плазменные шкалы в В3 небольшой отчет

  • Автор темы КИрюха
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
КИрюха

КИрюха

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
2
Город
None
Всем доброе время суток!
На форуме достаточно много обсуждались плазменные шкалы, однако как они выглядят в машине и как их устанавливать я не нашёл. Постараюсь это исправить.
Некоторое время назад, благодаря Евгению, более известному как navigator, стал счастливым обладателем плазменных шкал, за что ему огромное спасибо.

В набор входит: сами шкалы - 3 штуки, блок питания (типа преобразователь) и блок управления цветовой гаммой шкал(яркость свечения и оттенок).

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать, я думаю, смысла не имеет.

Разобрав приборную панель, точнее сняв стекло я увидел, что провода от плазменных шкал протягивать негде, после чего приступил к полной разборке, при этом удалив штатную подсветку.



Проводка шкал была протянута через незадействованное отверстие в корпусе приборки.



Что бы провода от шкал не пережимались (плата в плотную садится на края выступа) я выбрал 3 мм и уложил в получившуюся выемку провода.
Сам выступ находится под отверстием в печатной плате (он заклеен бумагой, а разъемы шкал туда не пролезают).


Я допустил глупость - сделал выемку с левой стороны. Рекомендую делать ее ориентируя на нижнюю часть приборки, в дальнейшем проще будет вытягивать излишки проводов.

Теперь сама установка. Лучше поставить плату и приборы на место, удобнее.
Старые шкалы снимать не надо, так как новые ставятся поверх старых.



Крепятся винтиками.

Для установки шкал я снимал все стрелки. Как оказалось зря я это сделал. Стрелки надо снимать только с указателей топлива и температуры ОЖ. На спидометр и тахометр плазменные шкалы можно установить и не снимая стрелок (избежите гимора с калибровкой), так как шкалы гибкие, а центральное отверстие достаточно большое.
Все укрепив и прикрутив все винтики обратно и вытянув излишки проводов получилось вот так -



Дальше сборка панели, установка и проверка работоспособности.

Старые шкалы:



новые шкалы(без подсветки):




с подсветкой (вариант 1 - белый):



вариант 2 - голубоватое свечение (правда его плохо видно):




В конце хотел бы сказать про блок управления интенсивностью свечения. Если в машине нет штатной функции регулировки яркости подсветки, то блок, который в комплекте с шкалами нужен. Я же переменный резистор из блока удалил, а кнопку переключения цвета свечения поместил в заглушке. Питание шкал взял с проводов питания кнопки головного света. В общем все работает- яркость шкал меняется от штатного регулятора. ВСЕ.
 
Абалденно!

скока стоит?

я сейчас с Навигатором договариваюсь насчёт модельки масштабной...
 
Из чего же эта светящаяся фигня под шкалой? Мож кто знает как её из чего слепить?
 
Шкалы + диоды для подсветки блока печки обошлись мне в 141 доллар (сама стоимость лота+% навигатора+доставка+ % по переводу вэб мани). С навигатором приятно иметь дело, все вовремя. Время доставки до Москвы - 2 недели.
 
старая приборка размечена до 240 а новая до 260 км/ч. Как ты узнал какую скорость реальную показывает новая?
 
При скорости 130 стрелка спидометра стоит вертикально, то есть на новой -140. при любой скорости примерно -10 км. Хотя и при родной шкале погрешность спидометра в любом случае есть.
 
КИрюха написал(а):
При скорости 130 стрелка спидометра стоит вертикально, то есть на новой -140. при любой скорости примерно -10 км. Хотя и при родной шкале погрешность спидометра в любом случае есть.

ну и нафига ехать еще и математикой заниматься?. ИМХо неудобно.
 
по поводу математики - согласен. Но плазму до 240 км\ч не нашел. А в остальном дело привычки...
 
КИрюха написал(а):
по поводу математики - согласен. Но плазму до 240 км\ч не нашел. А в остальном дело привычки...

Сэнкс за разъяснения :hat:
 
Кирилл спасиба за отзыв и за доверие.

Для тех кому интересна тема шкал есть на 240км/ч но уже более привычный мотив.
Тут весь раздел плазменых шкал для VW.
 
Назад
Сверху Снизу