Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Недавно подключал вторую сигналку, чтобы работала вместе с "родной" и активировала ЦЗ. Все достаточно просто, одна загвоздка была с подключением "trunk release": провод, который указан, что идет с кнопки "TR" на колодку за fuse box, таковым НЕ ОКАЗАЛСЯ.
"Родная" сигналка - тоже с ДУ брелком, в котором есть эта функция.
Нужный провод был найден в "большой" колодке (Т10), что подключает блок "родной" сигнализации.
Номер контакта: Т10/1, красно-белый. Провод откусывается от сигналки и
подключается к выходу активации соленоида на новой сигналке (через реле, если выход слаботочный).
Для открывания багажника на провод должно подаваться +12В (импульс 1-2 с).
"Родная" сигналка - тоже с ДУ брелком, в котором есть эта функция.
Нужный провод был найден в "большой" колодке (Т10), что подключает блок "родной" сигнализации.
Номер контакта: Т10/1, красно-белый. Провод откусывается от сигналки и
подключается к выходу активации соленоида на новой сигналке (через реле, если выход слаботочный).
Для открывания багажника на провод должно подаваться +12В (импульс 1-2 с).