alex924
Просто заглянул
Здравствуйте!
Машина VW Бора 2000г.в. двигатель AUS
Прошу помогите дилетантам. По роду своей специализации по диагностики японских марок автомобилей с европейцами сталкиваемся крайне редко, знаний и опыта очень мало. К нам машина заехала своим ходом. Иногда загоралась лампочка EPC на панели.
По своей неопытности сбросили сервисные интервалы диагностической программой «АВТОАС-СКАН» http://www.acelab.ru/products/autoserv/avt...an.unitVAG.html.
Появились Коды ошибок
17989 (Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка)
17953 (Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)
При проверки исполнительных механизмов др. засл. двигается .
Мотор заводится холостые 1000 оборотов на педаль газа не реагирует.
После неуспешных попыток адаптации дроссельной заслонки, утащили машину к официальному дилеру VW в Тюмени на адаптацию и через час нам заявили, что надо менять дроссель (15000т.р.), но не дают гарантию, что это 100%
Сомневаемся в выводах специалистов. Не мог дроссель сломаться в момент сброса серв. интерв.
Просим посоветовать что делать, как поступить?
И о чем сигнализировала EPC?
Машина VW Бора 2000г.в. двигатель AUS
Прошу помогите дилетантам. По роду своей специализации по диагностики японских марок автомобилей с европейцами сталкиваемся крайне редко, знаний и опыта очень мало. К нам машина заехала своим ходом. Иногда загоралась лампочка EPC на панели.
По своей неопытности сбросили сервисные интервалы диагностической программой «АВТОАС-СКАН» http://www.acelab.ru/products/autoserv/avt...an.unitVAG.html.
Появились Коды ошибок
17989 (Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка)
17953 (Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)
При проверки исполнительных механизмов др. засл. двигается .
Мотор заводится холостые 1000 оборотов на педаль газа не реагирует.
После неуспешных попыток адаптации дроссельной заслонки, утащили машину к официальному дилеру VW в Тюмени на адаптацию и через час нам заявили, что надо менять дроссель (15000т.р.), но не дают гарантию, что это 100%
Сомневаемся в выводах специалистов. Не мог дроссель сломаться в момент сброса серв. интерв.
Просим посоветовать что делать, как поступить?
И о чем сигнализировала EPC?