке...
тоже один раз залил полный бак вечером. утром вышел, а там половина...
а сливается бензин нормально тонким шлангком диаметром до 1 см примерно... медленно но верно...

ПС.
а если крышку с ключеком хорошо сжать с 2-х сторон, то она открычивается без проблем. были случаи...

 
Dimzay написал(а):
Поставь пробку с ключом. Подходит от 2108

Пробка с ключем и стоит. Может продаются какие-нить пробки с сувальдным замком? :blum:
 
FF_Group написал(а):
герметичный концевик на лючок и подключить к сигналке...

Боюсь концевик не нажмется пружиной лючка, мне кажется надо все-таки ставить датчик, который на металл срабатывает. Раздобыл на работе у КИПовцев два датчика, теперь думаю какой ставить. И как ставить, не очень хочется сверлить отверстие в кузове, но похоже других вариантов нет.

Может уже кто-то занимался таким колхозом, на какие грабли можно наступить?



 
может централый замок на лючок спасет?
 
Военный написал(а):
может централый замок на лючок спасет?

Тоже думал про такой вариант, но как его там примастырить? Это надо делать всё четко, чтобы потом не стать заложником своей же ловушки из-за люфтов, недоработок, или замерзания воды на движущихся элементах. Плюс еще придется делать не одно отверстие в кузове.

Может засов сделать, который из багажника открывается, и блокирует доступ к пробке под лючком? :LOL: :LOL:
 
Может пинчики в личинке замка, который в пробке уже все разбило и замок на раз открывается любой отверткой?
У меня была такая пробка, выкинул и поставил другую, Febi. Цена вопроса рублей 300.
 
Motto написал(а):
Может пинчики в личинке замка, который в пробке уже все разбило и замок на раз открывается любой отверткой?

Блин, действительно отверткой открывается. Два раза за минуту открыл. Оказывается всё просто, надо просто пробку поменять, а я тут датчики на пейджер собрался подключать, биту бейсбольную покупать :LOL: А это скорее всего пионеры для мотороллеров бенз сливают. Пошел пробку искать.
 
Эти пионеры нам столько нервов перепортили. Помню ещё у моего отца был запорожец, там заправка возможна только при открытом заднем капоте, так всё равно исхитрились - перерезали топливный шланг под днищем машины и слили весь бак насухо :)), пришлось менять. Это ещё фигня, я слышал историю как умельцы непарясь затачивали стальную трубу и забивали её через крыло в бак и сливали прямо в ведро бензин o_O. Т.ч. если просто слили бензин - это ещё крупно повезло :)))
 
-=BIG=- написал(а):
Эти пионеры нам столько нервов перепортили.


пионеры… волчары каких мало… © к/ф бригада :LOL:

Года два тому назад, когда имелась еще VW Santana (1983 г.в.), была такая фишка: Открываешь багажник, тянешь рычажок и тогда идёшь открывать крышку. Если "щуп" в багажнике был не оттянут, крышку бензобака не открывалась. Как действовало, извиняйте хлопцы, не вникал, не до этого тогда было, не водителем еще был. Но факт, что фишка приехала из Германии, так как авто приобреталось именно оттуда.
 
Назад
Сверху Снизу