mcdmitry
экспериментатор
Про это уже много написано,но у меня несколько иной случай.После разборки РХХ оказалось,что одна из контактных пластин сломана в месте,где она ходит по штоку.Пайка продлили жизнь на неделю.После этого надо было искать другое решение.Менять РХХ совсем не хотелось.И тут я вспомнил принцип роботы концевика на карбюраторе ВАЗ 2108.Винт на ДЗ упирается в РХХ,значит надо сделать упор на РХХ металическим и соединить его с соответствующим проводом.Сначала пластмасса с упора вся удаляется,обрабатывается и с краю к упору припаевается довольно гибкий проводок.Соединяем с нужным проводом.Корпус моновпрыска естественно заземляется.И казалось бы всё...но нет.Упор подпружинен и уходит внутрь,а это нам не нужно.Удаляем резиночку и пружинку,там виден промежуток между штоком и упором.Туда я вставил подходящую шайбу и сжал.Можно еще приклеить(приплавить) ну или что-то еще,чтоб не болталось.Резинку я ставить назад не стал,грязь концевику теперь не страшна.Контакт очень надежный и точный. После всего этого надо занова отрегулировать зазор и наслаждаться жизнью.Проехал уже более месяца,полет нормальный.