Не заводится двигатель VR6

KuzzeR

KuzzeR

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
4
Город
Москва
Авто
Polo GTi 6N1-AJV
Привет, поставил вчера машину, все норм. утром пришёл- не заводится. Искра есть, бензин качает. Вопрос, что может быть?
Движка с трамблером, есть ли на ней датчик колена? В какую сторону копать?
 
датчик колена есть
 
foks, можешь кинуть ссылку где он стоит? как его проверить? как я понимаю может быть из-за него, к примеру что искра не в то время бьёт?
 
:( у меня к сожалению етки под рукой нет
 
Сейчас посмотрели получше, искра есть, но как-то непонятно она бьёт... то через раз, то на каких-то свечках вообще нет (возможно от того, что они похуже...) Есть ли где конденсатор в системе зажигания? Если есть, то где он стоит?
Катушка, как я понимаю, либо работает, либо нет, соответственно раз искра хоть как-то есть, то она работает. Правильно?
Возможно ли, что это коммутатор? как проверить его работоспособность?
Спасибо заранее за ответы.
 
Датчик колена на ВР6 находится внизу около маслянного фильтра, чуть правее от него в сторону стартера. Сверху его не увидеть. Зато виден его разъем: прямо на стартере имеются два разъема, один из которых (который ближе к радиатору) и является разъемом датчика коленвала.
Проверяется следующим образом: сопротивление между 1 и 2 контактами - если мне память не изменяет от 300 до 1000 ом, сопротивление 1-3 и 2-3 - бесконечность.
Щас у моего брата походу такая же проблема. Датчик колена исправен (купили новый). С утра сегодня нихрена не завелась, хотя и искра была, и топливный насос только вчера поменяли. Завел только после того как вместо ДТОЖ вставил сопротивление в 33 килоома. Пока не знаю куда копать. ДТОЖ вроде был исправен, до того как накрылся бензонасос.
 
KuzzeR написал(а):
Сейчас посмотрели получше, искра есть, но как-то непонятно она бьёт... то через раз, то на каких-то свечках вообще нет (возможно от того, что они похуже...) Есть ли где конденсатор в системе зажигания? Если есть, то где он стоит?
Катушка, как я понимаю, либо работает, либо нет, соответственно раз искра хоть как-то есть, то она работает. Правильно?
Возможно ли, что это коммутатор? как проверить его работоспособность?
Спасибо заранее за ответы.

Какая нибудь не проходит. При зажигании в цилиндрах 10 ат. нужно 25 кв.
Коммутаторы на вр6 летят. Как проверялась работа насоса? Не слетел ли где нибудь патрубок в системе ХХ. :hat:
 
"какая-то" имелась ввиду свечка родная ;) просто несколько комплектов есть.
патрубки на месте, да и все равно заводился бы с нажатием педальки газа, даже со слетевшим патрубком ;)
работа насоса проверялась снятием шланга с рампы, качает и неслабо... давление конечно не меряли, но всё равно я думаю хоть как бы, но он завёлся.
Про коммутатор... возможно ли его как-нить проверить?
 
датчик коленвала по описанию выше проверили, рабочий.
Скажите, пожалуйста, одинаковые ли катушки (которые с одним центральным проводом) и коммутаторы на VW с разными объемами движки?
 
KuzzeR написал(а):
датчик коленвала по описанию выше проверили, рабочий.
Скажите, пожалуйста, одинаковые ли катушки (которые с одним центральным проводом) и коммутаторы на VW с разными объемами движки?

Разные. Наверняка это связана не с объемом а с количеством горшков- требуется большая энергоемкость. Для проверки (только) ВР от других использовать можно. :hat:
 
завелась тачилка ;)
проблема была в бегунке трамблёра.
а катушки, кстати, одинаковые, что на гольф, что на пассик, что на Фольксваген Гольф вр6 ;)
спасибо всем за советы :hat:
темку можно прикрывать.
 
Назад
Сверху Снизу