защита подкапотного пространства или защита картера и ремней

  • Автор темы Danil
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Danil

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
сегодня в сервисе пытались приладить защиту от гольфа - не подошла - короче сантиметров на 5, и за губу не цепляется.
можно наверное как то на саморезы посадить но решил поискать оригинальное решение.
выяснилось что на венту в каталоге есть защита только для дизельных двигателей
называется оно "Шумоизолирующее покрытие" 1H0 825 235 K
причем пометка специально сделана not for otto engine
а для бензиновых есть только "Защита двигателя боковая пластиковая" 1H0 825 250 A01C

внимание вопрос, почему нет для бензиновых двигателей защиты которая закрывала бы все пространство целиком, возможно это как то связано с вентиляцией? или безопасностью?

владельцы vento, подскажите что у вас установлено
а то достала эта грязь под капотом, а зимой обещали еще дороги щебенкой посыпать вместо реагентов - так вообще все ремни съест
 
Поставь для начала боковую (если есть возможность). У меня хоть и не Вента, но после установки, грязи уменьшилось очень сильно. Ремни сухие, капот изнутри чистый, двигатель сверху грязью не окраплён. Конечно, если залететь на полном ходу в хорошую лужу, то не спасёт. А просто в сырую погоду- никаких проблем, не то что раньше. Один минус - денег стоит она "не своих".
 
поддерживаю мысль по защите ремней первую очередь!! все намного культурней становится.

а во вторую есть мысль к имеющейся защите, на болтах с шайбами приделать кожух из полистиролового листа. Ессно предварительно порезав, и выгнув термофеном в размер. Главное закрыть часть за губой.
 
Всем привет! А подскажите и мне плиз - можно-ли на G-4 (бензин) поменять короткую пылезащиту (1J0 825 237 R) на длиную (1J0 825 237 M) от дизельной версии, по креплению-то я думаю подойдёт, сомнения в том что не ухудшется-ли вентиляция подкапотного прос-ва вцелом, ну и соответствено обдув картера и КПП в частности. И вообще итересует ваше мнение насколько оправдана такая замена в целях защиты подкапотного пространства от пыли и грязи.
 
Неужели никто не задавался этим вопросом??? :clapping:
 
to Vetik Я задавался, стоит дорого и не надежно, один раз сдашь назад по снегу и выворотиш всю эту пластмассу. Оставил пластик как есть, поверх поставил защиту стальную, кажется "Шериф". Закрывает все подкапотное пространство снизу до конца подрамника, проблем с охлаждением не замечено. Сам сделал небольшой апгрейд, полостку жести приклепал к краю юбки (что под бампером), а второц край подсунул под защиту. Защищает юбку от выварачивания при сдавании назад.
 
VoronKa написал(а):
to Vetik Я задавался, стоит дорого и не надежно, один раз сдашь назад по снегу и выворотиш всю эту пластмассу. Оставил пластик как есть, поверх поставил защиту стальную, кажется "Шериф". Закрывает все подкапотное пространство снизу до конца подрамника, проблем с охлаждением не замечено. Сам сделал небольшой апгрейд, полостку жести приклепал к краю юбки (что под бампером), а второц край подсунул под защиту. Защищает юбку от выварачивания при сдавании назад.

Да то, что дорого я знаю потому сначала и советуюсь, а что касается надёжности, то я с асфальта практически и не съезжаю, а снег у нас бывает по большим праздникам, а если он и навалит, больше 15-20 см, то ездить становится практически невозможно по другим причинам, и одна из них, к тому-же самая большая, это горная местность. По этому думаю пластиковой защиты мне будет достаточно, и спасибо за ответ.
 
У меня тоже грязюка под капотом была и двигло всё да и копот снизу вечно в глине. На рынке кипил защиту двигателя пластиковая такая у нас стоит (30баков). Крепится она на штатные отверстия и села как родная. А под арки тоже защту (12$) поставил (предварительно смыв всю грязь и промазов "ПУШ САЛОМ"). Помыл двигатель.... поездил в сырую погоду... чисто-сухо всё блестит. Так-что я к зиме готов и арки надежно защищены. Ни соль не грязь моей машинке не страшны. А по-поводу ухудшения вентиляции двигателя особой разницы я пака не заметил.
 
Что такое "ПУШ САЛО"?
 
Ventovod написал(а):
Что такое "ПУШ САЛО"?

УУУУУ брат это загонная щтука. продается в автомагазинах и стоит не дорого, а эффект вооо :good:. Проникает во все микропоры и застывает в них. Следовательно влага или соль попасть туда уже не могут. С виду похоже на солидол. Иногда оно немного застывшее тогда нужно подогреть его чутка. и мажжжжж. Я и днище промазал тоже. Помню батя еще свой москвич 412 мазюкал так тот был как танк нигде и ничего не ржавело.
 
Она как парафиН? Я тут крыло снял мятое у себя а у меня там всё в этой фигне, типа воска. Я хотел почистить всё и антикорозийкой намазать. Попытался этот воск счишать, гемор! Плюнул.
 
Ventovod написал(а):
Она как парафиН? Я тут крыло снял мятое у себя а у меня там всё в этой фигне, типа воска. Я хотел почистить всё и антикорозийкой намазать. Попытался этот воск счишать, гемор! Плюнул.

В таких случаях фен "строительный" помогает. Он даже краску снимает. :dance2:
 
На некоторых комплектациях GOLF-6, применяется зашита, которая крепится к подкрылку, как-бы закрывая проем того места где вращается ШРУС! Выглядит она как щетка! Кто знает как определить номер данной запчасти и что это вообще такое? Встречается не часто, но похоже что приблуда штатная (с завода!)!
Спасибо...
 
Назад
Сверху Снизу